Антон Совет - полученные рецензии

Рецензия на «Заработное право. Тезисное изложение» (Антон Совет)

Ну капитализм, гораздо чаще чем при социализме,"впадает в ступор".Инфляции,перепроизводство и безработица-обычные его "занятия".А уж понижение зарплаты и так бедным людям-просто "классика жанра".:((((((((((

Ирина Давыдова 5   16.09.2020 21:25     Заявить о нарушении
Тем не менее, почему-то, не произошло дальнейшее расширение соцлагеря в конце прошлого века. Как это было в его середине, а наоборот: большинство соцстран подняли лапки и сдались на милость капитализму (капу). Причем, двигателем этого процесса был так называемый пролетариат. Как в той же Польше («Солидарность»). Значит, при всех недостатках капитализма он оказался привлекательнее для большинства наемных работников. Иначе бы они не только не выступали против социализма, но и защищали его. Чего на практике не было. По крайней мере, в должных масштабах. Так, чтобы победить сторонников капитализма.

Следовательно, сторонники социализма (соца) должны не стенать и проклинать капитализм, а понять, что в самом соце были такие принципиальные недостатки, которые не позволили ему подняться на новый виток развития и превзойти капитализм не только в некоторых, но во всех отношениях. Мои предложения как раз и направлены на устранение коренных недостатков соца. Ибо они направлены на изменение его святая святых – основного принципа: «От каждого – по способностям, каждому – по труду». Просто, надо понять, что «по труду» это не должно значить по абсолютной величине труда. Ибо способности людей неодинаковы и не все могут на данной работе выдавать максимальный результат.

Значит, чтобы выполнялась и первая, и вторая часть принципа, чтобы люди работали по способностям, отдавали все, на что они способны, а не только выполняли какую-то общую норму выработки, надо, чтобы они получали (брали себе за свой труд – в новой системе) не прямо пропорционально сделанному (больше сделал по абсолютной величине – больше получил), а пропорционально относительной величине труда: если сделал в данный рабочий день все, что мог, то имеешь право на максимально возможное вознаграждение в этот день. Независимо от абсолютной величины вклада в общее дело. Только так можно побудить всех и каждого трудиться каждый день с полной отдачей и, при этом, достичь максимально возможного материального равенства.

Предлагаемая система устраняет принципиальный порок так называемой уравниловки. При которой установление равных вознаграждений за неравный труд вызывает резкое падение производительности труда. В новой системе равное с другим вознаграждение можно получить лишь в том случае, если выкладываешься на работе в такой же степени, как и другой. А максимально возможное – лишь, когда полностью сделал все, что мог.

Непременным условием победы соца над капитализмом является изменение основного принципа соца, его основ. Ведущее к коренному преобразованию соца. Без этого он никогда не сможет стать более привлекательным, нежели капитализм.

Антон Совет   18.09.2020 07:50   Заявить о нарушении
Что лучше или хуже и почему-это совсем друга "история".Политика слишком грязное дело.

Ирина Давыдова 5   18.09.2020 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Решение проблемы школьных оценок» (Антон Совет)

к сожалению стараться не обидеть всех невозможно. Процесс обучения - это всегда насилие,чтобы там не говорили. будут и довольные и обиженные.Как ни реформируй систему - совершенства не будет.У знакомой внук приехал из-за границы,где детей не заставляют учиться,всех хвалят,рисуют и играют. В результате 9-летний мальчик не умел ни читать ни писать. Сейчас мучается во 2 классе,надеюсь все-таки вылезет из кризиса - парень он умный и активный.Так что думаю не надо заморачиваться,просто ребенок должен пройти жесткую школу,так ему будет понятнее сама жизнь.

Гелена Труфанова 2   10.02.2019 12:36     Заявить о нарушении
Гелена Труфанова 2: «К сожалению, стараться не обидеть всех невозможно… Будут и довольные, и обиженные».

Обида возникает, когда ребенок считает, что с ним поступили несправедливо. Следовательно, нужно стремиться к тому, чтобы оценки его деяний были справедливы, и чтобы он был согласен с тем, что они справедливы.

В предлагаемой системе это обеспечивается тем, что вводится раздельная оценка способностей и усилий ученика, а также само- и взаимооценка учащихся. При контроле наиболее опытного участника процесса – преподавателя.

Обиженные, конечно, будут постоянно появляться. Но нужно стремиться к тому, что возникшие обиды были устранены. Путем обсуждения и согласования позиций всех сторон. Иначе неразрешенные и накопившиеся обиды могут привести к непредсказуемым последствиям. Даже в виде расстрелов одношкольников и сотрудников образовательного учреждения. Что подтверждает современная жизнь.

Антон Совет   12.02.2019 11:27   Заявить о нарушении
Гелена Труфанова: «Процесс обучения - это всегда насилие, чтобы там не говорили».

Извините, но это утверждение несколько искажает действительность. В процессе обучения насилие присутствует только иногда. Причем, с развитием общества его становится все меньше в этом деле. И цивилизованные люди должны делать все для того, чтобы насилие полностью исключить из процесса обучения и воспитания. Кроме того, обучение – это не только воздействие на обучаемого со стороны другого человека, но и самообразование. А в последнем трудно представить себе субъекта, стегающего себя плеткой. :)

Даже принуждение со стороны другого или себя не всегда есть. В тех случаях, когда учащийся все воспринимает с горящими глазами, когда сам процесс для него – высшее наслаждение. Поэтому и насилие, и принуждение уйдут совсем или почти совсем в прошлое, когда мы сможем организовать обучение так, чтобы все сами, самостоятельно стремились к знаниям. Просто потому, что это страшно интересно и увлекательно.

Этому и служит одно из средств – предлагаемая мною реформа пятибалльной системы оценок…


Антон Совет   12.02.2019 11:48   Заявить о нарушении
Гелена Труфанова: «Как ни реформируй систему – совершенства не будет. У знакомой внук приехал из-за границы, где детей не заставляют учиться, всех хвалят, рисуют и играют. В результате 9-летний мальчик не умел ни читать, ни писать. Сейчас мучается во 2 классе, надеюсь, все-таки, вылезет из кризиса – парень он умный и активный. Так что думаю: не надо заморачиваться, просто, ребенок должен пройти жесткую школу, так ему будет понятнее сама жизнь».

Как сказал известный педагог Николай Борытко: «это… есть «отрыжка педагогического гуманизма», последствия сюсюканья с ребенком»*. А если говорить конкретнее, то это есть последствия замены балльной системы безотметочной. Теми, кто не видит путей настоящего реформирования баллсистемы и, ничтоже сумняшеся, просто отбрасывает ее. Образно говоря, отсекает заболевшую голову вместо того, чтобы вылечить ее.

Мое мнение: балльную систему отбрасывать ни в коем случае нельзя. Система четких, строгих, нелицеприятных оценок д.б. сохранена, но при условии ее модернизации в духе сочинения, которое послужило поводом для обмена мнениями.

* 35.913 - http://pedsovet.su/interview/6833_borytko_nikolay .

Антон Совет   12.02.2019 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Решение проблемы школьных оценок» (Антон Совет)

На мой взгляд, это очень даже разумно - введение второй отметки по каждому предмету при оценке успехов учащегося. Но я не педагог.
Хорошо помню, что в советское время в конце пятидесятых годов учащимся-школьникам обязательно ставилась еженедельная (и, соответственно, в годовом табеле успеваемости) оценка «по прилежанию», усердию, старанию.

С уважением к Вашим мыслям по совершенствованию системы образования,
Татьяна Аверьянова

Татьяна Аверьянова   10.02.2019 11:41     Заявить о нарушении
Татьяна Аверьянова: «На мой взгляд, это очень даже разумно - введение второй отметки по каждому предмету при оценке успехов учащегося».

Татьяна!
Благодарю Вас за положительный и, что очень важно, доброжелательный отзыв о моих предложениях! Тем более что это первый письменный отклик на то, что я предлагаю сделать в сфере образования. До этого были только устные мнения. От директоров некоторых школ города, в котором я сейчас пребываю.
С уважением, А.И.

Антон Совет   11.02.2019 11:11   Заявить о нарушении
Татьяна Аверьянова: «Хорошо помню, что в советское время в конце пятидесятых годов учащимся-школьникам обязательно ставилась еженедельная (и, соответственно, в годовом табеле успеваемости) оценка «по прилежанию», усердию, старанию».

Я этого не застал, так как в первый класс пошел только в 65-м. И из своей школьной практики помню только то, что оценку ставили по поведению вообще. И, кажется, по четвертям и за год. Но поведение и прилежание – это не одно и то же. Ученик может хорошо вести себя на уроке, не нарушать дисциплину, но, при этом, быть абсолютным бездельником. Скажем, он лишь делает вид, что внимательно слушает учителя, а сам спит с открытыми глазами на уроке. Помню такое из своей школьной и вузовской практики. (На эту тему есть очень толковая статья Вадима Мелешко: 35.986 - http://www.ug.ru/archive/64734 . Рекомендую почитать.)

Уверен: оценку прилежания нужно вернуть в школу. Причем, выставлять эту оценку не за четверть, неделю или, даже, за день, а на КАЖДОМ уроке. А так как учитель не может в ходе урока оценить работу всех и вся даже одной оценкой, то нужно ввести само- и взаимооценку учащихся. Преподавателю же оставить только функцию проверки и корректировки этих оценок. Разгрузив его, отчасти, в этом плане.

Антон Совет   12.02.2019 11:10   Заявить о нарушении
Уважаемый Антон,
я прочитала статью в Учительской газете. Это хорошо, что у нас есть думающие педагоги и преподаватели, ответственные за образование, а в конечном счёте – за будущее страны в нашем непростом и бурно развивающемся мире.
Ведь даже обычному человеку понятно, что развитие – это непрерывный процесс. А «выкидывание ребёнка вместе с люлькой» не только полностью исключает преемственность (лучшего, конечно), но и отбрасывает назад. А потом, вот, по крупицам снова собираем.
А оценка «прилежание» в определённой степени для способностей каждого ученика, будет поддерживать, инициировать творческую составляющую в обучении. Что немаловажно!
Удачи в продвижении и скорейшем внедрении Ваших предложений!

С уважением,

Татьяна Аверьянова   12.02.2019 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто не ошибается?» (Антон Совет)

http://www.proza.ru/2014/05/05/2217

не тот мудр, кто мудрит, а тот - кто душу свою слышит...

Виктор Золя   19.06.2017 13:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ощущение счастья» (Антон Совет)

Знакомые мысли. Так и ставим на себе этот трудный опыт.
Спасибо.

Ивочка   21.06.2009 10:57     Заявить о нарушении