Уровни сознания

Камаил
1-ый уровень. Уровень потребности в знании.
Ребенок, когда рождается, начинает изучать мир. Он его видит, слышит, трогает, пробует на вкус, пользуясь всеми доступными для него органами чувств. Первое знакомство с информацией всегда связано с получением данных. Обычно первоначальной информации недостаточно чтобы выстроить целостную картину. Остается много не понятного, нуждающегося в объяснении. Именно поэтому сознание стремиться получить дополнительную информацию и испытывает потребность в знании.

2-ой уровень. Уровень применения знаний.
После получения всех возможных данных, сознание формирует свое собственное отношение к знанию и начинает применять знания на практике. Если знания не приносят практического результата, они отвергаются как ложные. Если практика корректирует полученные знания – они укладываются в личную картину мира, формируя мировоззрение.

3-ый уровень. Уровень позиционирования знания.
Когда мировоззрение сформировано, и получены практические результаты, для сознания становится важно, насколько удачно оно применяет знания, и на каком уровне оно находиться применительно к сознанию других существ.

4-ый уровень. Уровень дополнения знания.
При достижении высокого уровня практического применения полученного знания, появляются существенные неточности, искажающие ожидаемый результат. Сознание стремиться собрать все неточности, формируя собственное, практически более устойчивое знание. Корректирует свое мировоззрение, создавая новые устойчивые модели восприятия, дополняя его.

5-ый уровень. Уровень создания собственного знания.
После изменения мировоззрения первоначальный путь познания кажется долгим и трудным. Появляется желание передать знание, используя упрощенные методы ориентированные исключительно на получение практического результата со значительными упущениями в теории.

6-ой уровень. Уровень обучения у собственных учеников.
Распространение собственного знания и привлечение к нему внимания других участников процесса познания вскрывает большой пласт общих несоответствий личного мировоззрения с мировоззрением общепринятым. Изначальное позиционирование личного знания без сильной теоретической базы оказывается недееспособным, невозможным привести ученика к практическим результатам. Что приводит к потребности создавать личную теоретическую базу.

7-ой уровень. Уровень создания теорий.
Чрезмерное увлечение теорией делает личное знание далеким от практики, чем искажает первоначальную мысль передать полученные знания укороченным путем с уменьшенными трудозатратами. Перегруженность теории делает знание не способным к восприятию учениками. Теоретическое знание сокращается, опускаются ранее важные нюансы.

8-ой уровень. Уровень позиционирования теоретических знаний.
Когда теоретическая часть стала сбалансированной, личное знание становиться очень похоже на общепринятую модель, по которой сознание усваивало информацию первоначально. Для сознания уже важно не само знание, а процесс его усвоения учениками. На этом уровне сознание стремиться выяснить: насколько хорошо оно способно передавать знание по сравнению с другими учителями.

9-ый уровень. Уровень создания личного процесса обучения.
При получении высоких результатов по передачи знания, обнаруживаются множество недочетов осложняющих процесс познания. На этом уровне сознание вспоминает, что подобная потребность у него возникала на 4-ром уровне познания и перестает формировать личное знание, а выбирает из существующих методик наиболее удобные, которые и применяет.

10-ый уровень. Уровень новой идеи.
В процессе передачи знания и ответах на утомительные, повторяющиеся вопросы возникает глупый вопрос из пространства хаоса и бреда, который приводит к появлению гениальной идеи, которая способна перевернуть понимание общепринятого знания.

11-ый уровень. Уровень опытной проработки идеи.
Пользуясь опытом и полученными знаниями, новая идея быстро обрастает необходимой теорией и достаточными практическими методами. Производиться поиск среди существующих теорий и методик и в результате сознание приходит к выводу, что новая идея является промежуточным знанием, объединяющим близко стоящие направления знания.

12-ый уровень. Уровень скептицизма.
Сознание не способно воспринимать любое новое направление и скептически относиться ко всем знаниям 5-го уровня сознания. Появляется общее чувство негодования  и потребность экспертного обоснования несостоятельности новых идей.

13-ый уровень. Уровень созерцания.
Сознание старается не вмешиваться в процесс роста другого сознания, в процесс его поиска и накопления опыта. Сознание не испытывает чувство негодования и скептицизма. Оно гармонично и воспринимает все уровни снисходительно, осознавая свое превосходство.

14-ый уровень. Уровень информационного голода.
Сам процесс познания доставляет сознанию удовлетворение. Восприятие информации происходит по принципу создания мысленных экспериментов и абстрактных моделей, которые зачастую понятны только самому сознанию. Новые методы и направления создаются и совершенствуются с большой скоростью, так же как ищутся параллельные информационные потоки, дополняющие или дискредитирующие полученные знания.

15-ый уровень. Уровень информационной деградации.
Абстрактные модели, надстраиваясь друг на друга не способны не то, что сформировать практические методы, они не способны сформировать стройные теории. Абстракции шифруют сами себя, выдавая в результате непрактичные идеи.

16-ый уровень. Уровень информационной цикличности.
После информационной деградации сознание понимает о непрактичности окончательного процесса потребления и создания ненужных информационных потоков, становясь ярым сторонником традиционных знаний. Все современное знание отметается в угоду древнему знанию, лучшему и правильному.

17-ый уровень. Уровень информационного перевода.
Традиционное знание обычно зафиксировано на незнакомом языке древней культуры. Сознание стремиться изучить язык и древнюю культуру, чтобы сделать совершенный перевод и скатывается к начальному, первому уровню сознания пока не осознает, что существующие переводы вполне действенны. И не доводит свой перевод к уровню информационной деградации. Сознание применяет принцип информационного перевода ко всем традиционным знаниям, пока не обнаруживает общую похожесть всех традиционных знаний.

18-ый уровень. Уровень информационного прозрения (инсайта).
Благодаря постоянному поиску нового, сознание получает идею, которая не существует ни в одном традиционном учении. Не описано существующими источниками. И воспринимается не на уровне знания, а на уровне ощущения. К этой идее не подходит ни  один уровень сознания, она не описывается ни одним информационным законом.

19-ый уровень. Уровень информационной адаптации.
Совершенство идеи полученной в процессе информационного прозрения создает потребность в описании этой идеи; создания нового образа передачи информации.

20-ый уровень. Уровень трансформации сознания.
Совершенные идеи не могут быть восприняты несовершенными органами восприятия. Для того чтобы осознать совершенную идею, сознание должно слиться с этой идеей. Только тогда, когда грань между идеей и сознанием стирается, идея может считаться совершенной.

21-ый уровень. Недостижимый уровень сознания.
Какой бы новый принцип сознание не освоило, это принцип, идея или мысль подчиняется делению на двадцать уровней. И всегда после достижения совершенства возникает вопрос: «Что же дальше? Что там?», ответ, на который очень прост: «Дальше идут уровни, которые сознание еще не достигло».

22-ой уровень. Уровень отсутствия сознания.

http://ezoterics.com