Рецензия на «Когда сын отвечает за отца и отец отвечает за сына» (Марина Северчанская)
Вообще ,тема эта,впрочем,как и все вопросы теологии-вопросы сложные.Нередко трудно,почти невозможно ответить на них человеку от мира сего,пытающемуся вникнуть в тему.Слишком много противоречий содержит в себе Св.Писание.Особенно -Ветхий Завет.Либо простому мирянину не дано понимать сокровенные тайны Библии. Вот и в данном случае.Ответ за грехи отцов. С одной стороны: «Я буду судить вас, ...каждого по путям его, говорит Господь Бог». (Иез.18:30). С другой:"...Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и являющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода". Исход 34:6-7 Но далее:"Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление". (Книга Второзаконие 24:16) Противоречие очевидно.Теологи,разумеется ломают копья по этому и прочим моментам Св.текстов.Находят какие-то компромиссные ответы.Но есть-ли смысл человеку мирскому вникать в эти вопросы? Хотя,для развития духовного,возможно это нужно.Но не отвратит-ли скептика обилие противоречий в Библейских строках? Я ,например полагаю,что не понимаю много по причине элементарного невежества своего в теологии.Поэтому не берусь критически относиться к непонятным моментам.Но знаю людей,агрессивно отметающих Священные тексты по причине-так утверждают эти люди-крайней,противоречивой бессмысленности их. И мои контраргументы звучат крайне неубедительно. Такие вот дела... С уважением,Павел Козырев Павел Козырев 19.03.2024 22:51 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |