Рецензия на «История 76. Про морскую солидарность» (Виктор Румянцев)

Здравствуйте! Очень понравился объективный подход к драматической истории, случившейся с контейнеровозом.К сожалению, в последние десятилетия всё больше и больше идёт тендеция вовлечения людей в политические игры, в осуждение людей без доказательств. Ну не могут писать просто о фактах, надо обязательно вставить отсебятину.
А у Вас, Виктор, история про апельсины чем закончилась, если "Ты капитан и, значит, ты виновен!"? Всё-таки огромная ответственность у капитана на плывущем по морям-океанам островке.
С уважением,

Жданова Светлана Лана   03.04.2024 23:48     Заявить о нарушении
Доброе утро, Света!
Месяц простояли под арестом, потом юристы дали "добро" на выход, но портовые власти еще несколько дней не хотели давать нам бункер хотя бы для перехода до Пирея, хоть оплата за топливо была проплачена заранее. А потом утроили полноценный таможенный шмон с собаками на шесть часов. И деньги, деньги, деньги... И это все в благополучном 2006 году, если мне не изменяет память.
Лично я финансово не пострадал, разве что нервы вымотал на три жизни. А не финансово... Не финансово это мне неоднократно икнулось, когда я решил поискать работу в других компаниях. Проверки, тесты, собеседования всегда пройдены были на достойном уровне, а в конце: "А, так вы тот капитан, который апельсины сварил? Ну, мы вам позвоним..."- стандартный ответ вместо категорического отказа.
Так и с этим капитаном поступят в любой фирме, если его не посадят в зиндан в Штатах.
С уважением
ВР

Виктор Румянцев   04.04.2024 06:54   Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый ответ! И всё равно удивляюсь, почему только капитан, а как насчёт реальных виновных? Если я не ошибаюсь, команду набирает агентство и получает за это плату. Весь экипаж подписывает контракты, где прописывается запрет на употребление спирного, должностные обязанности.Было бы удивительно, если бы ещё материальный ущерб приписали капитану. Может в случае с контейнеровозом объективно разберутся,хотя кто знает.

Жданова Светлана Лана   04.04.2024 14:35   Заявить о нарушении
И низшие чины наказываются соответственно. Кого-то рублём наказывают, кого-то списывает на берег капитан, кого-то вообще увольняют из Компании. Но юридически ответственным лицом в первую очередь является капитан

Виктор Румянцев   04.04.2024 15:10   Заявить о нарушении
А старпом проходит тесты, собеседование и т.д. в агентстве?

Жданова Светлана Лана   04.04.2024 21:41   Заявить о нарушении
Конечно! Все проходят - от капитана - до последнего матроса

Виктор Румянцев   04.04.2024 22:33   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виктор Румянцев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Жданова Светлана Лана
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.04.2024