Елизавета Тимошенко - полученные рецензии

Рецензия на «Мотив игры в пьесе Бернарда Шоу Ученик дьявола» (Елизавета Тимошенко)

Сегодня безумие игры все больше подменяет жизнь - это одно из характернейших проявлений постмодернизма. Человечество все более дряхлеет в инфантилизме с его саморазрушением, все более теряет способность жить, теряет себя, размениваясь на маскарад.
Быть собой - для этого нужно мужество.

Анна Орлова 3   26.01.2013 03:00     Заявить о нарушении
Вы умеете хорошо анализировать, например про Рей Бредбери шикарно. Здесь же, понятие игры использовано довольно неграмотно и завело ваши рассуждения не в ту сторону т.к. в психологии давно известно понятие социальной роли, и феномена социального давления которое заставляет людей эти роли носить, ношение этих ролей не является лицимерием, это особенность общества. А вот герой по ходу произведения решает проблему собственной самоидентификации, пытаясь бороться с ветреными мельницами ценой жизни.

Семен Карпов   03.03.2013 17:23   Заявить о нарушении
Спасибо за комментарии, Семен, учту. Но по Вашему рассуждению получается, что наука отрицает лицемерие. Как же так? Социальная роль - это одно, явление лицемерия - немножко другое. Далеко не всегда лицемерие является "побочным продуктом" социальной роли.

Елизавета Тимошенко   11.04.2013 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Структура рассказов Рэя Брэдбери как пример двойст» (Елизавета Тимошенко)

Свежий, интересный взгляд на моего любимого автора.
Очень хотел бы пригласить вас и ваш текст в наш сетевой журнал "Генетика фантастики".
С уважением,
Кирилл Берендеев.

Генетика Слова   14.12.2012 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Кирилл! Готова к сотрудничеству.

Елизавета Тимошенко   14.12.2012 19:23   Заявить о нарушении
Если не возражаете, вышлите эту статью на адрес журнала genetika.fantastiki@bk.ru
Если у вас найдется по тематике еще что-то из публицистики на фантастические темы, буду только рад.
С уважением,
Кирилл

Генетика Слова   16.12.2012 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белая гвардия. Все ушли, и никто не вернулся...» (Елизавета Тимошенко)

Уважаемая Елизавета! Спасибо за рецензию! Спасибо за внимательный разбор, профессиональный, попытку разгадать автора и замысел режиссера. Согласна и поклон Вам. Конечно, поклон съемочной группе! Режиссер - умница! Артисты - Блеск! Жаль, что на них обрушилось множество незаслуженных недовольств. Буду ждать новых работ Сергея Снежкина. И очень захотелось перечитать роман. Удачи Вам и всяких благ!

Марина Елагина   09.11.2012 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за отзыв! Да, это просто замечательно, если фильм вызывает желание перечитать книгу, попытаться осмыслить ее немного иначе. Удачи Вам!

Елизавета Тимошенко   09.11.2012 18:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белая гвардия. Все ушли, и никто не вернулся...» (Елизавета Тимошенко)

Спасибо Елизавета за рецензию.С удовольствием прочитал, со многим соглашусь....Фильм понравился... После вашей рецензии на многие моменты взглянул иначе.
А вам Удачи и успехов в любимом деле!У вас это получается!

Сергей Воробьев 3   17.10.2012 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!! Мне очень приятно получить отклик! Очень рада, что моя рецензия сообщила какие-то новые мысли и новую точку зрения.
Вам тоже желаю удачи и творческих успехов!

Елизавета Тимошенко   17.10.2012 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утиная охота. Человек, привыкший забывать» (Елизавета Тимошенко)

Все-таки кажется, что Зилов способен только поглощать. Он не творец, он внутренне пуст именно для того, чтобы лучше приспосабливаться под окружение - пустоту можно заполнить любым содержанием. Зилов отчужден от самого себя, поэтому, теряя ориентиры, которые предоставляло ему его окружение, он теряет смысл своего существования. Начинаются лихорадочные попытки контролировать "зрителей". Он потому и ненавидит изменения в других людях, что не хочет меняться сам - любое изменение в других для него чревато экзистенциальным коллапсом, потерей самого себя. Обвинение других в низости и подлости, думается, обратная сторона чувства пустоты: Зилов пытается компенсировать собственную бессодержательность враждебностью к окружению и отрицанием каких бы то ни было влияний - все это, конечно, похоже на самообман, как и утиная охота. Внутренняя пустота побеждает, Зилов не может найти собственных ориентиров, поэтому дает миру, окружению поглотить себя.
В общем-то тут трагедия, мне думается, потому что тут ситуация смерти личности, духовной смерти.
Ну, это так... вроде бы мои мысли. Рецензия замечательная, есть над чем подумать, есть что сказать.
С Уважением,

Кукиро Морёку   13.10.2012 20:35     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за столь интересный комментарий! Да, образ Зилова - это загадка, которую разгадывают уже не одно поколение актеров, зрителей, читателей. Тут не может быть однозначной трактовки, поскольку сама пьеса исключает такую возможность... Ваша трактовка весьма убедительна. Вы верно подметили, что Зилов не творец. Он творит только собственный образ в глазах окружающих людей - да и то до поры до времени... Даже наивная Ирина в конце концов понимает, насколько образ расходится с реальным Зиловым.

Елизавета Тимошенко   14.10.2012 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер и Маргарита на сцене МХАТа им. Горького» (Елизавета Тимошенко)

Лизочка, не обращай внимания на рецки клинических идиотов, читающих романы между строк с пеной у рта, как Новодворская,во всем вокруг ищущих следы происков "кровавой гэбни". Я нашла нечаянно ключ к пониманию романа. Кажется, у дьякона Андрея Кураева: У автора в рукописи есть пометка -"Евангелие от Сатаны". То, что Воланд рассказывает о Христе априори ложь. И действительно, читая Евангелие Христос-Мессия, а по рассказу , очень подробному, талантливому, в которое веришь,- Он всего лишь слабый человек, распятый за самозванство и создание секты. Воланд и ждет ложного Мессию, Антихриста. Подходить к роману нужно хорошо зная Священное писание, Апокалипсис, Евангелие и пророчества Ветхого Завета о Христе - Сыне Божием. Мастер бесодержимый, душевнобольной. А иначе бесовство в мир и не попадает, только через умоисступление. Булгаков - сын священника. В 30 годы во всем мире расцветало сектантство пышным цветом - от толстовства до хлыстовства. А ставить на сцене - губить прозу. Высокохудожественную, умную, загадочную. А рукописи горят. Еще как! Ни одному слову Воланда верить нельзя. Полистай роман с моей точки зрения - интересно.

Екатерина Игоревна Жданова   27.08.2012 08:26     Заявить о нарушении
Екатерина Игоревна, я читала этот труд диакона Андрея Кураева и была поражена полнотой текстового анализа, в особенности - анализа черновиков. После такого логичного рассмотрения романа у меня лично не осталось никаких вопросов. Я была потрясена тем, сколь много ускользнуло от меня при прочтении романа. Детали, которые я считала мелочами, наполнились философским содержанием.

Елизавета Тимошенко   02.09.2012 20:07   Заявить о нарушении