Рецензия на «Логика - Моего размышления» (Эдуард Ратников)

Эдуард, "всё МУРА" писать не стану. НЕ МУРА. Попытка честно изложить свой взгляд на происхождение такого явления, как война, в историческом разрезе. Этот взгляд оказался объективным и очень близким моему взгляду на происходящее.
Единственное, на что я хотела бы обратить внимание, так это то, что современные международные отношения, замешанные на бизнесе, международных корпорациях, размытости бизнес-кордонов, всеядности бизнесменов и, по сути, захват власти в России, и постсоветских республиках, олигархами в купе со спец.службами, импотенция международных институтов, типа ООН (организации созданной для противодействия попыткам разжечь третью мировую и не справившейся с этим), делают возможным существование гибридной войны, всевозможных операций и прочего античеловечного действа.
Право сильного (ядерка) подкреплённое диктатурой и нарушение международного права, при попытках остального мира жить по законам, позволили русским безнаказанно убивать украинцев под надуманными предлогами.
Спасибо. Понравилось. Зелёная кнопка.

Галина Куриленко   12.03.2024 11:00     Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда Галине.

Да вы что, РЕБЯТА?!!!
С ума СОШЛИ?
Писать ВМЕНЯЕМЫЕ рецензии!
Да будь вы, ГАЛИНА, хоть кто, но вы написали свой совершенно вменяемый взгляд, и действительно, я попробую с вами либо соглашаться, либо возражать.
Естественно, сначала подумав.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   12.03.2024 12:22   Заявить о нарушении
Мой ответ ГАЛИНЕ.

ГАЛИНА, мне действительно в один день пришли ПЯТЬ рецензий, и все на это моё размышление, причём, размышление написано в 22 году, и вообще рецензий не было, посудите - это очень странно.
Вы, если я правильно понял, в принципе не очень согласны с этими моими мыслями, но вот по отношению к понятию ВОЙНА мои взгляды разделяете, и я даже знаю почему.
Просто мы с вами не сегодня родились, а в это наше общее время стращнее слова ВОЙНА ничего НЕ БЫЛО.

Так ведь я же с этого и начал, что именно сейчас я НИЧЕГО не могу понять. Если бы любой новый ГИТЛЕР напал на нас, то о такой ВОЙНЕ в принципе может идти речь, и «любой пришедший к тебе с мечём от него и погибнет» - вот это и есть неприменный пример ВОЙНЫ.
Война в нашей стране может быть, только если на нас кто-то напал. Мы сами никакой войны вести и нападать ни на кого не можем - это непреложный закон для нашей страны всю мою жизнь ПРОВОЗГЛАШАЛСЯ везде и всегда.
Так с чем вы не согласны?
Тысячи наших людей убивают ГДЕ?
Где враг, который пришёл к НАМ?
И где враг, который пришёл к НИМ?
Два года с нами воюет и гибнет КТО?

Вот в этом я и ЗАПУТАЛСЯ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   12.03.2024 19:06   Заявить о нарушении
Эдуард, спасибо за ответ и за дискуссию. Я попыталась сказать, что с течением лет, с огромными изменениями во всех сферах - от информационных технологий и до технологий ведения войны, слово "война" встречается так часто, что перестаёт людьми отторгаться. "Поле брани" перенесено с чиста поля в кабинеты, на экраны, в жилые кварталы...
Лишь бы не было войны?
Торговая война.
Демпинговые войны.
Информационная война.
Гибридная война...
Если всё так изменилось, то изменились и принципы ведения войны. Ложь, цинизм и лицемерие - "мы ни на кого не нападали, они сами себя обстреливают, защищаем русских во вселенной...". Вы ведь тоже это описываете в своих размышлениях? Другое время, другие возможности, другие принципы.
Я согласна с вашими размышлениями. И боюсь представить, какой смысл приобретёт слово "война" в будущем. Мы, рождённые в те времена, когда мир был ценнее войны, не могут не размышлять, в попытке понять - куда мы движемся.
С уважением.



Галина Куриленко   12.03.2024 19:54   Заявить о нарушении
Галина, произошла НАКЛАДКА пришлю текст позже. ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   12.03.2024 23:32   Заявить о нарушении
Ещё ответ ГАЛИНЕ.

Произошёл сбой, у меня перепутался мой текст, я его удалил, но сервер «ПРОЗЫ» не дурак, он видит слова те же, и количество то же, и блокирует мои исправления.
Вот я и решил прочесть ваш рассказ про жизнь «Всё для блага человека»,
а заодно и рецензию с личными опровержениями почитал.
Безусловно, всё что вы написали - ПРАВДА, но и ваш оппонент клянётся. Но вы-то там жили, а оппонент только приезжал, да ещё отдыхать. И потом были годы, когда действительно кое-что было в магазинах, я то сам в третьем поколении МОСКВИЧ, и к тому же мне уже самому 81-ый год, всё от самой войны и до этой «РАДОСТИ» вот ровно и заняло всю мою жизнь. Я даже чёрную икру в магазине помню, но вот что-то её мало кто покупал. Впрочем, как и сегодня. Так вот, в том то и дело, что всё, что произошло в ДЕВЯНОСТЫЕ - это и есть результат ПОСТЕПЕННОГО ухудшения, вплоть до полных пустых полок во всех магазинах. Даже в МОСКВЕ все было точно так же, а что уж говорить о других городах.
Ну вот, наверное, хватит обмануть сервер, сейчас попробую отослать.

Галина, я написал ВАМ дополнение, но вот вы немного меня опередили и прислали то, с чем я полностью согласен. Особенно понравилось затасканность слова ВОЙНА, вот уж ВОИСТИНУ правда. А то, что я написал, как говорится - «кашу маслом не испортит», если присоединить к этому ответу.

Галина, я забыл пояснить по тем проблемам, что вы затронули в рецензии.
Дело в том, что я считаю, как и вы, действительно ООН слабой организацией. Но их слабость не в том, что нам или им не нужна такая организация.
ООН - это великое достижение всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, только ООН и есть самое главное, что надо иметь для ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.
Вот то, что я думаю и думал про ООН уже давно, ещё с 2015 года.
http://proza.ru/2015/06/01/2270

Но, что может сделать ООН?
У них кроме разговоров и осуждений ничего НЕТ. Войска ООН не имеют права ПРЕСЕКАТЬ конфликт, они могут только призывать ПРЕКРАТИТЬ, вот они и призывают.
Полиция и то больше прав имеет, чем ООН.
Но главное даже не в НАТО, и тем более, не в ООН.
Главное - это ЯДЕРНОЕ оружие, которое реально ЕСТЬ. Именно его не должна иметь ни одна страна на ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, если её жители хотят ещё пожить немного.
А то они всё пекутся и кивают на природу, которую довели до ТОЧКИ, но вот природа ещё подождёт немного, а вот оружие прямо сейчас, в эту секунду, уже реально НАВИСЛО НАД ВСЕМИ.
Это, конечно, замечательно, что элита всего мира ПЕРЕДРУЖИЛАСЬ и ежедневно только и делает, что вместе ОХАЕТ и АХАЕТ.
Да, ПУТИН насыпал им СОЛИ во все места, спать им некогда, благо ИНТЕРНЕТ всех сплотил неразрывно и ежесекундно.
А надо было раньше УЖАСАТЬСЯ, теперь уже всё на волоске и у одного ЧЕЛОВЕКА в руках, а он именно заурядный человек с обычной головой, в которую может прийти что УГОДНО.
А 150 миллионов ЛОПУХОВ ему всё это доверило и сказало: - делай что хочешь, нам всё нравится.
Вот это и есть главное на данный момент именно для всех и каждого, но пока поняли только там, НАВЕРХУ, и то не во всём МИРЕ.
А внизу, везде у кого есть хоть ЧТО, все веселятся, спят и едят как ни в чём не бывало.
Кстати, если что АХНЕТ по настоящему……. То на самом деле большинство этих, которые внизу (просто тихо ИСПАРЯТСЯ в пыль), и даже стопроцентно и не узнают, что произошло. А те, что наверху, чуть дольше ПОМУЧАЮТСЯ, и даже если выживут, то уж точно, переубивают сами себя ДУБИНКАМИ.
Всё, «финита ЛЯ комедия».

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   13.03.2024 00:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард, за такой развёрнутый комментарий ответ. Согласна со всем написанным. Самое худшее в нынешних событиях то, что "дети войны" СССР стали пенсионерами СВОлочной войны и терпят вновь беды и лишения. Каждому поколению свой армагеддон, а вам - два.
С уважением

Галина Куриленко   13.03.2024 12:05   Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда ГАЛИНЕ.

Единственное, что я помню о ВОЙНЕ – это разрушенный купол небольшой церкви, которая стояла прямо напротив окон квартиры, в которой я и родился. Но когда мне было три года, нас (младшую сестру и маму) переселили в другой район МОСКВЫ по причине ареста отца. Но зато - это оказалось гораздо ближе к тому месту, где жили дедушка с бабушкой, рядом с уголком ДУРОВА, а это то место, где родился отец, которого фактически посадили восстанавливать то, что было разрушено ВОЙНОЙ.
Всех, кто требовался для восстановления, не посылали работать за большие деньги, их просто сажали по любой причине. Конечно, такой труд не был эффективный, но зато бесплатный.
А все те, кто не сидели, естественно, получали от этого выгоду и лично для себя. И вот теперь именно эти люди и их дети находятся в полной уверенности, что страна ЗАМЕЧАТЕЛЬНО жила при СТАЛИНЕ.
Именно их то большинство, которые выжили и оставили потомство, причём, с их реальными ВЗГЛЯДАМИ и их ВОСПОМИНАНИЯМИ о вполне хорошей жизни.
Почему современные люди этого не понимают, для меня большая загадка, ведь всё построили ЗАКЛЮЧЁННЫЕ, даже Университет, и домны, и каналы, буквально всё они построили БЕСПЛАТНО, за похлёбку.
Но самое главное, сами они практически все погибли, и их просто НЕТ, а раз нет, так и СПРОСА нет.
Что тут понимать?
Вот эти дважды два и НЕ понимаю.
Вот есть СОЛОВЕЦКИЙ КАМЕНЬ для поклонения погибшим, и ходить к нему должны как бы пострадавшие, а их физически НЕТ.
Остались те, которые жили за их счёт.
Смешно думать, что именно эти люди только и думают, как бы пойти именно к этому КАМНЮ вместо кафе или ресторана.

НЕТ, товарищ СТАЛИН был гений, именно человеческих ДУШ.
Кстати, и кроме него были столь же хорошие гении в этом вопросе.
Но он превзошёл ВСЕХ.
ПУТИН кое-что понимает, но пока ещё не всё, вот с ВАГНЕРОМ у него неплохо получилось.
Цинично, но УМНО, почти по СТАЛИНСКИ.
Так что вы, ГАЛИНА, правы, у меня от рождения и до сегодняшнего дня действительно целый ЦИКЛ получился – «ЗАБАВНО».

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   14.03.2024 13:55   Заявить о нарушении
Эдуард, "почему люди не понимают этого"? Потому, что сейчас у среднего поколения мировоззрение сформировано советской идеологией, где стройки за похлёбку выдавались за героическое созидание советских людей, а у молодых развито клиповое мышление - у них поверхностные знания обо всём.
Неужели систему нельзя изменить, неужели "сталинские" методы будут применяться всегда? На СВО сейчас за помилование воюют рецидивисты из тюрем... Похлёбка - помилование.

Галина Куриленко   14.03.2024 15:04   Заявить о нарушении
Мой ответ ГАЛИНЕ

ГАЛИНА, в данном случае я, конечно, пишу не для ВАС, вы и так всё правильно понимаете, а для тех, которые вдруг да и прочтут.
Вот вы совершенно правильно СОКРУШАЕТЕСЬ по поводу - доколе всё это будет продолжаться?
Могу вас обрадовать.
Ну, во-первых, такого БЕЗДУМИЯ практически мало где было, а если и было, то, к примеру, в Северной КОРЕЕ процветает до сих пор.
Кстати, именно КОРЕЯ хороший показатель, от чего всё это зависит. Именно в КОРЕЕ совершенно один и тот же народ поделён практически пополам. И вот одни и те же люди, в течение времени находясь под разным внешним влиянием, становятся разными до неузнаваемости. Так что не в людях дело, дело в образе их СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Но тем не менее, я полагаю.
Я продолжаю думать, что возврат к старому СТАЛИНСКОМУ времени у нас вряд ли возможен.
РЕАЛЬНАЯ картина такого образа жизни совершенно не соответствует тем фильмам, которые сбивают с толку вновь смотрящих. Мы смотрели эти фильмы так же с большим удовольствием, но мы все знали, что это ОБМАН, фикция, по новому - ФЕЙК.
Вот и они очень быстро это поймут, и вот тут и есть та ИГЛА, которая в ЯЙЦЕ.
После нищеты и голода РЕВОЛЮЦИИ семнадцатого года выросло поколение забитых и запуганных, а теперь, после свободных и не голодных, выросло поколение совсем ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ тем, запуганным.
Я считаю, это очень большая разница, да и МИР в целом уже совсем другой. Одни ТЕЛЕФОНЫ чего будут стоить в этом возврате ВСПЯТЬ.
Даже вселить тот СТРАХ, что был тогда, я думаю, вряд ли УДАСТСЯ.
А если ещё так активно тратить ДУРАКОВ, то они могут вообще быстро закончиться, а с умными так просто всякая дурь вряд ли прокатит.
И вообще, о чём речь, если при СТАЛИНЕ человека вели на расстрел , а он кричал: - Да здравствует товарищ СТАЛИН!
Но в МИРЕ на планете уже 8 миллиардов, а таких идиотов всего несколько миллионов.
Если не растить новых, так вот они быстро закончатся, так как тогда их растили совершенно в других, более благоприятных условиях для такого ВЫРАЩИВАНИЯ.
Так что, именно сейчас мы живём в этом переходном ВРЕМЕНИ.
Новых дураков растить двадцать лет, а это слишком долго, да и условия НЕ ТЕ.
Вот такие мои размышления на будущее, у других другие, ГАЛИНА, время покажет, кто прав.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   16.03.2024 13:23   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Эдуард Ратников
Перейти к списку рецензий, написанных автором Галина Куриленко
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.03.2024