Рецензия на «Читая покаянный Великий канон» (Мария Левина)

Не согрешиш , не покаешся . Покаялся и ты прощен . Самое главное не сам совершенный грех ,а не забыть покаяться , что бы этого не произошло надо этот очередной свой грех записать ,что бы на исповеди духовное лицо от имени Творца простил тебе твои грехи , а для достоверности ,что ты расскаялся пустить слезу , размазывая грязным кулаком сопли .Да и свечку по больше , по толще поставить ,да пожертвовать на Храм и живи себе в свое удовольствие дальше . Интересно а вот если бы существовали в Христианстве телесные наказания за совершенные грехи ,как в Исламе , Шариат много ли было бы кающихся . Представте себе на исповеди очередной грешник читает свой длинный список грехов ,а дух лицо на счетах ,или в уме подсчитывает сколько грешнику надо дать плетей .Думаю очереди на исповедь поредели бы .
Многим верующим обрадовость заменило саму веру ,они хорошо усвоили как надо молиться ,креститься ,поститься ,соблюдать религиозные праздники .Но до сих пор не понимают почему нельзя воровать и обманывать . Впрочем не суди и сам не будеш судим .
Я думаю вера - это совесть , совесть - это Творец .Какой бы вера твоя не была .

Владимир Ростовский 2   24.03.2024 19:08     Заявить о нарушении
Правдой жить — от людей отбыть, неправдою жить — Бога прогневить; Пред Бога с правдой, а пред судью с деньгами; Хороша правда-матка, да не перед людьми, а перед Богом; Правда у Бога, а кривда на земле; Правда Божья, а суд царев; Бог любит правду, а деньги счет.

Мария Левина   25.03.2024 05:36   Заявить о нарушении
Творец не правда ,а Истинна , которую людям познать никогда не удастся . Это у людей правда и у каждого своя , скорее это не правда ,а личные интересы ,из за которых люди совершают грехи .
В Талмуде еврейские мудрецы спорили , где же рождается грех человеческий . Одни утверждали ,что в глазах , увидел и появилась греховная мысль . Другие были уверены ,что в сердце ,если сердце не захочет ,то и глаза не посмотрят в сторону греха .

Владимир Ростовский 2   25.03.2024 19:32   Заявить о нарушении
14 Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени,
15 сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час."
( Мф 17 ст. 14:18)

- Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас?

Ему было нестерпимо больно находиться среди людей, но Он оставался, потому что не мог оставить. Из любви, из жалости. По этой же причине остаётся до сих пор.
А люди вцепляются в Него так же бессовестно, как черт вцепляется в грешную душу, и мучают своими бесконечными просьбами:
- Подай, Господи! Подай, Господи!
Была бы совесть, не мучили бы. Но слаб человек. И ему порой бывает страшно. И мне бывает страшно, и тогда я шепчу:
- Помилуй мя, грешную!

Мария Левина   26.03.2024 00:53   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мария Левина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Ростовский 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.03.2024