Рецензия на «И. И! И чё?» (Александр Дубовский 2)
При том российских экипажей яхт из двух человек полным-полно в мировых морях и океанах. И чё? Да ничё через плечо...Несут вахты по очереди, только и всего. Дмитриев 24.04.2024 21:08 Заявить о нарушении
Вспомнилась фраза из фильма: " А ты не путай личную шерсть с государственной !" Конюхов и в одиночку океан пересекал, но сухогруз- не яхта. Когда я работал в Ла-Манше, дважды находили яхты романтиков пересечь его шторм. Одна была пустой, а за другой болтался на шкерте утопленник. Я работал на голландском снабженце. И там был минимальный экипаж: капитан, старпом, стармех, 2 механик, 2 матроса, повар. На российских снабженцах-23 человека.
Александр Дубовский 2 24.04.2024 22:36 Заявить о нарушении
Хммм... а я несколько раз смотрел видеоотчеты яхтсменов, проходивших мыс Горн. А там, думаю, пострашнее чем на Ла-Манше.
Дмитриев 25.04.2024 08:35 Заявить о нарушении
Особенность Ла-Манша в том, что через него проходит путь циклонов. Интересно, что метеостанция там создана в 18 веке. В то время штормовых дней было 2 в месяц. Теперь столько дней штиль. Однажды с безбашенным капитаном Фрэнком Мак Ки мы остались одним судном на весь пролив. Скорость ветра до 70 м/сек. В повести "По морям по волнам" рассказываю об этом в главе" Эх рано встаёт охрана" О нём же же в рассказе "Фрэнк Мак Ки и Чолпон Хаматова". В России есть озеро Белое через которое проходят все циклоны и антициклоны. Там мы на лодье потерпели кораблекрушенье. В повести "Проповедник " рассказываю в главе " Белое озеро"
Александр Дубовский 2 25.04.2024 09:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |