Николай Васильевич Иванов - полученные рецензии

Рецензия на «Моя Астрахань» (Николай Васильевич Иванов)

В 70-е годы работал в Астраханской обл. Так там, районный центр Наримановского района находился в поселке Приволжский. Центр Приволжского р-на - в поселке Наримановский

Виктор Завьялов 2   06.01.2019 02:48     Заявить о нарушении
В 1980 году Наримановский район разделился на Приволжский с центром село Началово и Наримановский район с центром город Нариманово (бывший поселок Нижневолжский).

Николай Васильевич Иванов   01.02.2019 13:15   Заявить о нарушении
спасибо, я это знаю

Виктор Завьялов 2   01.02.2019 17:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат в зашиту хрущева» (Николай Васильевич Иванов)

Уважаемый Николай!

С интересом прочитал Вашу заметку. К положительным моментам хрущёвского правления можно добавить:

1. Относительную свободу в литературе. Появилась возможность ознакомиться со многими зарубежными писателями, и не только зарубежными. Солженицына начали публиковать.

2. Энтузиазм советских людей, в первую очередь студентов и интеллигентов. Развитие науки.

3. Комсомольские стройки вместо гулаговских.

4. Выдали паспортов сельчанам. Снизили налоги крестьянам.

5. Отмена платного обучения.

И многое другое.

Но это только часть правды. Правда и то, что колхозников вынуждали отказаться от коров. Боролись со стилягами. Закрыли промышленные кооперативы. И расстрел демонстрации в Новочеркасске.

Во многом Хрущёв остался сталинистом, не смог подняться выше.

Это, в частности, проявилось в том, как поступили с Берия, последним настоящим "врагом народа". Но ученик Сталина, каким только и мог быть Хрущёв по-другому не мог.

С уважением,

Григорий Рейнгольд   28.09.2017 14:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказы старого астраханца» (Николай Васильевич Иванов)

Как дома побывала! И трамваи помню, особенно круговой от Татарбазара до Больших Исад.Во время карантина по холере поступала и институт. Одно из медицинских общежитий использовали как изолятор для приезжих. Вокруг была военная охрана. Откуда привезли солдат не знаю, но они не говорили по русски и договориться с ними было ни как.Выпустили только через месяц. Я работала в этом изоляторе .Действительно было все дешево.Спасибо за воспоминания!

Ольга Пензенская   18.06.2017 20:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат в защиту ворон» (Николай Васильевич Иванов)

Уважаемый николай1

С большим интересом прочитал Ваш трактат. В целом, солидарен.

Небольшая ошибка, Вы порой путаете разных птиц ворон и воронов. Последний значительно больше, не сбивается в стаи, и является символом мудрости. Так же ему, по недоразумению, приписывается 300-летняя жизнь. Он чёрного цвета.

ВорОны живут стаями. В Европейской, части большей частью, серые, у нас в Сибири - чёрные.

Кстати, Вы не в курсе, что стало с серыми ворОнами в Кремле Ещё лет 20 назад их полчища сидели на кремлёвской стене, Мавзолее Ленина, на всех кремлёвских строениях. А теперь их почти не осталось.

С уважением,

Григорий Рейнгольд   06.05.2016 10:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат в защиту лиц кавказской национальности» (Николай Васильевич Иванов)

Уважаемый Автандил!

В целом, я согласен с Вами.

Но очень часто сами приезжие провоцируют.

Пример: в середине 90-х годов у нас в школе появилось очень много учеников-курдов. И первое, что они сделали, создали организованную банду, буквально терроризировавшую местных ребят. Нападали с большим численным преимуществом, пользуясь разобщённостью местных. Положение осложнялось тем, что у многих новеньких отцы были "крутыми", имеющие влияние в криминальном мире... Но прошло несколько лет, всё изменилось к лучшему. Курды стали гораздо лучше говорить по-русски, лучше учиться, а главное, стали дружить не по принципу родства, влились в местные компании.

Всё-таки, приезжие (неважно кто и где) должны вести себя ГОРАЗДО ЛУЧШЕ МЕСТНЫХ!

Когда я читаю, или слышу, что российский еврей совершил преступление, прихожу в негодование: "Ты нас всех подставляешь! А если хочешь быть преступником, поезжай в Израиль, там будешь и в тюрьме среди своих".

С уважением,

Григорий Рейнгольд   12.10.2014 08:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат в защиту бедности» (Николай Васильевич Иванов)

Давно пора всем понять и запомнить, что производительные силы общества это прежде всего трудящиеся со своими знаниями, опытом и трудовыми навыками, способные приводить в движение средства производства по переработке природных ресурсов для удовлетворения своих всё возрастающих социальных и коммутативных потребностей для благополучной жизни. Это основной компонент экономики и это не хаотичное скопление людей, техники, сырья и т.п., а хозяйственные отношения с исключительно сложной системой со многими уровнями и при сбоях в работе любого из компонентов этой системы она может разладиться или стать нежизнеспособной.
Следовательно, производительные силы общества подчиняются действию закона социально-производственной необходимости и каждый компонент необходим системе, а общее их количество должно быть достаточным для нормального функционирования для благополучной жизни всего общества. И всё это организуют либо рабовладельцы, либо феодалы-крепостники, либо капиталисты при помощи своего государственного бюрократического аппарата власти, либо сам сплочённый общей идеей и хорошо организованный общей целью народ при помощи избранного правительства по своим, принятым на референдуме, законам, иерархическим принципам, социально-экономическим традициям, убеждениям и уровню развития науки, техники и технологии, то есть культуры общества, определяющей и формирующей уровень развития как средств производства, так и самих производительных сил.

И когда люди общества объединены общей целью на основах равноправия и социальной справедливости, то нет нерешаемых экономических задач по удовлетворению потребностей населения!!! Особенно в такой богатой природными ресурсами и талантами населения стране, как Россия!!!

Поэтому никогда нельзя забывать, что движущей силой исторического развития человечества является развитие производительных сил, способных в процессе развития всё больше и больше освобождаться из-под зависимости как природы, так и любого угнетения и понять, что сегодня для освобождения от наёмного рабства трудящимся необходимо организоваться и овладеть всей совокупностью социально-экономических знаний известных человечеству в течение его истории. Чтобы человечество смогло подняться ещё выше от начал рабовладения и феодального крепостничества с наёмным рабством, перестроив жизнь с основами капиталистического индивидуализма и монополией капитала на основы солидарности всех трудящихся с принципами равноправия, справедливости и социальных гарантий, чтобы право на труд всем давало право не только на деньги пропорционально труду, но и на НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ социальные блага для жизни достойной труда от общего количества социального капитала общества по количеству и квалификации общественно необходимого труда! Чтобы жизнь трудящихся не зависела от накопленных богатств и жадности отдельных капиталистов, а зависела только от своего мастерства и профессионализма на своём рабочем месте, при сохранении рынка вне социальной сферы. Для тех трудящихся, кто это не понимает или не хочет понять, уготовано и моральное, и физическое рабство от своей беспомощности и смирения перед ним.

Но если вы, накопив определённый капитал, хорошо устроились в этой жизни, вам-то зачем это знать??? Вам буржуазно-рыночная справедливость гораздо выгоднее!!!! А человеку с буржуазно-эгоистическим мировоззрением всегда приятнее делать то, что ему выгоднее...

Политические свободы ничто по сравнению со свободой иметь необходимые для жизни социальные блага достойно своего общественно необходимого труда по месту работы, если известно, что свобода – это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества!!!
Но если один и тот же закон одним людям позволяют угнетать других людей, то зачем нам такой закон??? А именно таким является закон свободного рынка!!!
Именно отсутствие свободы жить достойно своего труда заставляет людей ловчить при приобретении жизненных средств, добывая деньги любыми способами, вплоть до криминального!!!
А это значит, что деньги даже пропорционально труда, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому такой зависимый труд перестаёт давать ощущение свободы от своего труда на благо общества, не позволяет КАЖДОМУ жить достойно своего труда, а значит отсутствует и законное право на необходимые КАЖДОМУ члену общества социальные блага, если нет соответствующих законов!!!
И какая может быть справедливость в таких условиях, кроме буржуазной, которая обеспечивается только при монополии капитала???

Аникеев Александр Борисович   06.08.2014 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр за науку. Только я и при коммунистах, и при капиталистах был бедным человеком. И вот что замечательно, что как раз коммунисты и стали капиталистами. Так что никакая борьба в этой жизни не поможет.
С уважением. Николай

Николай Васильевич Иванов   06.08.2014 11:18   Заявить о нарушении
Кажется, я здесь ничего про социализм и коммунизм не писал...

Для полезного опыта не вредно воспользоваться и сослагательным наклонением при осмыслении исторических событий недавнего прошлого. Вероятнее всего, не было бы и второй мировой с противостоянием разных политических систем социализма, ибо ни один социальный эксперимент не проверялся на живых людях так длительно и с такими ужасными жертвами, как нацистская утопия национал-социализма и большевистская утопия социализма с их «диктатурой пролетариата» и с полной ликвидацией частной собственности.

Только о каком равноправии и социальной справедливости может идти речь при таких "социализмах"???

Аникеев Александр Борисович   06.08.2014 11:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат в защиту лиц кавказской национальности» (Николай Васильевич Иванов)

Здравствуйте.
Главное, чтобы человек был ЧЕЛОВЕКОМ, а национальность, религиозная принадлежность - это всё второстепенное.
С уважением и светлыми пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   26.07.2014 09:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат в защиту лиц кавказской национальности» (Николай Васильевич Иванов)

Сыновья аварца, родившиеся и выросшие в Астрахани - у себя дома, т.к. другого у них нет и не было. Есть еще одно позорное явление, которое и шовинизмом не назовешь: презрение столичных жителей к "провинциалам" - представителям собственного народа.

Хорошая и нужная статья, Автандил. Спасибо.

Марина Беловол   10.07.2014 06:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Единственный русский национализм, который мне по душе, - если русский человек становится трезвее, умнее и сильнее.

Николай Васильевич Иванов   10.07.2014 07:56   Заявить о нарушении
Я разделяю патриотизм и национализм. Патриотом может быть любой человек, вне зависимости от национальности. А из националиста всегда лезет собственная "первосортность" и нетерпимость ко всем остальным, "виноватым" в его проблемах.

С уважением,

Марина Беловол   10.07.2014 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат в защиту лиц кавказской национальности» (Николай Васильевич Иванов)

Поймите самую простую вещь. Приезжая в чужой город и тем более чужой регион, надо все же постараться вести себя так, как тут принято, а не у себя дома. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Может, а Дагестане и нормально воспринимают люди толпу молодежи, танцующих лезгинку посреди улицу или совершающих намаз, а в России нет. Мы у вас дома в мини-юбке не ходим.

Надежда Семеновская   09.07.2014 18:24     Заявить о нарушении