Рецензия на «УРОК - КАК УРОК» (Владимир Рубанов)

Вот он, урок жизни, урок мудрости, проведённый с учётом детской психологии и пониманием условий бытия. Обучение и воспитание через игровой метод, проведение ученика через успех - короткий и верный путь к сердцу ребёнка и достижению положительных результатов.
Признательность пожилого сельчанина дорогого стоит.
Человек по воле судьбы может оказаться в любых условиях, хоть в океане, или в маленьком селении, важна его честность в служении Богу.
За урок - высший балл и зелёный свет!!!
Володя, оставайтесь собой,
творческих удач!

Ли

Лидия Мнацаканова   29.03.2024 09:51     Заявить о нарушении
Вы, Лидия, пожалуй правы в плане урока жизни. Истоки его начинались с моих собственных школьных дневников, в которые без слез не взглянешь. С неуспевающими учениками у меня проблем было мало, я знал их "язык" с детства, а успевающие просто отдыхали на уроках от простоты их построения. Понимаете, от простого к сложному нужно идти трепетно, с душой, с шутками и игрой, как Вы верно заметили.А потом, эта идея с громким хоровым чтением, пришла сам не знаю откуда, с Небес, разумеется. Есть в этой истрии некая хитрость по отношению к завучу, которая была уверена, что я еще слишком молод чтобы творить самостоятельно. Пришла на урок с мыслью разнести его в пух и прах. Но прошло время как я начал работать по этой "системе". Ребята уже перессказывали тексты с пониманием, отвечали на вопросы и получился маленький спектакль, поскольку этот урок делался повторно. Чуть-чуть не честно по отношению к завучу, но у нас с ней велась "война"принципов. Короче, в течение урока не было сказано ни одного слова на родном языке. У вредной тетки был шок, а моя душа хлопала в ладоши. Только все это дешевое личное в подметки не годилось результату, а венец всему, как Вы заметили, пожилой деревенский мужчина. Ну, а чё не выпить хорошего хлебного самогона с добрым человеком да не закусить аппетитным домашним салом? Спасибо Вам за теплый, понимающий отзыв. Всего Вам доброго! Владимир

Владимир Рубанов   29.03.2024 17:33   Заявить о нарушении
Владимир, мне очень интересны ваши педагогические опыты , творческий подход, здесь встречаются настоящие находки
Школа , это чаще всего школа адаптация к жизни,
носит архаичный, или консервативный характер. И поддерживается он, прежде всего, руководством школы, роно, новаторов не поощряется. Метод Макаренко, Сухомлинского и некоторые других, включая и Вас, Володя, рождается, скорее, в обход администрированию.
Похвально было бы Вам обобщить свой опыт хотя бы в отдельном рассказзе или статье. С высоты прожитых дней.

С уважением, Ли

Лидия Мнацаканова   29.03.2024 18:57   Заявить о нарушении
Да это, Лидия, случился просто всплеск, где я сам себе нравлюсь. В большинстве своем все обыденно как у многих. Ошибки делал, переживал, исправлял если не поздно было. Сами знаете каков труд учителя. Порой думал, что брошу все, но не бросал. Потом уехал в другую страну и застрял как в трясине. А время, сами знаете, вроде как у Бога дней много, но мы не Боги и осталось его - всего да ничего. Ну и ладно.Всего Вам самого хорошего!

Владимир Рубанов   30.03.2024 00:22   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Рубанов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лидия Мнацаканова
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.03.2024