Александр Васильевич Гринь - полученные рецензии

Рецензия на «Формула цветной революции» (Александр Васильевич Гринь)

Александр Васильевич, прочёл с интересом. Вы, фигурально говоря, не просто разжевали, но и в рот положили противореволюционное снадобье читателям и тем капризным "детям баррикад", которые сами никак его не могут разгрызть и которые по-прежнему жаждут новых революций и гражданских войн. Сколько раз упёртым сторонникам марксизма-ленинизма-сталинизма я пытался на конкретных фактах объяснить вот это, о чём говорите и Вы:

"В революционной России образца я 1917 г. не особо кто-то голодал. Экономика росла, обгоняя по темпу европейские страны, начали развиваться общественные институты, либерализовалась пресса. Однако информационный удар в социальную самооценку вмиг переводит все внутриличностные комплексы «голодных и рабов» на рельсы противостояния социальных стратов.
Не было бы такого массового возмущения умов, - то многие будущие революционеры так и продолжали бы ходить на работу, да в ближайший кабак, особенно не волнуясь по-поводу своего места в социальной иерархии. Но революцию это не устраивает".

Объяснения эти моими оппонентами не принимаются и отвергаются на основе "веских аргументов". Тех самых "аргументов", что были внедрены в советскую школу самой же революцией, а конкретнее - Марксом, Энгельсом, Лениным, Сталиным. Иного "революционеры" не знают и знать не хотят. Классовая, революционная борьба для них всё.

Спасибо за публикацию. Всего Вам доброго

Иван Варфоломеев   12.11.2019 15:27     Заявить о нарушении
Ох, Иван! Читаю ваши публикации с сознанием выполненного вами моего долга. Хотел о том написать, хотел о сём написать, а вы уже прямо моими словами скорее меня всё написали. Радуюсь, что мне работы меньше.
Всего вам недоброго! В смысле - пишите и мучайтесь. У вас получается. Доброго вы в этом для себя не найдёте, а счастливого - премного и вполне.
Лично мне так кажется...

Александр Васильевич Гринь   12.11.2019 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война и мир - литературный комикс с декорациями» (Александр Васильевич Гринь)

Очень интересная публикация , хотя для меня в некотором смысле и спорная.
Глубокий, аргументированный литературоведческий анализ.
Побольше бы таких публикаций на прозеру... Но... есть то , что есть.(((

Владим Филипп   10.11.2019 17:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на История одного назначения» (Александр Васильевич Гринь)

В целом ваши ощущения верны.
И речь Толстого могла бы быть более развёрнутой и мощной.
В целом фильм достойный... даже с моей точки зрения исключительно, как художника...
Несколько замечаний по решению.

В вагоне при знакомстве с Толстым потолок вагона достаточно высок.
При съёмке на платформе при выходе героев вагон по сути низок, мал по высоте, прокол декорации, при том , что платформы в то время были всегда низкими, и исключение составляли только столицы... где платформы были под крышами вокзалов.
Более того, конструкция вагонов была иной, и в жёлтых, и в синих, и в зелёных по классу.
Окга были другой пропорции.
Это легко проверить по вагонам в музее железнодорожного транспорта в Петербурге. Был...обратил внимание.

Несколько спорен звук..колокольчика или тихого фортепьяна при кадрах усадьбы Толстого... он откровенно мешает просмотру и стилистически , да и ассоциативно его присутствие непонятно... зачем ?

Появление левретки, собачонки, очень уместно ))) чисто дворянская и в то время очень дорогая порода, и ребёнок, и катающийся по полу детский мячик в столовой уместен и в тему....

Роль Софьи Андреевны удалась.
Толстой же сам несколько схематичен.
Более того именно такой С.А. и всегда чувствовал...

Она вообще странная дама была и вне внутренней гармонии самого Толстого.
Долгое время не мог понять причину ухода Толстого из дома накануне смерти...
Случайно где-то вычитал, что Толстой вёл дневник, свой личный, закрытый от посторонних глаз... и там был диалог с собеседником, как бы женщиной его полностью понимающей.

Софьи Андреевны тот дневник как-то попался... она прочла... и имела неосторожность отнести всё написанное к себе лично, о чём и сказала Лёвушке....
Именно это и стало причиной немедленно ухода из семьи самого Толстого и запрета его допускать её к нему уже перед самой смертью.

В самой благодарю за фильм , который в 2018 как-то пропустил, но с которым ознакомился благодаря вашей публикации.

Удач)).

Владим Филипп   09.11.2019 18:30     Заявить о нарушении
А зачем на таком уровне разбирать декорации? Есть некоторые границы меры для их достоверности. Это ж не главное...

Александр Васильевич Гринь   10.11.2019 00:12   Заявить о нарушении
В фильме главное всё..
Так можно договориться , что в отглаженных костюмером гимнастёрках норма, что солдаты исключительно в них прямо из окопов в атаку ходили, и ордена носили кто как налепил , а не по уставу, и поанка ранений слева норма , а не п уставу справа на груди, ...и машины ГАЗ-51 выпуска 1951 года с Катюшами нрма ,и то , что у Гитлера стоит советский приёмник МИР выпуска кажется 1952года...тоже норма , )))оттого и враньё.

Владим Филипп   10.11.2019 01:51   Заявить о нарушении
ылка ...мягко говоря ... . Ну да ладно.))
2
Ваше "Но прицельно выковыривать киноляпы, чтобы обвинить автора в некомпетентности - сие тоже не меньшая пошлость." мягко говоря несколько несостоятельна.

Жанр "историческая картина"никто не отменял.
Обращаясь к эпохе, следует обращать внимание на всё... вплоть до ручки в клозете...)), или уж для честности идти по пути Меерхольда... ничего на сцене , и только актёры.

Художник выверено точно наполнил гардероб прапорщика, даже по длине чулков с резинкой,по подвязкам кальсон, по антуражу избы и её наполнению, даже по высоте потолков в ней, а тут, с вагонами, промахнулся.Возникла не правда , а театральная декорация. Об этом речь.

Впрочем простительно вам , ибо пониманию что вы вне живописи, и вне кинематографа.


Владим Филипп   10.11.2019 13:06   Заявить о нарушении
Во всем есть грaницы меры. Недопустимо, пошло и непрофессионaльно не учитывaть декорaции и обычaи эпохи нa столько, что это стaновится зaметно, примерно, 10-15% зрителей или читaтелей.
Но прицельно выковыривaть киноляпы, чтобы обвинить aвторa в некомпетентности - сие тоже не меньшaя пошлость.
Aвтор пытaется опубликовaть результaты своих философских искaний, это сaмое глaвное. Но почему то критикa тaкую aнaлитику проводить не любит. Горaздо проще нaйти киноляп, чтобы немного нa потеху толпы поплевaть нa зaсрaнцa "претендующего в кумиры".
Это больше относится к реaлизaции низменных инстинктов рейтинговой группы у человекообезьяны, чем нa желaние исследовaть общие зaконы мироздaния.
Поэтому лично я с некоторым интересом, конечно, посмеюсь нaд явным киноляпом, но для общей оценки произведения отодвину это нa сто двaдцaтое место, рaссмотрев, прежде всего, новизну художественной идеи.
Вот тут об этом http://www.proza.ru/2019/01/23/983

Александр Васильевич Гринь   10.11.2019 13:10   Заявить о нарушении
"Впрочем простительно вам , ибо пониманию что вы вне живописи, и вне кинематографа".

Всё правильно. Я, как раз, об этом...

Александр Васильевич Гринь   10.11.2019 13:14   Заявить о нарушении
Так нет никакой идеи...нет её. В чём она? В трусосоти героя, который испугался отца , понимая всю неправедность своего поступка?
В шенячестве и невозможности отдать приказ ПЛИ!?

Прапорщик более значим в своей убеждённости понимания человека.
И его утопление более значимо.
Его поступок -это понимание всего, своей невозможности изменить что-то, и казнь самого себя от безысходности существующего порядка вещей.

А у героя ?
Какое-то отфильтрованное благородство ,которое по факту перестало им являться.

В этом фильме можно отметить одно- потрясающую работу оператора с природой, даже расстрела, с похоронами сельчан, многое подобное.
Фактуру и отсутствие сбоев в их одежде.

Философии же в фильме почти никакой...к сожалению.Подобные вопросы уже рассматривались в фильме КОНФОРМИСТ в итальянском кинематграфе движения "Новой волны".

Владим Филипп   10.11.2019 13:30   Заявить о нарушении
Уважаемый, Владим!
В Ваших строках я обнаруживаю желание с интересом разобраться в некотором феномене, что достойно уважения, если иметь ввиду лично мою точку зрения.
К сожалению, логическая цепочка с аргументами в развёрнутой рецензии по существу фильма требует некоторого времени для литературной обработки. И, может, я возьмусь за решение этой задачи в ближайшее время.
Вполне возможно, что это и Вам покажется интересным, если подобный стиль http://www.proza.ru/2018/02/28/1105 допустим для Вашего мировоззрения.

Александр Васильевич Гринь   10.11.2019 16:43   Заявить о нарушении
С интересом ознакомился с работой по ссылке.
Мои же замечания более дифференцированы и касаются исключительно работы художника фильма .
Имел некоторый опыт в кинематографе в этой области в этом статусе.
Во всяком случае... благодарю.

Владим Филипп   10.11.2019 17:10   Заявить о нарушении
Написал об этой теме подробнее.

ИСТОРИЯ ОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ –
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПАМЯТНИК БЕЗЫСХОДНОМУ И ВЕЧНОМУ РАБСТВУ

Александр Васильевич Гринь   10.11.2019 23:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сейте разумное, доброе, вечное! Мы почитаем...» (Александр Васильевич Гринь)

Увы. Мы живём в век информационного бума!

Кимма   03.11.2019 23:40     Заявить о нарушении
Я бы не называл это информационным бумом. Попса убила радио, активно добивает телевидение и театр. Раковые клетки китча и эпатажного примитивизма разрастаются в геометрической прогрессии. Вот вот рухнет ортодоксальная наука. Пока не видно, где на этом навозе могут подняться ростки смысла какой то новой жизни.

Александр Васильевич Гринь   05.11.2019 09:28   Заявить о нарушении
Поднимутся. У Природы свой план развития.

Кимма   05.11.2019 09:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Театр» (Александр Васильевич Гринь)

"Чтобы в театре знатным стать,
Сумей истерику продать..."
*
Странная сентенция.
Самое трудное в театре держать паузу... Этим определяется мастерство.

Владим Филипп   21.10.2019 10:42     Заявить о нарушении
Чаще всего - трагическую, как составную часть истерики... Обыватель идёт в театр, в основном, за сильными эмоциями, которых ему не хватает в реальности. Надо, чтобы "система Станиславского" до "хребта достала" и адреналин в кровь торкнула. Стоимость билета и наполнение зала зависят только от этого. А мелодраматическая часть, - чем примитивнее, - тем лучше... Театр "Колумб" от Ильфа и Петрова сейчас - 90% всей театральщины.

Александр Васильевич Гринь   21.10.2019 10:52   Заявить о нарушении
Ситкомы я тут вообще не рассматриваю.

Александр Васильевич Гринь   21.10.2019 10:54   Заявить о нарушении
Интересно, кто что понимает, например, в "монологе Хлопуши", кроме истерики? Я не утверждаю, однако, что там всё пусто... А "Юнона и Авось" с потеющим от страсти Караченцовым? Ну, - любовь и истерика для скучающих дам. Это какое-то открытие? Что там интересного, кроме, конечно, музыки?

Александр Васильевич Гринь   21.10.2019 11:02   Заявить о нарушении
а "Дядя Ваная"?..А "Три сестры",в "Чайка"?...для кого ?)))
думаю, что для думающих и чувствующих зрителей.
И никакой истерики....и буффонады. И уходишь со спектакля в раздумьях и сочувствием к героям.

Владим Филипп   21.10.2019 11:49   Заявить о нарушении
Да уж... Я к тому, что сие всё больше редкость. Есть, конечно, и такое. Вот у Грымова спектакли мне нравятся. Не всё пропало.

Александр Васильевич Гринь   21.10.2019 12:15   Заявить о нарушении
Сходил...почитал...
ИНТЕРЕСНО ТО , ЧТО И НА МЕНЯ МОНА ЛИЗА НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕ ПРОИЗВЕЛА..))).
Зато..теперь... можно за столом буржуа.... сказать " Мона Лиза"!?Лувр ?! ...Неувядаемый шедевр...Потрясающе!!!" и сказав, ....хлобыснуть рюмку водки.))

Владим Филипп   21.10.2019 12:25   Заявить о нарушении
Да, в основном - это так..

Александр Васильевич Гринь   22.10.2019 09:06   Заявить о нарушении
Интересно, что в "Чайке" Чехов исследует подобную тенденцию. Там Треплев пытается в своем театре показать зрителям что-то философское, но это отторгается сразу.
"Раскрутку" в театре, чаще всего, обеспечивает именно ловкая продажа истерики. Хотя при этом и много чего полезного может быть намешано. Не исключено...

Александр Васильевич Гринь   22.10.2019 09:20   Заявить о нарушении
А может -"много чего полезного может быть намешано"- и есть самое главное ? )))))

Владим Филипп   22.10.2019 12:06   Заявить о нарушении
Да, но тенденция нынче не туда дрейфует. Эпатаж хорошо продается.

Александр Васильевич Гринь   22.10.2019 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Похождения Тараса Бульбы во имя незалежной Украины» (Александр Васильевич Гринь)

Оригинально! Да, Александр Васильевич, лихо Вы прошлись по классическому произведению. Убедительно и логично... Насчёт "защиты Отчизны в чужой стране" хотелось бы возразить. Речь Посполитая владела большей частью Малороссии. Польские и ополячившиеся паны угнетали украинских (малороссийских) крепостных крестьян. Тут не всё так просто. Вековая ненависть владела умами и чувствами запорожцев. А вообще мне кажется странным, что на такой текст не было отзывов. Фёдор.

Фёдор Киприянович Чернов   13.10.2019 13:41     Заявить о нарушении
Все дело в границах меры. Если враг хочет убить меня, убивает детей, насилует наших женщин, то это даёт право мне только убивать врага в ответ, но не даёт право мстить, убивая его детей и насилуя его женщин, что, собственно делали запорожцы. Никакой гнев тут не может служить оправданием.
Гоголь вообще не акцентирует внимание на исторические особенности эпохи. Он тут не столько социолог и политолог, сколько психолог. Он стремится не столько описать эпоху, сколько внедриться в глубинную суть человеческой натуры.

Александр Васильевич Гринь   13.10.2019 19:38   Заявить о нарушении
Да, жестокость и садизм ничем нельзя оправдать. Гоголь обычно воспринимается как сатирик при изображении жизни Великороссии, а вы показали его в качестве сатирика в повести "Тарас Бульба". Это интересно.

Фёдор Киприянович Чернов   13.10.2019 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евгений, но почему Онегин?» (Александр Васильевич Гринь)

Интересно, не задумывалась.

Кимма   08.10.2019 19:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Американский образ жизни» (Александр Васильевич Гринь)

Кажется мне, что я об этом написала в своём рассказе Петрович. :)

Главное, чего нет в Америке - это Нравственности.
Она забыта, затоптана, отправлена в разряд низших ценностей.
А ведь Нравственность - это единственное абстрактное понятие, которое не требует обязательной конкретики.

Кимма   08.10.2019 10:33     Заявить о нарушении
В Америке нравственность, отнюдь, не угасла. Просто нас оттуда больше говном каким то кормят и создаётся такое впечатление. Недавно фильм посмотрел "Джокер". Сейчас в кинотеатрах идёт. Так был шокирован глубиной аналитики проблемы нравственности. Что-то совершенно из ряда вон выходящее. Зал на этой трагедии был полон. Процентов десять уходят на середине фильма. Остальные зрители выходят задумчивые и подавленные реализмом происходящего. Им показали их в самом реалистичном свете. Американские мыслители всё понимают не хуже нас, но тоже не понимают, что делать с современной нравственностью.

Александр Васильевич Гринь   08.10.2019 11:31   Заявить о нарушении
Угасла, увы.

Кимма   08.10.2019 11:33   Заявить о нарушении
А про мыслителей согласна. Сама их изучаю. Они - молотки!

Кимма   08.10.2019 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер и Маргарита, про что шедевр?» (Александр Васильевич Гринь)

И ещё один смысл.
Творчество без Любви невозможно!

Кимма   24.09.2019 14:49     Заявить о нарушении
Возможно! "Злого гения" никто не отменял... Творчество бывает очень разным. Политики тоже умеют "изобретать" интриги.
Первых четыре инстинкта а-, в-, с-, d- в сочетании с креативностью g- соответствуют - "синрому дьявола", что весьма подробно исследовано в литературе.
У Воланда, например, сочетание только a- и g-.

Александр Васильевич Гринь   24.09.2019 16:52   Заявить о нарушении
Это не творчество, не создание нового, а просто перетасовка старого.
Любовь открывает закрытые двери в новое пространство.

Кимма   25.09.2019 09:43   Заявить о нарушении
Это - ближе. Синдром Иешуа не порождает, а направляет творчество. Лишь он обеспечивает нетупиковый путь личностной эволюции.
А, вот G- инстинкт в сочетании с неизменными инстинктами a-, b-, c-, d- группы быстро переводит личность из боли преодоления в скуку, пошлость и деградацию наслаждений. Погоня за веселухой не срабатывает в таком организме, но человек, не понимая "почему" ищет облегчение в накопления материальных ценностей иногда до самой смерти.
Русские купцы иногда это понимали. Так возникла, например, Третьяковская галерея.

Александр Васильевич Гринь   26.09.2019 10:44   Заявить о нарушении
Согласна:)
Пишите ещё.

Кимма   26.09.2019 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманоидный комплекс. Предисловие» (Александр Васильевич Гринь)

буква выпала " от гумантарного идеала".

Согласна со многим. Выскажу свою мысль на эту тему.
Без нравственности невозможно познание.
Мозг человека без нравственности не может подключиться к инфо-полю и потому развитие человечества без нравственности невозможно.

Кимма   24.09.2019 07:23     Заявить о нарушении
Развитие человечества базируется не только на нравственности, но на всем сочетании инстинктов гумкомплекса. Этото набор сделал человечество эволюционно успешным. Например, сочетание низменных инстинктов с одним только высшим инстинктов "креативностью" порождает "синдром дьявола", который объединяет и Печорина, и Чичикова, и Воланда, и Онегина, и Остапа Бендера и ещё кучу литературных персонажей. Это сочетание вполне может некоторое время поддерживать внутриличностное развитие. Но классическая литература утверждает, что - не долго, кроме сказочного Воланда.

Александр Васильевич Гринь   24.09.2019 09:17   Заявить о нарушении
Это "плоскостное" развитие.
А я говорю об "объёмном"
В мир живых знаний пропуск -нравственность.
Но есть мёртвые знания Воланда. Знания Покоя(покойника). Не зря он туда Мастера засадил

Кимма   24.09.2019 11:17   Заявить о нарушении