Андрей Гук - полученные рецензии

Рецензия на «2012 фильм» (Андрей Гук)

Здравствуйте, Андрей:)

Увидел, что заглянули ко мне и решил нанести ответный визит - узнать, что у вас нового. Нового у вас вроде ничего нет, но вот старое вдохновило:) Что вы теперь думаете, когда все по-настоящему? Я про события в Японии, естественно.

Знаете, я, к счастью, далеко от всего этого кошмара, но ближе, чем вы. От меня до Фукушимы километров семьсот. По сути, я знаю о происходящем не больше вашего (а скорее всего, меньше - я почти не смотрю новости), но ощущения у меня, я думаю, немного поострее. В комнате стоит собранный женой рюкзак - на случай эвакуации: фонарики, одежда, вода, немного еды. Стеклянные стаканы и бокалы больше не стоят на полке - теперь все на столе. Со стен над кроватью сняли все что висело. Жена пытается купить себе и дочке билет - через Китай, Тайвань, через что угодно, но белеты разбегаются и резко взлетаю в цене. Жена ищет в Амазоне дозиметр. Друзья и родственники звонят, скайпят, пишут и предлагают собрать деньги на наше возвращение. Жена пытается сдать вещи для пострадавших - их не берут, потому что не знают, как распределеять, да и доставить в район бедствия - проблема. Берут деньги, обещают зачем-то прислать чек от Красного Креста. В офисе все заняты своей работой, все как обычно, но в обед отовсюду слышно странное - "Чернобыль". В общем, вроде ничего не изменилось, но - постапокалипсис сегодня. Что будет завтра - неясно.

Одной из странных мыслей во время всего этого было: а ведь среди этих людей многие смотрели "2012". Что они чувствуют теперь?

Всего лучшего,

Беспощадный Критик   17.03.2011 04:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, БК. Я не смотрела этот фильм, потому что не слишком люблю фильмы с подобными сюжетами. И сейчас мне кажется, что всё то, что происходит в Японии - нереально. Сознание отказывается принимать тот факт, что человек, строящий высокие небоскребы и разрабатывающий высокие технологии совершенно беспомощен перед силами природы, перед космосом...
Сегодня мне стало, почему-то, по-настоящему страшно, что будет с нами дальше. Со всем человечеством... Во всех смыслах.

Хочу надеяться, что Вам с семьей удастся всё-таки покинуть Японию в эти ближайшие дни. Оставаться рискованно. И хочется верить, что всё как-то обойдётся.

Лора Маркова   17.03.2011 22:07   Заявить о нарушении
Лора, спасибо за участие:)

На самом деле, у меня тоже есть подавленное, загнанное вглубь ощущение, что начинается обещанная глобальная катострофа. ЧТО будет - не понятно, но страшно - уж точно:(

Пока уезжать из Японии я не собираюсь - вроде бы все приходит в норму. Хотя, конечно, грядут и продуктовый, и энергетический кризисы, но ничего - переживем.

Всего лучшего,

Беспощадный Критик   18.03.2011 05:30   Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Веритас. Хм... удивлен вашим визитом на мою страничку и оставленной рецензией, но признаюсь, что удивлен приятно.

На счет моего заглядывания к вам, то я довольно часто почитываю ваши критические заметки, хотя и реже, чем раньше – не люблю всякие ссоры и переходы на личности, которые почему-то у вас в обсуждениях довольно часто случаются (может, и не по вашей вине, но все-таки). Да и вещи вы сейчас обсуждаете... гм... скажем так, слишком уж заумные, и я с сожалением начинаю ощущать потолок своих знаний и интереса (порой мне не хватает интереса в чем-то даже начать разбираться).

Что касается Японии и фильма "2012", то я позволю повторить ваш вопрос "Что вы ТЕПЕРЬ думаете, когда все по-настоящему?".

Отвечаю честно и откровенно: тоже, что и раньше. В моей критической заметке по поводу фильма я обсуждал только фильм и даже не пытался как-то соотносить его с реальностью, поэтому и мыслей по поводу глобальных катастроф на Земле (О, как это ужасно!.. Да давно пора уничтожить этот мир и начать все заново... Да мне все равно, я пожить еще успею!..) я не высказывал.

Если хотите, Веритас, то выскажу.

Для начала про остроту ощущений, то в жизни бывает всякое. Допустим мне "повезло". Года два назад в доме напротив (расстояние – метров триста) взорвался газ и, как выяснилось позже, взрывчатые вещества – аммоний там чего-то. У нас шахтерский городок и при известной степени изворотливости (и безголовости!) можно натырить на работе взрывчатки. Зачем она понадобилась шахтеру, жившему напротив, и зачем он ее складировал дома – официальная версия умалчивает. Вообще, официальная версия все это дело старательно замяло, не смотря на то, что катастрофа была якобы национального масштаба и через день прискакал министр МЧС и, говорят, даже премьер-министр заглядывал. Но все подробности неважны – главное ощущение. Когда в три часа ночи раздался взрыв, организм моментально пробудился, сердце гулко стучит и первая мысль "Ну все – ****ец!" (прошу прощения за ненормативную лексику, но именно так в тот момент я и подумал). Ну и уже утром я разглядывал улицу, заваленную битым стеклом и дом напротив с обвалившимися тремя этажами. И естественно был остаточный страх – а что если бы рвануло посильнее или не там, а здесь, в моем подъезде?

Конечно, мой страх тогда (одномоментный) и страх людей в Японии и вокруг (растянутый во времени) не сравнить. В последнем случае это даже не страх, а чувство безысходности, когда понимаешь, что ничего не можешь поделать и остается только ждать худшего, надеяться на лучшее и в конце только оценить нанесенный ущерб.

Но иногда мне даже хочется, чтобы всю Землю тряхнуло, а не отдельную часть света. Тогда все станут чуточку ближе и добрее (я так надеюсь). По крайней мере, это незабываемое ощущение, когда смотришь как незнакомая бабушка приносит погорельцам поесть, а незнакомый мужик приносит им теплую куртку и плед.

К сожалению, мы слишком равнодушны и наше равнодушие растет пропорционально удалению от эпицентра. И я равнодушен. И вы, Веритас, тоже равнодушны. Только не обижайтесь.

Вот вы пишите: "…В общем, вроде ничего не изменилось, но - постапокалипсис сегодня. Что будет завтра - неясно. Одной из странных мыслей во время всего этого было: а ведь среди этих людей многие смотрели "2012". Что они чувствуют теперь? … "

А ведь апокалипсис был и раньше. Фильм вышел 13 ноября 2009 года. Статью я тиснул в декабре. А в январе 2010 на Гаити приключилось землетрясение. Около 223 тыс. погибших и пропавших без вести; нанесенный ущерб – $9,49 млрд. при ВВП страны $11,570 млрд. (то есть 82 % от годового ВВП! Это ж и финансовая катастрофа!!!). Затем землетрясение в Чили в феврале 2010. Около 2 тыс. погибших и пропавших без вести; 1 млн. остался без жилья; ущерб – $30 млрд. при ВВП $246,2 млрд. (12 % ВВП).
И землетрясение в Японии. Еще не конец, но примерные оценки – 18 тыс. погибших и пропавших без вести, ущерб – $100 млрд. при ВВП $5 390 млрд. (2 %).

Конечно, все цифры условные и далеко не точные (источник: Википедия), но важна тенденция – в целом, катастрофы можно сравнительно назвать одинаковыми, но они затрагивают только тех, кто находился рядышком и мог пострадать. Ну и еще немного общественное мнение добавляет. Типа что такое Чили или какое-то там Гаити? А тут Япония! Ого-го! Цивилизованная, блин, страна!

Еще раз повторюсь, Веритас, что все это сказано не в обиду вам. Просто мы все равнодушны в меру своих возможностей и способностей сопереживать, поэтому иногда обидно, когда кто-то трясется над порезанным пальцем, не замечая войну где-то там в Африке. Увы, но апокалипсиса никто не заметит, пока он не начнется в пределах прямой видимости.

Ну, вроде все сказал. Удачи!

Андрей Гук   18.03.2011 14:38   Заявить о нарушении
Хм... И все-таки вы наверное обиделись. Не хотел.

Андрей Гук   22.03.2011 16:41   Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей:)

Извините, я совсем не обиделся, я просто был занят. Ваш пространный ответ совпал с выходными и неожиданным отъездом моей жены, поэтому немного затерялся. Хорошо, что вы написали еще раз:)

Да, вы во многом правы: одна беда - трагедия, тысячи - статистика. Если помните, я как-то приводил подобный довод: для высших наци данные из лагерей были статистикой, а когда они увидели съемки оттуда, они плакали. Это наша природа.

Но, если честно, вы не совсем поняли мой вопрос. Я люблю рассуждать в плоскости маловероятного. Помните, был роман Саймака (?) "Конец детства"? Там была идея, что все религеозные предрасудки были только подготовкой к встрече с внеземным разумом, потому что инопланетные менторы имели тело, похожее на чертей. Я уже давно заметил, что появилась навязчивая тенденция к фильмам-катастрофам: их становится все больше и больше. У меня - в порядке игры ума - возникла мысль: а что, если так нас просто готовят? И вот мне стало интересно: те люди, которые посмотрели "2012", а потом пережили цунами - они были готовы, хоть немного более, чем остальные? Или совсем наоборот? Если все так и есть, и нас кодируют - то на что? На преодоление - или наоборот, на чувство безысходности?

Не относитесь серьезно к этим вопросам:) Это так, обычные глупости:)

А концептуальная разница между трагедией на Гаити и в Японии вполне существенная: Япония - большой игрок большой политики, поэтому даже цветение сакуры здесь имеет мировое значение. Если вы понимаете. о чем я:)

Всего лучшего,

Беспощадный Критик   22.03.2011 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Публичный дом» (Андрей Гук)

Что я могу сказать. Андрей точно передал атмосферу пребывания человека в очереди к врачу, но в такой легкой и непринужденной форме, что даже захотелось получить такой вот свободный денек и пойти полечиться. Отличный рассказик.

Сергей Старых   20.01.2011 14:15     Заявить о нарушении
Привет, Серега. Не поленился зарегестрироваться для рецензии :) Спасибо!

Андрей Гук   21.01.2011 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исход» (Андрей Гук)

Андрей, добрый вечер. Решил забежать на вашу страничку и что-то почитать. Остановился на этой вещице - не знаю почему, просто что-то задело, критический червячок завертел хвостиком. Сразу предупрежу - не читал, просто ухватил начало, но начало стоит того, чтобы ему посвятить 90 процентов работы - оно определяет будут вас читать дальше или нет.

По смыслу критики - просто мои личные сомнения, не более того. Итак начало.

Я вы выбросил весь первый абзац (точнее часть до первого разрыва в тексте) или перенес его в другое место. Этот абзац говорит о тех мыслях и идеях, которые читателю пока неинтересны, в нем нет еще того сопереживания, которое заставляет читателя увлеченно вчитываться в каждое слов.

"Конечно, проще всего было спуститься в свою кондиционируемую каюту, выпить бокал крюшона или, хотя бы, спрятаться под навес, а не торчать на верхней палубе под палящим солнцем, но мне не хотелось «проще всего». Там, куда я добирался, не будет ни кондиционеров, ни прохладительных напитков, ни навеса."

Здесь, на мой взгляд, лишние слова "конечно, бокал крюшона". Они упрощают текст с одной стороны и излишне уточняют его с другой стороны.

Сравните фразы "хотелось выпить" и "хотелось выпить бокал крюшона". Первая интенацилнальна и межличностна, каждый читатель нарисует для себя приятный сердцу образ - кто водки, кто вина, кто пива, а кто-то может быть и крюшона, хотя и сильно сомневаюсь, что таких знатоков и ценителей осталось много в наших государствах.

Это я к тому, что слова типа "конечно", на мой взгляд нужно выпалывать безжалостно, как сорняки. И во-вторых, лучше меньше, но лучше - чем менее детально описывается сцена, тем больший простор для фантазии оставлен читателю.

И сразу про финальную фразу, раз уж она оказалась перед взглядом - очень длинно, я бы сократил до "Френк недоверчиво посмотрел на меня и грустно улыбнулся в ответ."

Образ понятен, есть ли смысл рисовать лишние детали. Опять же повторюсь, Андрей, что это просто рассуждение, битва с собственными проблемами. Хотя, с другой стороны, вдруг моя критика породит в вас здоровую злость и желание творить :)

Сергей Шангин   09.11.2010 19:06     Заявить о нарушении
Критика... Это интересно, это хорошо.

Ловлю себя на мысли, что вот такие вот разборы действуют на меня катализирующе. Не в плане здоровой злости и желания творить, как-то отмахиваться и что-то доказывать "обидчикам", а просто в виде новых идей.

Вот вы, Сергей, разобрали по косточкам начало рассказа, а у меня в попытках сформулировать ответ вытанцевалась маленькая концепция. Высосал из пальца буквально минуты две назад.

Сразу же по концепции :) Назовем ее "уровни восприятия текста". Допускаю мысль, что их может и больше, но остановимся на четырех:

Уровень 1 – Восприятие слов.
Уровень 2 – Восприятие предложений.
Уровень 3 – Восприятие образов.
Уровень 4 – Восприятие замысла.

Лично мне очень тяжело воспринимать отдельные слова и относительно тяжело воспринимать уровень предложений. Я воспринимаю текст (и читаемый, и создаваемый) уже в виде образов и где-то вдалеке маячит "облачко" общего замысла. В попытке воплощать образы как-то на бумаге мне приходится пользоваться громоздкими конструкциями предложений с кучей деепричастных и причастных оборотов и прочей характеризующей нагрузкой, потому что от крутеньких, скажем так, рубленных предложений я "не вижу картинки". Понимаю, что возможному читателю порой тяжело продираться сквозь нагромождения текста, но ничего не могу с собой поделать. С уровнем слов совсем плохо – я их почти не вижу, поэтому делаю кучу ошибок и могу не замечать ошибки у других.

И когда вы, Сергей, затронули крюшон, слово-паразит "конечно" и финальное предложение, то первой моей реакцией было "А что, там было такое?". И уже потом я стал разбираться, что да как.

Слово "конечно" и финал проехали – тут вы правы, Сергей, поэтому спишем все на мою общую безалаберность и особенности стиля. А с крюшоном стоит разобраться. Я не согласен! :)

Помнится, я специально размышлял чего бы такого мог выпить олигарх и специально уточнил его желание. Просто фраза "хотелось выпить чего-нибудь" отдает неуверенностью и инфантилизмом. Хочется пить, ладно, попью. Чего? Ну, что там будет, то и попью. Нет, здесь конкретное желание конкретного продукта. А упрощенная фраза "хотелось выпить" без конкретики у нашего читателя сразу включает алкогольную ассоциацию, типа, "вот бы водочки сейчас тяпнуть". Когда как человек просто хотел освежиться. Крюшон – прохладительный напиток, а потом уже алкогольный, да и то, в зависимости от ингредиентов, уровень алкоголя может быть сведен до уровня кефира.

В любом случае было интересно и приятно почитать ваше мнение, Сергей.

Андрей Гук   10.11.2010 12:09   Заявить о нарушении
Ах да!
На счет начального абзаца и избавиться от него, то... Не знаю, может вы и правы, Сергей. Вот только так уже построен весь рассказ. Специально. В начале каждого раздела идут некие околофилосовские размышления, а потом уже действия-события.

Я очень варварски читаю книги. Я могу пропускать целые куски. Приведу пример на книге "Жук в муравейнике" Стругацких (почему-то мне кажется, что вы его читали, Сергей). Лет пятнадцать назад я пропускал отчеты Льва Абалкина, не имевшие отношения к повествованию. Мне было скучно их читать. Десять лет назад я постепенно стал "понимать" книгу и читал ее всю. И пять лет назад до текущего момента включительно я специально выбирал и перечитывал всякие мелкие кусочки и детали, включая отчеты Абалкина. Одним словом, я смаковал подробности. Теперь вернемся к "Исходу". Я считаю, что любой текст должен быть неоднороден: должны быть куски, где читатель отдыхает... где читатель напряжен... где читатель откровенно скучает. Да-да, именно скучает! Считаю это очень полезным. Если он потом вернется к тексту, то ему будет интересно перечитать именно те моменты, которые он плохо помнит, то есть те, которые плохо, бегло или вообще не читал. Главное, чтобы эти куски были качественные, пусть нудные на какой-то момент, но качественные. Если же такие куски вообще отпугивают читателя, что ж... жаль. Надо создавать "нудные" вставки не слишком "пугающими", надо совершенствоваться

Данный текст, конечно, не претендует на "возврат", "перечитывание" и "смакование подробностей", но надо же где-то тренироваться!

Андрей Гук   10.11.2010 12:19   Заявить о нарушении
По поводу "крюшона" - воля автора, даже соглашусь, что это как-то меняет образ, но вот само слово "крюшон" для меня лично не авторитетно. Я представляю, что его готовят через арбуз, заливанием шампанского и добавлением льда :) И этот процесс кажется мне громоздким, по этой причине, опять таки лично для меня, это похоже на желание попить чайку, выковав перед тем и самовар и кружку. То есть крюшон для меня не представляется готовым элитным продуктом, который наливают из красиво-вычурной бутылки. Слова "бурбон", "карвуазье", "настоящего виски" - вызывают во мне уважение, хотя ни одного из этих напитков я не пробовал, но слова такие слышал.

Я ведь к чему сейчас подвожу мысль? Вот вы говорите: "Я подумал, что бы такого особенного мог выпить олигарх?" То есть вы подошли с позиции автора и его знаний о мире, в большинстве своем мы частенько этим грешим. С другой стороны, взяв за основу представления читателей о том, что бы эдакого мог выпить олигарх, легче наладить мостик в сознание читателя. Ведь читатель хочет чувствовать себя умным и догадливым :) Образы должны рожаться в его воображении узнаваемыми словами и понятиями.

Именно поэтому герои говорят так, как это делают их реальные прототипы в жизни и пьют то, что считается "элитным коньяком" или "конкретным пойлом".

А грех удариться в длинные описания - он всеобщий грех, тут можно только работать над собой, подсматривая совету у признанных классиков. Я и сам так тяжело иду на "обрезание" текста, каждое слово кажется нужным и к месту, а прищуришься и заметишь порой, что достаточно сказать "вечерело, на душе стало благостно и спокойно", вместо пространной фразы о состоянии погоды, облаков, ветра и настроя души.

Я думаю, что тут есть еще и элемент бахвальства автора, желания показать собственные способности в детальном описании чего бы то ни было. На мой взгляд это лечится только чтением вслух и самому себе - как начал язык заплетаться, как понял, что по ритму и накалу стратсей начинаешь провисать, так и руби безжалостно в тот же момент.

Советы хороши, научиться бы ими еще пользоваться самому :)

А про Жука в муравейнике спасибо, что напомнили, обязательно перечитаю, вполне может быть увижу его совершенно по-новому. Действительно, в ту пору, когда я его впервые увидел в Огоньке читалось на одном дыхании и многое пропускалось. Осталось ощущение дикой недосказанности, обиды какой-то, что все так неожиданно закончилось и как обычно осталась куча вопросов.

Сергей Шангин   10.11.2010 17:13   Заявить о нарушении
Уровни восприятия текста

Уровень 1 – Восприятие слов.
Уровень 2 – Восприятие предложений.
Уровень 3 – Восприятие образов.
Уровень 4 – Восприятие замысла.

Убрал кавычки, так как считаю вашу концепцию вполне приемлемой. И проблема у меня лично та же самая - в голове сияющий четкий образ, а на бумагу ложатся куцые и серые слова.

Хочется сказать какие-то умности, но не стану - не тот у меня уровень, чтобы изображать из себя авторитета прозы :) Выскажу лишь суждение.

Переход от замысла к слову, на мой взгляд, проходит через детализацию замысла и построения "внутреннего мира" замысла, далеко выходящего за границы замысла. Помните, как в "Синхронизации" вы указывали на то, что непонятна предистория героев, они какие-то куцые, словно родились сразу в сапогах и шляпе :) Я попытался осмыслить этих героев и начал строить тот самый "мир". А уж он потянул за собой целый калейдоскоп событий и образов, можно сказать лавину, под которой автор окончательно и погиб, не в силах дорисовать картину мироздания.

Может быть не стоит столь детально рисовать мир, достатолчно набросать его контуры в собственном сознании и в основном произведении штрихами его показать. Но мир этот должен быть узнаваем читателем по привычным для него образам. Если внимательно читать даже самых крутых фантастов, можно заметить, что сама фантастическая фабула окружена массой узнаваемых и простых для восприятия образов. В этом отношении, к примеру, Алекс Орлов для меня является образцом. С одной стороны вроде бы фантастика, с другой совершеннейшая бытовуха, но читается легко и с увлечением. Прочитал и думаешь - а что ты узнал нового из этого? НИЧЕГО! Но как увлекателен сюжет :)

По поводу размышлений автора хочется сказать, что они будут благосклонно восприняты читателем, если автор задел какую-то струнку в душе читателя. "Все бабы дуры! Сами рассудите, может ли баба быть умной, если..." - вроде бы и авторское рассуждение, но так и хочется узнать, почему же все бабы дуры :)

Сергей Шангин   10.11.2010 18:26   Заявить о нарушении
Нет-нет-нет! Что касается "Синхронизации", то, насколько я помню, я никогда не говорил, что "непонятна предыстория героев". Да, пусть я упоминал про то, что "они какие-то куцые" (другими словами, но общий смысл такой), но на события до описываемых в "Синхронизации" (предыстория) и "как и где кто родился и как кто где нашел сапоги и шляпу" – на это я не претендовал. Главное, по-моему, придумать характер персонажа (такой колоритный и берущий за душу, чтобы аж "о, где ты, мой капитан?!"), обозначить мотивы поведения, не противоречащие характеру, и добавить пару фраз, абзацев, страничек... о прошлой жизни, но последнее необязательно.

Мне кажется, это неинтересно – писать и тем более читать то, как герой стал героем. И настоящие биографии читать скучно, а вымышленные... Для читателя интересно, когда герой где-то в чем-то участвует, а как он докатился до такой жизни и кто был его родителями-родственниками – это неважно.

Андрей Гук   11.11.2010 10:18   Заявить о нарушении
Согласен, что расписывать на три романа предисторию героя не стоит, но нужно эту историю сочинить для себя - главный герой все время ходит хмурый и огрызается, а почему? Да на зоне он пять лет срок мотал по навету и нет у него доверия к людям. А тут сразу в голове разворачивается образ истории его жизни, от которой пляшут все остальные реакции героя, поведение, круг общения и тому подобное.

А усложнять и расписывать действительно не нужно, тут я всеми руками ЗА.

Пора уже, наверное, прочитать "Исход" :) Может, я совершенно напрасно на него взъелся :)

Сергей Шангин   11.11.2010 18:24   Заявить о нарушении
Знаете, Андрей, забудьте все, что я написал ранее - нормальный, очень филосовский и одновременно затягивающий рассказ. Может быть, нужно что-то и подшлифовать, но это уже публикации ради, если к тому пойдет дело. Для выражения мысли написано очень слаженно и понятно.

Не скажу, что все устраивает. Во многом я вижу некоторое незнание финансовой системы Запада, особенности которой просто не позволят никаким племянникам в принципе ни на что рассчитывать, кроме заранее оговоренных крох со стола (капиталла) дядюшки.

Но как художественное выражение, как деталь необходимая для подчеркивания алчности и глупости племянника может быть принята.

Вот что значит рассматривать слона по кусочкам :) Главного я и не увидел.

Сергей Шангин   11.11.2010 18:59   Заявить о нарушении
:) Вообще-то я экономист и по образованию, и по профессии, поэтому относительно представляю как и у нас, и у них работает экономика и финансы, но здесь я очень-очень не хотел потрясать всякими подробностями и отвлекать читателя от темы. Писал специально с "незнанием" вопроса. Похоже, получилось :).

И в качестве информации сообщу, что написано данное творение в легкой депрессии (хотелось заползти куда-нибудь, где нет нашего дорогого общества – короче, на необитаемый остров) и навеяно грянувшим финансовым кризисом (пришлось глянуть на происходящее с самой "верхушки"). Кстати, выбор главного действующего лица является слабым местом рассказа (я не знаю и слабо представляю как думает и действует олигарх), но без всесильного действующего лица не было бы и места действия – острова.

Спасибо за прочтение и критику, Сергей. Хотя нет, скорее, за предварительную и последующую беседу, приятно было пообщаться. Еще спишемся.

Андрей Гук   12.11.2010 09:36   Заявить о нарушении
Всех нас периодически догоняет депрессия и лучшим лекарством от нее мы видим необитаемый остров :) По этой причине я с особым пристрастием прочитывал рассказ, примеряя на себя житие вашего героя.

Про то, что получилось написать так, как будто автор не знаком с основами капиталистической экономики - да, получилось. Вопрос - хорошо ли это? Ведь повествование идет от лица именно крутого финансиста, по этой причине кто-то может усомниться в реальности повествования (пусть это фантастика, но картинки должны быть близки к реальности). Хотя, в конечном счете, это ваше решение и это художественное произведение, у которого свои правила изображения действительности.

Сергей Шангин   12.11.2010 13:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротика?.. Порно!» (Андрей Гук)

Еще есть другие варианты траха: берется килогрм пять, а еще лучше - 10 кг томатов, соковыжималка - и вперед! Да, соковыжималка механическая.

Желаю вам нормального секса!

Анна Райт 2   20.08.2010 11:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Изменения в Ремарке. Три товарища» (Андрей Гук)

А мне понравилось...
У Ремарка с последней трети книги нагнетается какая-то безысходность и беспросветность, был один лучик, когда Роберт своего соседа студента пристроил к мяснику... Но смерть Пат и Ленца и его каким-то тусклым и невыразительным сделала... Хочется все же какой-то надежды, веры в лучшее. :(

Полночная   23.05.2010 01:52     Заявить о нарушении
Согласен, поэтому немного и вмешался в атмосферу безысходности и беспросветности. Захотлось так.

Андрей Гук   25.05.2010 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Публичный дом» (Андрей Гук)

Именно фантазия разгулялась Вот нету у нас, врачей большего удовольствия, кроме как вам, пациентам, мытраства выдумывать и самим горы бумаг про каждого собирать. Это же кайф! Все собрать и смазав кремом все нежные места лечь под какую -нибудь комиссию. Публичный дом, батенька не в больницах, а в конторах, которые там, этажом выше.

Крона Йо   13.01.2010 17:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Публичный дом» (Андрей Гук)

Жесткая такая эротика, с фантазией. Будь здоров!

Антонина Берёзова   13.01.2010 16:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «2012 фильм» (Андрей Гук)

Думаю не осерчаешь, - я твою Конфидерацию выставила на конкурс талантов, - ерундовая затея, в общем, но хоть какое-то движение. Надеюсь, что ушел серьезно писать, тогда я за тебя рада. С Наступающим! Удачи, здоровья, тепла и творческих успехов!
Фильм не смотрела, по этому про статью сказать нечего, но разгромил в пух и прах:)

Антонина Берёзова   30.12.2009 11:27     Заявить о нарушении
Нет, по поводу Конфедерации не осерчаю, даже интересно. Серьезно писать пытаюсь, но результата нет, что немного расстраивает. И вас, Антонина, тоже поздравляю с Новым годом, пусть немного позже (уехал 30 в Киев отмечать там и было не до интернета), но искренне :)

Андрей Гук   03.01.2010 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротика?.. Порно!» (Андрей Гук)

А мне понравилось! С юмором, от души. Замечательно!

Нина Фариа   18.11.2009 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Я всегда пытаюсь писать с юмором и от души. Не всегда, конечно, получается, но если вам понравилось, значит, на этот раз тоже получилось.

Андрей Гук   18.11.2009 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дикий, дикий секс» (Андрей Гук)

Забавно! Было дело, и ко мне полы тоже так относились:) С интересом прочитал!

Александр Сорокин Российский   28.07.2009 10:54     Заявить о нарушении
Ну, все-таки признаюсь, что до такого состояния половой жизни я редко доходил и, если доходил, то уже ничего не помнил, но воображение у меня живое, представить могу :)

Андрей Гук   28.07.2009 16:09   Заявить о нарушении