Камаил - полученные рецензии

Рецензия на «Уровни сознания» (Камаил)

Очень интересные размышления. Располагают к собственным. Спасибо автору.

Вадим Егоров   28.06.2016 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Камаил   28.06.2016 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злой знахарь» (Камаил)

Спасибо. Интересно, с юмором, и читается легко.)))Я.

Любовь Бухтуева   26.07.2013 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Я рад, что понравилось. Обратная связь так редка на прозе, а для автора очень важна.

Камаил   26.07.2013 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пересечение миров не опубликован» (Камаил)

А почему в списке издательств нет АСТ? )

Андрей Сергеевцев   24.08.2012 11:46     Заявить о нарушении
В данный момент Эксмо поглощает АСТ.Сотрудникам задерживают зп. В АСТ рукопись посылал, ответ пришел на следующий день:

"Здравствуйте, Владимир.

Издательство "АСТ-ПРЕСС" не может принять к изданию Ваш проект.

Благодарим за интерес к нашему издательству."

Камаил   24.08.2012 14:04   Заявить о нарушении
Да, я слышал об этом слиянии, но всё же не думал, что они совсем прекратят рассматривать свою профильную литературу.. Из-во ведь никуда не пропадает, а просто будет находится под полным контролем и патронажем Эксмо. И ведь даже сейчас на сайте они вроде как "принимают и рассматривают" рукописи

Андрей Сергеевцев   24.08.2012 14:39   Заявить о нарушении
Да, я тоже так думал. Но в ЖЖ сообществе читал, что ситуация там не очень приятная как для авторов, так и для персонала. :(

Камаил   24.08.2012 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Первое серьезное дело» (Камаил)

А, кстати, сколько дэн чулок и где покупали?))
Мне понравился ваш триллер.

Амандин Ле Бёф   23.08.2012 03:05     Заявить о нарушении
Ой, чулки уже давно не ношу, могут подвести в самый ответственный момент. Сейчас все больше лыжные шапочки использую. Очень надежная штука, хочу Вам сказать. Спасибо за коммент.

Камаил   23.08.2012 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уровни сознания» (Камаил)

Это уровни знания. Собственно же сознание имеет несколько уровней, самый тонкий из которых вечен. А по этой классификации, 22-м уровнем мы все и закончим.

Влад Матин   31.07.2012 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Влад.

Приведу допущение: Сознание находиться в теле, где находиться тело, там, следовательно, находиться и сознание.

Если тело находиться на земле, то и сознание находиться на земле. Но если есть знание о горе, это же не значит что сознание находиться на горе?
Чтобы сознание могло находиться на горе, стоит телу подняться на гору.

Одинаковость корня сознание и знание, не возводят их в одинаковый ранг.

Камаил   31.07.2012 17:06   Заявить о нарушении
Речь не об этом. Есть сознание физическое, которым мы все привыкли пользоваться "в сознании", и нефизическое, локализованное на тонких планах человека. Первое из них исчезает вместе с гибелью тела. Последние же могут при определенных условиях "подниматься на гору" и без тела, а после смерти продолжают существовать в духовном мире.

Влад Матин   31.07.2012 18:47   Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь. Сознание всегда одно. Когда человек теряет сознание, он теряет сознание. Если бы сознаний было бы два, то потеряв одно сознание (по Вашей версии физическое) у него бы осталось другое (по Вашей версии нефизическое). Вы скорее говорите о делении души: на манас, будхи и т.д. В статье описаны уровни сознания или, если хотите, осознания, можно сказать иначе: уровни понимания. Это похоже на сравнение двух людей, один учится в школе, потому у него сознание школьника, другой имеет докторскую степень, у него сознание доктора наук. С точки зрения развития сознания неплохо иметь некую мерную шкалу, чтобы при общении было проще вести дискуссию, корректируя подачу информации в соответствии с уровнем собеседника.

Камаил   01.08.2012 09:54   Заявить о нарушении
Оно и остается. Это не версия, а реальность, подтвержденная многочисленными наблюдениями. Подробнее в публикации "Человек и его сущность на этом сервере. http://www.proza.ru/2012/06/12/1204

Влад Матин   01.08.2012 10:14   Заявить о нарушении
/Помимо физического тела у него есть еще шесть проникающих одно в другое Тонкоматериальных энергоинформационных «тел»/

Пять тел, не шесть вот они:

АННАМАЯ КОША — оболочка пищи;
ПРАНАМАЯ КОША — жизненная оболочка;
МАНОМАЯ КОША- ментальная оболочка;
ВИДЖНЯНАМАЯ КОША — интеллектуальная оболочка;
АНАНДАМАЯ КОША — оболочка блаженства.

/ После смерти человека они распадаются – соответственно через 3 дня, 9 дней и 40 дней./

Не распадаются в этом порядке. Астральное тело является отражением физического тела. Физическое тело не распадается ни после 3-х, ни даже после 40-ка дней, в тибетской традиции 49-ти дней.

Эфирное тело не является самостоятельным телом – оно формируется за счет выделения физического тела. Клетки выделяют энергию, по сути, вес души не что иное, как вес воздуха.
(Примерный объем легких человека 1,3-1,7 л, вес воздуха при нормальных условиях 1,3 кг\м3, т.е. в литре, примерно, 13 грам)
Так как клетки продолжают жить и после смерти (растут волосы и ногти, и т.д.), то эфирное тело не может распасться по прошествии месяца. Да оно тает, но медленней, чем Вы описали. Праническое тело скорее можно отнести к астральному телу, оно поглощает прану, и способно отделяться от физического тела. Эфирное тело от тела физического не отделяется.

/... т.е. не локализовано полностью в голове человека и представляет собой многоуровневую систему: на полевом уровне первичных торсионных полей, и на уровне вещества собственно мозга.../

Существуют медитации позволяющие переносить сознание, двигать точку сборки, если бы Вы их испытывали, то были бы уверены, что сознание локализовано в голове человека на уровне глаз.

Вы попытались перевести на современный язык ведические принципы, о которых прочли, а после, вероятно, вели свои внутренние размышления на тему души и строения мироздания. Ваше сознание находиться на 5-ом уровне (Уровне создания собственного знания) в приведенной мною схеме ступней сознания. Этот этап должен пройти любой ищущий человек, и привести свои мысли в соответствие с существующими, но не известными лично для него фактами. Некоторые нестыковки я Вам привел, надеюсь они найдут место в Вашей личной картине мира.

Камаил   01.08.2012 12:36   Заявить о нарушении
Мы говорим о разном.

Влад Матин   01.08.2012 14:12   Заявить о нарушении
Раз Вы применяете ведические знания о строении человеческого тела, вероятно Вы не захотите отвергнуть мудрость Васиштхи.
Васиштха сказал Раме:
"Во время космического разрушения все объективное Создание растворяется в бесконечном Сознании, которое мудрые по-разному называют Атманом, Брахманом, Истиной и т.д., для облегчения диалога и объяснения. Одно и тоже бесконечно Сознание представляет в себе различие между собой и другим. Разум возникает, как волна на поверхности спокойного океана при волнении. Но имей в виду, что как золотой браслет является всего лишь золотом (хотя золото может существовать вне браслета, браслет не может существовать без золота или другого металла), качества и суть созданного и потенциал создания неотделимы от бесконечного сознания."
Разум, сознание - являются частью души, но не являются душой. Душа воспитывает разум в каждой инкарнации, как родители свое дитя. То что Вы воспринимаете себя Владом, не означает что Вы реальны. Ваша душа играет роль Влада Матина.
С научной точки зрения такая картина мира называется голографической. В упрощенном понимании она проиллюстрирована в трилогии "Матрица" братьев Вачовски.

Потому нет, мы говорим об одном и том же, но с различным уровнем понимания предмета.

Камаил   01.08.2012 18:37   Заявить о нарушении
Согласен с тем, что реальность - это иллюзия, майя, в которой мы живем и воображаем из себя нечто самостоятельное. Голограмму сюда впутывать не надо. Мы говорили не об этом. Да, если угодно, сознание у нас одно, но у него несколько уровней. Остальное - семантика. Уровни эти называют по-разному. Их число в разных системах тоже варьирует.

Влад Матин   02.08.2012 09:45   Заявить о нарушении
Голографическая модель вселенной это научная интерпретация ведической майи. Истина не меняется, но она может быть названа разными словами. Приведенное значение уровней сознания это практическое пособие готовое к применению. Для облегчения понимания передаваемой и получаемой информации важно знать уровень знаний собеседников. Тогда можно будет избежать ненужных конфликтов. Вы почему-то сознание рассматриваете только как метафизическую составляющую, но ведь во время обучения сознание участвует. Хотя процесс этот не метафизический. Тут важен контекст в котором употребляется то или иное значение слова "сознание". Если вести речь вне контекста, не будет понимания.
Как таковых уровней у сознания нет. То что вы вкладываете в значение уровней сознания, применительно к душе. Сама же душа понятие не однозначное, и да состоит из многих частей. Путаница возникает после утверждения, что индивидуальная душа является космическим сознанием. Круг замкнулся, сознание является частью сознания. И не понятно о каком сознании идет речь. В статье речь идет о бытовом, не метафизическом значении слова сознания, сознания человека. Применять к этому делению уровней понятия принадлежащие к душе (космическому сознанию), не верно.

Камаил   02.08.2012 14:40   Заявить о нарушении
Верно или неверно, вопрос другой. Грубо говоря, я говорил о Вселенской любви, а Вы - о любви к апельсинам, футболу или философии. Что предпочтительней каждый решает сам. В рамках же Вашего подхода Вы правы.

Влад Матин   02.08.2012 15:33   Заявить о нарушении
Почти. Я говорил об апельсинах, как о фруктах содержащих большое количество витаминов полезных для организма, потому любимых многими людьми. А Вы, услышав слово любовь, не разобравшись в контексте, стали Вещать о любви вселенской. Важны на самом деле обе позиции, но верной, может быть только та позиция, которая соотноситься с контекстом. Такого рода недопонимания часты в интернете, я решил, что описание разности понимания людей находящихся просто на отличных уровнях информированности(назову это так) поможет избежать недопонимания. Уровни ведь это абстракция, выше или ниже уровень одного из собеседников это не повод для обиды или насмешки. В зависимости от типа информации, один и то же человек может занимать как наиболее высокий уровень осознания, так и наименьший.
Проще говоря, Китаец лучше разбирается в китайском языке и его сознание занимает в этом типе информации один из высоких уровней, но в русском языке он новичок, потому его сознание применительно к знанию русского языка находиться на минимальном уровне.

Камаил   02.08.2012 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Злой знахарь» (Камаил)

Мудрый рассказ у вас получился.
С уважением.

Панченко Евгений   02.06.2012 22:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв.

Камаил   02.06.2012 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «У собак есть души» (Камаил)

Не знаю кто, но какой-то безмозглый высказал мысль, что у животных нет души, а другие безмозглые её растиражировали. Видимо, у них никогда не было ни кошек, ни собак. Самое интересное то, что по уровню взаимодействия с тонким миром, с божественным, они находятся на более высокой ступени развития, нежели современный человек. Человек XXI века дичает. Да, это так. Вся история человечества 5-й расы — это история деградации. А собаки и кошки... Про них можно рассказывать много. И про их мозги тоже. Например, кошки — отличные телепаты. Если с хозяевами у кошки мир и любовь, то она понимает сгенерированную человеком мысль. Потому животным и не нужна членораздельная речь — они общаются телепатически. Мысль действует направленно, она строго доставляется адресату. Вот у меня живёт уже вторая кошка. И я знаю, что она слышит мои мысли (только я не слышу её). Например, я могу позвать её, не произнося слов. Только мысленно. И пожелать, чтобы она легла/села в определённом месте (на подушке, у меня на коленях, в ногах или рядом на диване, и т. д.). И она ВЫПОЛНЯЕТ это. Могу предложить ей сходить погулять на балкон, когда она не в меру активно начинает скакать по дому. И тогда она через форточку уходит «проветриться». В общем, лучшие люди — это кошки.
С уважением, Е.С.

Евин Сын   05.04.2012 20:57     Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Думаю пришло время социальных реформ. Мировоззрение людей пора менять. Эволюция не должна идти только путем технического прогресса, эволюционировать следует внутри. Вместо того чтобы искать псевдоучителей, следует направить свой взор на живое вокруг нас. Люди начинали изучать мир с природы, думаю стоит вернутся к ней же. Тогда скептикам не останется тем для троллинга, они будут заняты приведением своего внутреннего мира в соответствие к изменившимся внешним факторам.

Перефразирую Вас: Лучшие люди - это животные.

Камаил   05.04.2012 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Первое серьезное дело» (Камаил)

«Рыбалка – акт убийства рыбы»

Очень понравилась фраза. Я очень против рыбалки, когда она воспринимается, как отдых или развлечение. Люблю, когда вещи называют своими именами.

«Да и у души нет стольких органов, чувств которые есть у тела».

Вот с этим я не согласна совершенно. У души гораздо больше органов чувств, чем у тела. Просто человек, просыпаясь, может только пытаться вспомнить, что он видел, чувствовал и понял, находясь на другом уровне восприятия сознания. Но, обычно, индивидуальный склад психики искажает восприятие, и вспомнить всё, как было, практически невозможно. Дневное сознание очень отличается от сознания человека видящего сон.

Вот тут, как раз, пришло время высказаться о «плюсах».
Написано интересно. Идея прямо для телесериала. Новая. Не заезженная.
Кстати, не хотите написать сценарий? Драматургия – это склад ума и трудолюбие. Это всё у Вас есть. Осталось только перевести это всё в сценарный формат и можно рассылать по студиям. Наверняка заинтересует.

История полностью закончена. Есть завязка, развитие, кульминация и – выход. Первая серия практически готова. Правда, чтобы писать в американском формате, так, как это сейчас требуют студии, надо поднапрячься. Но это возможно – научиться.

Характеры героев яркие. Цели их ясны. Очень хорошо показан путь, который проходит Владимир, решая проблему. Оригинальны повороты в сюжете. Очень порадовала последняя подсказка, которую Владимир увидел уже после того, как решил проблему. Это «тэг», который одновременно, и ставит логическую точку в истории, оставляет «замануху» на следующие…

Удачи.

Светлана Жукова 4   28.08.2011 14:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте Светлана.

Признаться, приятно удивлен. Вы для меня стали маячком прозы.ру. После прочтения нескольких хвалебных и не очень рецензий других авторов, у меня сложилось впечатление, закрытого лит кружка, где знакомые между собой авторы расшаркиваются друг перед другом или необоснованно критикуют, читая другие произведения по диагонали. А тут профессионально сделанный анализ, где Вам удалось увидеть все то, что мне захотелось вложить.
Вы правы, первая глава является оконченным, почти самостоятельным произведением. Есть идея отправить ее на конкурс, и ориентироваться на нее для написания всего романа. И Вы опять правы, задумка имеет серийный формат. Со структурой сценариев знаком, и если приму решение написать сценарий - работы придется проделать еще очень много. В первой главе плохо прорисован образ Игната, нет описания машины Владимира, а второстепенный образ дочери Наташи, Кати, почти отсутствует, нет ни картинки, ни характера – это то, что удалось вычленить мне.
Вторая и третья главы написаны с использованием другой конструкции, и мне кажется, имеют больше минусов, чем плюсов. Если у Вас будет время и желание, с удовольствием послушаю Ваше мнение относительно их содержания. Желание их переделать есть, но пока нет четкого понимания как именно.

Еще раз спасибо, очень рад что на прозе.ру есть такие на равнодушные люди, имеющие и опыт и знания провести качественный анализ и написать рецензию.

Можем подискутировать на тему души. Астральный мир, тот мир, в который попадет душа после смерти или во время сна, является неструктурированным, состоящим из потенциалов, которые либо реализуются в будущем, либо нет. Восприятие астрального мира субъективно и сильно зависит от опыта души, христианин видит христианские образы, Индус Индусские, а древний Грек видел образы античной мифологии. Но, по-сути все души воспринимают одно и то же. Наш мозг создает картинку на основе получаемых света, звука и запахов, из которых формирует общее, коллективное восприятие окружающего мира. В астрале душа воспринимает не кусочки мозаики (свет, звук и запах), а мозаику целиком, так как лишена возможности воспринимать все по отдельности. У нее нет органа отвечающего, например, за восприятие света. Чтобы показать восприятие души на примере, можем провести мысленный эксперимент, где испытуемому человеку выключим все пять органов чувств. Но у него все равно останется возможность видеть, слышать, воспринимать запахи и т.д. с помощью воображения, он все равно сможет видеть сны. Именно этот орган, который в состоянии рисовать для каждого картинки, даже не имея основных рецепторов, является шестым чувством или третьим глазом. Он есть у всех, и у всех фунциклирует. Правда, у меня был опыт общения с человеком, который не видит сны, и не умеет пользоваться воображением. Соответственно ему не интересно читать книги. Для него написанное всего лишь отдельные слова, которые не создают картинку в воображении. Что поделать, мы разные.

Камаил   28.08.2011 19:06   Заявить о нарушении
Вот, почему Вы решили, что у души нет органов для восприятия света? Вы так думаете, или это утверждение основано на личном опыте, или Вы это где-то прочитали?

В остальном - согласна. Каждый видит образы, которые соответствуют его вере, индивидуальности и той културе, в которой он рос и развивался. Я тоже пытаюсь в своих произведениях как-то показать именно свой духовный опыт. И он, конечно же, индивидуален.

На счёт недоработок характеров: конечно, если будете писать сценарий, то там уж надо будет все эпизодические характеры доработать. Но на счёт того, что характер Игната не доработан, могу поспорить. Мне показалось, что Вам харошо удался его характер. Не хватает немного описаний внешности героев, но это поправимо.

Светлана Жукова 4   28.08.2011 19:28   Заявить о нарушении
У Души нет органов чувств, таких как у тела. Ей не нужно.

Я так думаю, есть личный опыт и конечно прочел в Тибетской книге мертвых, например. Во многих других книгах по йоге или индийской философии.

Камаил   28.08.2011 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Первое серьезное дело» (Камаил)

Добрый вечер!
Прочитал первую главу вашего произведения. Общее впечатление крайне хорошее, поэтому начну с плюсов:
1) Сразу поставленный конфликт с непосредственной угрозой жизни для одного из персонажей - сразу становиться интересно узнать, что будет дальше.
2) Диалоги и характеры - живые, хорошо показан конфликт характеров Владимира и Игната (Эзотерика и материалиста)
3) обилие деталей - позволяет хорошо воспринимать мир, нету ощущения "слайд-шоу" которое остается от некоторых современных книг

Теперь о минусах, вернее, об одном минусе:

"В этот момент мне вспомнился случай, в доме Дяди Славы, где мы веселой и шумной компанией с помощью свечи разговаривали с духом его дома, по спине сразу же пробежали мурашки. Я решил сосредоточиться, чтобы не повторять своих прошлых ошибок." - сразу возникает вопрос, что же могло там произойти. И то, что вопрос остается без ответа, вызывает легкое разочарование.
Буду читать дальше, творческих успехов вам!

Иван Ижук   28.08.2011 03:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Иван.
Спасибо за Вашу рецензию. Большое спасибо за плюсы, и главное спасибо за минусы. Для придания глубины повествования, очень часто приходиться персонажам вспоминать, что с ними происходило в прошлом. Такой себе художественный прием, почти всегда прошлое персонажа особо не уточняется. Делается это для того, чтобы читатель воспринимал персонажа как живую личность, имеющую не только характер, но и свою историю. На самом деле разговор с духом будет описан позже.

Вообще вся первая глава является вырванной из контекста, так как со второй главы рассказывается история главных героев и их приключения в загробном мире, после которых они станут Владимиром и Игнатом.

Камаил   28.08.2011 09:13   Заявить о нарушении