Рецензия на «Рассказ БПЛА из Записок» (Пилот Шевчук)
Всё правильно изложено, полностью согласен ... (Правда, бывает, что надо слушать одного, т.к. два "брешут" ...) У меня был случай на ТУ-22м3, когда ночью в облаках два основных КПП-1 Левого и Правого лётчика завалились в одинаковом правом крене, одновременно произошёл отказ всех 4-х НПП-1 у пилотов и 2-х штурманов, а также перестал фурычить АРК-15. Повезло, что при левом крене 90 - 100 градусов нас вынесло за облака, и я по звёздам понял, что два авиагоризонта, показывающие одинаковый правый крен 40 -45 градусов, врут... Штурман Витя Колесников - молодец, по световому пятну сквозь облака от города Николаева смог построить маневр и завести на посадку. Нас спасло "чудо" - выскочи мы из облаков на 4 -5 секунд позже, я бы "лайбу" с полётным весом около 100 тонн из перевёрнутого положения, скорее всего, не вывел бы... А это как покупают за деньги дипломы лётчиков-испытателей... http://proza.ru/2019/03/22/137 Жму кисть, ВВЧ. Полковник Чечель 20.03.2024 17:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |