Я обычно интересное копирую и постепенно внимательно вчитываюсь.
К сожалению, меня из литсовета - вычистили, а ваш текст, как посторонему - для меня не копируется...
Желаю счастья

Солнца Г.И.   29.03.2024 18:14   Заявить о нарушении
Пидорнули,как меня слитпричала? Пускай х...й изо рта вынут.

Вот текст тот, не плачь:

http://dropmefiles.com/cIIZs скачай отсюда
Пример настоящего Автора с большой буквы – Роберт Ирвин Говард, мой литературный учитель и путеводная звезда. Писал, что хотел, создав без малого несколько новых жанров. Конана и известный жанр «меч и колдовство» тоже на минуточку впервые создал он. Мистический вестерн как жанр в рассказе «Долина сгинувших», а также клише «злодей рассказывает свои планы тому, кого намерен убить» в рассказах «Повелитель мёртвых» и «Чёрная книга» - тоже он.
Про древние силы, незримо правящие человечеством – он же в рассказе «Королевство теней», его змеелюди – прототип рептилоидов и прочих управляющих человечеством Древних.
То есть, не должно никакого подстраивания под аудиторию, только своё творчество, иначе получится «заказуха». Своё Творчество содержит «огонь» и потому интересно, если листаешь не чисто скоротать время под пивко и покорн. «Жвачка для мозгов».
Это тоже журналистика, её низший уровень. «Жёлтая пресса», проще говоря. Признак всякого, создающего «жёлтую прессу» - мгновенно и легко перекрашиваться под текущий момент, менять точку зрения в соответствии с моментом. Очевидно, что реально изменить реальное мировоззрение невозможно, и поэтому показные попытки это сделать – самый верный путь к всеобщему презрению и забвению, ибо это – манера поведения дешёвой проститутки. С соответствующим отношением и пинками при малейший намёках на принципы и личные табу, «чтоб не выделывалась».
Проститутский принцип «говори только о том, что интересно другим, а не тебе» работает лишь не в серьёзных делах, и то обеспечивает лишь устойчивый статус подхалима и лизоблюда, ставшего идеалом в книге Дейла Каргени «Как завоёвывать друзей и влиять на людей». Показательна судьба самого автора книги – «мастер влияния и дружбы» некоторое время спустя после смерти своего богатого родственника-спонсора, Эндрю Каргени, застрелился, брошенный всеми, в полном презрении одиночестве.
Пример ещё один, «жёлтого прессовика», - Юрий Никитин. Он писал свои, так сказать, книги именно под публику. «Имортист» - когда все захотели «твёрдой руки» по типу «Выбраковки» Дивова, про торжество ислама в России – при рассказах в СМИ засильи мусульман и фактическом захвате ими бизнеса, поздние труды – про величие православной веры. То есть, перекрашивался под момент, за что ему припомнили все его прежние «убеждения» и оплевали. Справедливо. Надо было больше.
Великий БГ и менее великий Александр Маршал с Децлом на пару – именно «жёлтые прессовики». Распишу по порядку их троих.
БГ писал и пел, хоть и очень талантливона фоне прочих в то время, - сам на нём рос, не буду врать! – с прямым «передиранием» слов и музыки с западных исполнителей, про «скорее бы Перестройка». Началась Перестройка, все стали затариваться теми, у кого БГ передирал, так что как певец-диссидент БГ кончился, ибо кончилась эпоха диссидентства! НЕ унывая, он попытался метнуться к церкви, создав многочисленные «православные» песни, но РПЦ несколько не оценила – «сатанинский рок», и к ним пришёл! Потом БГ «ударился» в буддизм, но среди буддистской аудитории его больше слушают, как раньше российская аудитория – клоуна Задорнова. Который быстро надоел однообразным злободневным юмором, но на фоне остальных некоторое время смотрелся пристойно. И этого метания туда-сюда БГ справедливо не простили, и по факту он забыт большинством. Спросишь молодёжь, они не ответят. Ибо не знают.
Теперь «патриот» Александр Маршал. Который очень-очень теперь не любит вспоминать, что у него сын в США на ПМЖ, и про проамериканский альбом «От берега до берега». О чём ему и напомнили, когда он стал требовать больше оговоренного. Он быстро заткнулся и больше не «отсвечивает». Ещё бы, всё по канонам: «дешевая проститутка» стала «выделываться», получила по напоминание о своём месте в Системе и быстро заткнулась, чтобы не получить «люлей» ещё больше. А, когда «пепси, пейджер, MTV» Децл вдруг стал православным, это сразу вызывало у всех брезгливое недоумение по принципу «это он-то православный?».
Другими словами, говоря чуть перефразированными словами понимаюшего всё это журналиста-карикатурщика Пелевина, «в Системе ты всегда клоун у голубей или голубь у клоунов, за один и тот же мелкий прайс». И дополню сам: клоун у голубей со временем неизбежно станет голубем у клоунов, когда надоест всем в роли клоуна.
Вторая заповедь Творчества – никогда не пытайся подстроиться под чьи-то вкусы, не становись частью Системы. Твоё «Я» с большой буквы – самое ценное, что у тебя было, есть и будет когда-либо.
Пускай ты не будешь богатеть или даже не будешь популярным из-за текущей политики, н ты сохранишь важное для любого нормального ума, свою честь и достоинство. Ты не станешь морально «раком» перед всяким, кто скажет это сделать, в отличии от ставшего частью Системы.
И да, отсюда же третья заповедь Творчества – твори без оглядки на прибыль и популярность, Творчество не измеряется в благах материальных!
Пример того, кто нарушил это правило – Джордж Лукас. После успеха его первых «Звёздных войн» он окончательно забросил именно творчество, идеи, и стал на волне популярности, как сейчас говорить, « тупо рубить бабло». Его и звали-то все потом «бухгалтер» со значением «скурвившийся». И появилась любовь постоянно подправлять фильмы в угоду текущим моментам, за что над ним стали откровенно смеяться. Итог не заставил себя ждать: ему пришлось из-за нищеты продать идею «Диснею» и впасть в фактическое забвение. Типичная участь всех «лавкрафтов», журналистов. И не жалко его, и ему подобных.
Но у Творчества есть одна вроде как проблема, которую пока даже Роберт Говард не преодолел. Пока он только начинал свой творческий путь, он часто – и это нормально, как ребёнок заимствует у родителей речь, манеры и поведение! - заимствовал идеи и персонажей. Кроманьонец Ам-Ра из племени Та-ан, с которого скопирован более поздний Кулл-атлант, с которого скопирован его же ещё более поздний Конан-киммериец, – калька с Тарзана!
Но потом он так перестал так делать при «зрелости» и между делом, пока «доделывал» по инерции эпопею своих ранних, заимствованных персонажей, создал уже своих собственных – Соломона Кейна, Джеймса Эллисона, Стивена Костигена, Стивена Харриса, Чёрного Терлога О’Брайена, Келли-колдуна и ряд других. Поэтому не стыдись заимствований на ранних этапах Творчества, это пройдёт. Если не поддашься соблазну «драть» постоянно.
К слову, Конан-киммериец ему быстро надоел, и он переключился на других персонажей, больше всего – на свой любимый и созданный им же жанр – юмористические вестерны. Там он «оторвался» на всю катушку. Сам этот жанр с конца 20-го века забыт как «избитый» – после творчества именно Говарда и повальной, в том числе, и благодаря ему моде на вестерны.
Отсюда четвёртая заповедь Творчества – твори, пока есть желание, и то пока оно есть.
К слову, сам Роберт Говард ни разу не гнушался обрывать на середине рассказы, которые считал бесперспективными, к которым охладевал. Так они до сих пор читабельные! А вот Лавкрафт был совсем не таков. Он писал и писал и писал про Великих Древних, всё больше исписываясь.
Его ранние Древние и Старшие боги, как и древние цивилизации, были загадочны и непонятны, а потом… По итогу из позднего известна лишь «Тень над Инсмутом», и то в качестве злободневной карикатуры на «любовь» бедных молодых барышень к богатеям чисто из-за их денег. Тогда богатеев часто изображали жабами и рептилиям в карикатурах. Пример того, как автор стал журналистом. К слову, он драл с потерей смысла и оригинальности образов отовсюду, но честно писал первоисточники, за что к нему уважение имеется.
Кстати говоря, приём «честно говорю, откуда заимствовал», он же «честный вор, внушает уважение всегда, так что пользуйся.
И да, могу сказать по своему опыту: делать из коротеньких произведений длинные «циклы» - заведомо провальная идея. Даже не пытайтесь. В частности, Артур Кларк «раздул» рассказ до романа, его «Да не настанет ночь» стал «Городом и звёздами». Но серия книг на основе этого не вышла, ибо сам Кларк на «Космической одисее 2001-го года» крупно «обжёгся», захотев сделать из неё серию книг. Книга со второй по чётвёртую – «2010: Одиссея Два», «2061: Одиссея Три» и «3001: Последняя одиссея» - были полным и аккуратно забытым «днищем», где сам Кларк откровенно ударился в противоречащую всякому научному познанию эзотерику.
Ту самую, которая суть делит знание на ложное «общее» и истинное «тайное», недоступное «профанам». Ну, основа фашизма, делящая всех на «низших» и «высших», то-то у рейховцев так популярны были эзотерические ордена вроде «Ордена Туле» и ряда других, а незадолго до них и при них тоже, хоть и менее афишированно, - у британцев. Первые эзотерические ордена типа герметистов, если кто не знает, по происхождению – германские и британские!
Но по итогу Кларк после справедливо негативной реакции всех и вся быстро спохватился и больше никогда так не делал, так что «Город и звёзды» судьбы «Космической одиссеи» счастливо избежал.
Также есть и пятая заповедь Творчества – никогда не «пиши в стол», не забывай и не отвергай любые свои идеи и всегда запечатлевай их.
Они все бесценны, как бесценны для нормальных родителей их даже «неожиданные», нежеланные дети. Забросить идею или просто не дать ей появиться на свет – всё равно, что убить своего ребёнка собственноручно в утробе или колыбели! Ибо идеи – дети разума, ты их вынашиваешь и рожаешь именно им. Они – бывшая часть тебя, плоть и кровь от плоти своего разума. Не смей отвергать и уничтожать свои плоды! И, как в случае с детьми, дай им после появления жить своей жизнью, как живут своей собственной жизнью подросшие дети.

Старый Ирвин Эллисон   29.03.2024 18:22   Заявить о нарушении
Благодарю. Воспользуюсь...

Солнца Г.И.   29.03.2024 18:42   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Солнца Г.И.
Перейти к списку рецензий, написанных автором Старый Ирвин Эллисон
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.03.2024