Дмитрий Карпенко - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Всё ушло... Сейчас даже профессионализм выпускников лётных училищ под большим вопросом, а любителям в авиации делать нечего. Даже дроны заставляют регистрировать, а это крест на авиамоделировании.
Геннадий Ищенко 01.10.2019 08:27 Заявить о нарушении
Поздравляю Вас! Не останавливайтесь! С уважением.
Владимир Лыгин 28.09.2019 20:09 Заявить о нарушении
Согласен!
Одно дело на облако смотреть и совсем другое щупать!
Прошу на борт!
Максим Метельский 22.05.2019 09:24 Заявить о нарушении
Вы, прямо, авторитет и пример тем, кто мечтает подержать штурвал, ощутить полёт и увидеть его с места пилота. И доказываете, что мечты осуществимы, только надо идти к ним не сворачивая. В детстве тоже бредил самолётами, но узнал, что со зрением не всё в порядке и успокоился. Тем не менее пчти всю рабочую жизнь провёл у самолётов - ав.техник лётно-испытательной станции авиаремзавода. Вижу, что Вы заходили ко мне, да почему-то обошли вниманием про самолёты и пр. Рад был бы Вашему визиту. А Ваш рассказ, по настоящему, о мечте, о сбывшейся мечте - хороший рассказ, интересный. И о хороших людях. Много, если не всё, прочитал от В.В.Ершова, светлая ему память. Вам здоровья и удачи!
Валерий Слюньков 10.05.2018 15:41 Заявить о нарушении
Дмитрий Карпенко 04.06.2018 10:22 Заявить о нарушении
Интересный рассказ увлеченного человека! Это вызывает неподдельное уважение... Вы даже меня заинтересовали этим симулятором, может, и я, инженер гражданской авиации в прошлом, сподоблюсь как-нибудь...)) Ан-2 я знаю не понаслышке, я их обслуживал, хотя еще ничего не написал об этих днях. Там много чего было... А работу на Ан-24 уже немного затронул в своих повествованиях. Например, http://www.proza.ru/2014/12/26/1962 или в большем рассказе "Вынужденная посадка". В общем, хороший у Вас получился рассказ. С уважением.
Александр Алексеенко 2 24.01.2018 13:21 Заявить о нарушении
Путь в небо в настоящее время стал проще и сложнее. Многое упирается в финансы.
Цена лёгкомоторного самолёта сравнима с ценой автомобиля, но эксплуатация обходится дорого.
Интересно, что в советские времена, некоторые энтузиасты строили собственные конструкции, и на свой страх и риск поднимались на них в небо.
Перед распадом союза устраивались даже выставки таких самоделок. Были и конструкции весьма законченные, которые можно было пускать в серию.
Где-то в доме хранятся фотографии, этих диковинок.
Конечно удачные конструкции, получались у инженеров, а не у программистов)
Период этой вольницы, был короток.
Мне ещё повезло подняться в небе на такой конструкции, как мото- дельтоплан.
Конечно, летать на таких конструкциях было не безопасно, они требовали мастерства, хорошей погоды, и удачи сопутствующей пилоту.
Не всем так везло. Помню как на такой этажерке разбился опытный пилот - испытатель.
Но для некоторых желание взлететь превращается в идею фикс) Но это красивое безумие = не стоит его лечить.
А в отношении электронных симуляторов, могу сказать следующее: - они не дают представления о реальном пилотировании. Машину нужно чувствовать.
Ну и на каждую машину, есть свой учебник. который описывает материальную базу самолёта, и особенности его пилотирования. Где то в доме валяется и такой учебник, на АН2 - этот самолёт моя детская любовь. Её не забудешь, как первую женщину.
Мир вашему дому.
Станислав Цветков 21.01.2017 14:17 Заявить о нарушении
Может, чуть позже напишу ещё один рассказ и об этих полетах - тем паче слетал и на те самые круги, и на сваливание, и на лыжном шасси, про которое раньше только читал.
А про симуляторы - я не утверждал, что их достаточно, я говорил лишь что для обретения каких-то базовых навыков это хороший вариант. Ведь полет с инструктором - удовольствие недешевое, и хочется понимать по максимуму то, что объясняют и то, что происходит.
У меня много "любимых" самолетов, но, как гороит Д. С. Окань, лучший - тот, на котором летаешь ты. А у меня первый полет с инструктором был как раз на Ан-2, так что трудяга-биплан - теперь на всю жизнь.
Спасибо за хороший отзыв
Дмитрий Карпенко 23.01.2017 09:52 Заявить о нарушении
Хотя к некоторым рассказам о полётах интерес у публики есть. Забавно, что пишут эти рассказы люди которые никогда не сидели за штурвалом на самом деле, это можно понять по некоторым ляпам, которые никогда бы не допустил в описании настоящий пилот.
Ну, а о пользе симуляторов можно судить, по тому как профессиональный пилот вертолета, разбил мой гелиокоптер управляемый джойстиком) Ну а тренажёры имитирующие реальный полёт, есть только в учебных центрах, они не создают вредных стереотипов.
Успехов вам.
Станислав Цветков 24.01.2017 17:21 Заявить о нарушении
Ваш рассказ и правда хороший.
В моём рассказе продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2018/07/26/553
(Фантастика Сотый Владимир Суд), соединил 2 в одном. Спасибо и удачи!
Владимир Суд 26.07.2018 13:44 Заявить о нарушении
Жаль, что жизнь так несправедлива. Человек, вдохновленный летанием, сидит, уткнувшись в экран компьютера, а человек, мечтающий стоять перед картиной в мастерской, потеет в тесной кабине самолета.
Наталья Жизнелюбова 25.06.2016 15:42 Заявить о нарушении
Однако я не сказал бы, что жизнь ко мне несправедлива - в профессию программиста я шел сугубо по призванию и потому что мне это нравилось, а не за деньгами, невестами/женихами или по желанию родителей. Более того, могу сказать, что на первом курсе мечтал в профессиональной быть приблизительно тем, кто я сейчас и заниматься приблизительно тем, чем сейчас занимаюсь. Не сказал бы, что разонравилось и теперь, хотя пыл, увы, подугас. А что до тех недостатков, которые в моей жизни есть, по крайней мере с её профессионально-карьерной стороны - винить в большей части из них могу лишь себя. Порою мало придти к мечте - важно суметь поставить новые цели и поддерживать в себе то самый необходимый для познания и роста задор, чтобы сделать следующий шаг.
Кто знает, быть может путь в Небо, пусть в качестве любителя, и станет для меня следующим жизненным шагом.
Дмитрий Карпенко 28.06.2016 17:21 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/06/29/228 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.
Международный Фонд Всм 29.06.2016 11:17 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!
Ну что ж, поздравляю с реальным полётом,
когда дали "подержаться за штурвал"!
Вы к этому основательно подготовились, что
показывает серьезное отношение к такому
непростому делу и вызывает уважение.
Это хорошее увлечение, и если серьезно к
нему отнестись (подкапливая денежки
найти аэроклуб с относительно недорогими
ценами на свои услуги), можно и получить
возможность в конце концов, вылететь самому,
чего я Вам искренне желаю.
Удачи!
С уважением, С.К.
Степаныч Казахский 13.06.2016 10:05 Заявить о нарушении