Эдуард Ратников - полученные рецензии

Рецензия на «Вспоминая себя на ЗИЛе 2. - Новая диспетчерская» (Эдуард Ратников)

Прекрасно представляю всё это хозяйство, у нас точно такое же было. Тоже антресоли с технологами и диспетчерами над цехом. Однако, лазерные аппараты не столь большие, как автомобили, и цех, соответственно, меньших размеров. Но антураж точно такой.
Любопытно, что когда в НИИ строили новый корпус, и проект был уже готов, выяснилось, что этажи высокого корпуса просматриваются. Правда очень издали, расстояние 15 км, но просматриваются из посольства США. А вдруг у них там телескоп какой стоит!
И здание изломали - построили буквой Г, заслонив этажи корпуса башней, в которой располагались лестницы с лифтами. Архитектора чуть кондрашка не хватила.
))

Дмитрий Маштаков   14.03.2024 18:30     Заявить о нарушении
Ответ ЭДУАРДА.

ДМИТРИЙ, Вы безусловно правы. Практически все производства того времени очень схожи по внешним признакам. Более того, я уже много раз пытался УДИВЛЯТЬСЯ ещё более разительному сходству даже того, что совершенно разное было по самой СУТИ в прошлом.
Вот мы с вами практически одногодки, а следовательно, само время для нас ОДИНАКОВОЕ. И вот то, что ваши воспоминания совпадают с моими, совершенно закономерно.

Но вот смотрите на более парадоксальный ФАКТ.
Мы с вами совершенно чётко видели и понимали то, что наша страна СССР буквально во всём ДРУГАЯ и ни в чём не сравнима, допустим, с США. Их быт, их уровень жизни, их производство, и буквально всё было ДРУГОЕ, и мы это всегда визуально видели именно ТОГДА, и не только по сути, но и внешне мы это видели.

А теперь давайте сядем у экрана телевизора размером в пол стены, и качеством 8Ка, включим ЮТУБ и посмотрим завод ТЕСЛЫ по сборке автомобилей. А после этого просмотрим конвейер завода ФОРДА в первой половине прошлого века, и тот же конвейер завода ЗИЛ в то же время, и даже мы с вами не сможем отличить эти процессы, сами машины, и уж тем более людей, а что говорить про всех молодых сегодня - даже говорить нечего.
А вот тогда, в наше время - это были НЕБО и ЗЕМЛЯ, а теперь это абсолютно одно и то же. Более того, съемки людей того времени, и практически всего - также ОДИНАКОВОЕ именно сейчас, а вот тогда просто разный МИР.

Так вот, вывод из всего этого практически не ТОТ, что вы подумали, хотя вы подумали ПРАВИЛЬНО.
Действительно, новое - оно безусловно очень разительно отличается от того старого, НАСТОЛЬКО, что то все разное старое становится ОДИНАКОВЫМ для нас сегодня, и совершенно убогим по сравнению с этим НОВЫМ.
Но это только одна сторона медали.

А вторая сторона медали в том, что при всем этом различии есть ещё один фактор, в который попали ВСЕ, но особенно ВАЖНО - современные предводители человечества.
Дело в том, что буквально несколько столетий тому назад развитие и перемены в жизни прошлого человечества были столь НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, что все, кто рождался, проживал жизнь и УМИРАЛ, практически не видел никаких ПЕРЕМЕН ни в чём.
Ни в быту, ни в природе, ни в людях вокруг.
Они вообще ничего не знали, ни о чём таком не задумывались, кроме: встал, поработал, поел, и лёг спать – ВСЁ.
И это 99% от всего населения ПЛАНЕТЫ.
Единственное развлечение - если пошли ПОВОЕВАТЬ и пограбить своих соседей, и это всё, и главное, в порядке вещей.
Эта картина была у всех неизменная при всей их жизни.
Но вот с началом настоящего и очень бурного ТЕХНИЧЕСКОГО прогресса, вся картина для всего человечества резко ПОМЕНЯЛАСЬ. Буквально мы с вами уже умудрились прожить невероятный период, когда ВСЁ так поменялось и продолжает меняться, что многие совершенно не понимают именно происходящее.
Они ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии взять в толк, что даже то, что было год назад, уже НЕЛЬЗЯ делать сегодня.
А есть такие дураки, которые хотят делать то, что было 20 лет тому назад, и даже 100 лет назад. Вот это и есть другая сторона МЕДАЛИ.
Вот такие дела, ДМИТРИЙ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   19.03.2024 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вспоминая себя на ЗИЛе 1. - Почему ЗИЛ, начало?» (Эдуард Ратников)

Всё это очень любопытно. Я окончил в 1963-м году школу одинадцатилетку и имел профессию чертёжник конструктор. Начертательная геометрия, сопромат и всё такое. Помню, практику мы проходили в каком-то институте, и мне достался неисправный кульман - линейки у него были не под 90 градусов. Я и начертил какие-то шестерни в сборке как немного косо нарезанную колбасу. ))
Долго чертил, старался. Пришла целая комиссия посмотреть на столь замечательный результат! Начальница, которая меня за кульман посадила, втык получила, а мне весь чертёж ластиком перетирать пришлось.
Жаль. А так красиво косые шестерни выглядели! До сих пор эту картинку помню. Целый ватманский лист она занимала.

Дмитрий Маштаков   14.03.2024 17:41     Заявить о нарушении
В том же году я на физфак поступил, там никакого черчения не было. Только через 5 лет, в инженерной деятельности на производстве мне эти навыки очень пригодились.

Дмитрий Маштаков   14.03.2024 17:44   Заявить о нарушении
Ответ ЭДУАРДА.

ДМИТРИЙ, хорошо вспоминать практически ВСЁ.
Вот говорят молодость, а я с удовольствием вспоминаю буквально всё, даже то, что было ВЧЕРА. Вы, конечно, имеете полное право мне не верить, но именно вспоминать мне кажется интересно.
Безусловно, есть лично трагические моменты, и их вспоминать иногда просто НАДО, и это уже совсем ДРУГОЕ - это настоящий ДОЛГ, но и тут есть отличие от многих долгов официальных, слово одно, а долги разные, по степени и смыслу.
Практически вся наша жизнь - это и есть наши воспоминания.
Кроме воспоминаний есть данные СЕКУНДЫ и МИГИ, которые уже сразу мгновенно становятся ПРОШЛЫМ.
Ни на секунду, или даже долю секунды, мы не можем посмотреть.
Мы можем только ПРЕДПОЛОЖИТЬ, а это совсем другое от воспоминания, и переход одного в другое не то что МГНОВЕННЫЙ, а его просто НЕТ.
Переход не имеет ИЗМЕРЕНИЯ - он НУЛЕВОЙ.
Вот я пишу об этом, но это чисто моё логическое понимание, как это с научной точки зрения, я сами понимаете, профан.

Но вот мы живём в такое время, что мне ничего не стоит набрать в ИНТЕРНЕТЕ, и мне напишут, как там это обстоит с научной точки зрения.
Но мне ЛЕНЬ, да и не хочется себя разочаровывать, если там всё совсем не так.
Зато меня ВОСХИЩАЕТ сама возможность это сделать, и это сверх фантастика по сравнению с тем патефоном, что я слушал в детстве из каждого окна.
И потом, я считаю, что самое страшное в БУДУЩЕМ - это стопроцентное отсутствие ДУРАКОВ. Я бы истребил только ЗЛОСТНЫХ, типа преступных, а безобидных надо оставить.
Я думаю, от них даже есть не явная, а скрытая польза.
Вот так мне «КАЖЕТСЯ» - как говорил АРКАДИЙ РАЙКИН.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   19.03.2024 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мы видим у муравьёв и что инопланетяне у НАС» (Эдуард Ратников)

Эдуард, инопланетяне НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ
уже тысячи лет! И они видят нас воочию.
Эти оккупанты стравливают людей, т.к. им
нужна кровь, чтобы мимикрировать под людей.
Поэтому мы их видим, но не знаем, что это
гуманоиды. Их 12 видов. Владеют высокими
технологиями. Старые навязывают властям
государств, требуя вести войны. Людей они
считают безмозглыми ублюдками, скотом.
Дип Стейт и Дип Чёч им продались. План их:
уничтожить нас, а планету превратить в атомный
полигон.Многие президенты зомбированы гуманоидами.
С этой напастью борется Матерь Божия и Её Белый корабль
во главе с капитаном-Иоанном Богомилом.
Но люди не слышат Божию Матерь, позарившись на
технологии, кайфы и мамону.
Так что инопланетяне - угроза нашей жизни!!!

Татьяна Бекрина   13.03.2024 18:03     Заявить о нарушении
Мой ответ ТАТЬЯНЕ.

ТАТЬЯНА, спасибо за рецензию. Я с интересом прочёл, но это настолько фантастично, что я даже и не знаю, что сказать.
А вы сами действительно в это ВЕРИТЕ?
Зачем, например, инопланетянам именно здесь, у нас, АТОМНЫЙ полигон?
Атомный полигон - это просто самое что ни на есть ненужное место, так как там ничего нет, только шахта для взрыва БОМБЫ.

О том, что люди БЕЗМОЗГЛЫЕ УБЛЮДКИ, конечно, правда, но опять же не все. Кстати, много просто СУМАСШЕДШИХ, так они в этом не виноваты, у них просто такое заболевание.
Теперь насчёт КРОВИ.
Я думаю, если им действительно много требуется такой жидкости, а они, вы сами говорите - умные, то даже мы уже научились делать замену, и при операциях используем. Я думаю, это проще и гораздо больше можно получить, чем брать её у вас или меня.

А вот то, что МАТЕРЬ БОЖЬЯ борется, то это, наверное, правда, я думаю, она не может наблюдать такую несправедливость, и хорошо, что КАПИТАН ей помогает, так им проще будет справиться с этой нечестью.
Вот как-то так получается , ТАТЬЯНА, всё гораздо сложней, чем я думал с муравьями.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   13.03.2024 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логика - Моего размышления» (Эдуард Ратников)

Ваши мемуары содержательней и интересней. ))

Дмитрий Маштаков   12.03.2024 14:39     Заявить о нарушении
Мой ответ ДМИТРИЮ.

Наверное, я с вами соглашусь, и даже выскажу своё предположение - ПОЧЕМУ.
Дело в том, что МЕМУАРЫ - это в принципе пересказ того, что было в реальности. Если человек добавляет что-то из своей головы, то он ОБМАНЫВАЕТ читателя, а если он тупо пересказывает, то читателю может стать неинтересно читать.
Лично я никогда ничего не добавляю, единственное, я могу что-то забыть, и может даже по какой-то причине не упомянуть. Но выдумывать и добавлять - НИКОГДА.
Так вот, в связи с таким личным запретом, я, естественно, имею желание как бы в чём-то высказать, допустим, свои размышления и суждения по разным волнующим меня вопросам. И вот тут действительно получается, всё то, что в твоей голове, не совсем совпадает с тем, что в ВАШЕЙ.

Так вот, если лично мне, то мне интересно, что в вашей голове, даже если там совсем не то, что в моей. Более того, мне даже больше интересно, если в вашей голове НЕ так, как в моей.
Именно в этом и есть ПОЛЬЗА для меня.
Читать одинаковые мысли приятно, но пользы НИКАКОЙ. Я совершенно с удовольствием смотрю всех СОЛОВЬЁВЫХ, СКОБЕЕВЫХ и всех прочих АГИТАТОРОВ, и всех противоположных ИМ также смотрю.
Я и ПУТИНА слушаю, и готов согласиться с кем угодно, если мои личные взгляды с ними в чём-то СОВПАЛИ.
Более того, я готов поменять свой личный взгляд, если мне приведут такие доводы, которые ЛОГИЧНЫ И РАЗУМНЫ, но именно в моём ПОНИМАНИИ.
А моё понимание - это именно то, что на ваш взгляд ХУЖЕ, чем мои МЕМУАРЫ.
Вот круг и ЗАМКНУЛСЯ.
Вот собственно и всё, что я могу вам пояснить по поводу вашего ВЫВОДА относительно меня.
А вот, что я действительно не умею, так это КОРОТКО ответить, два слова и прямо в ГЛАЗ - это уже талант.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   14.03.2024 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логика - Моего размышления» (Эдуард Ратников)

Эдуард, "всё МУРА" писать не стану. НЕ МУРА. Попытка честно изложить свой взгляд на происхождение такого явления, как война, в историческом разрезе. Этот взгляд оказался объективным и очень близким моему взгляду на происходящее.
Единственное, на что я хотела бы обратить внимание, так это то, что современные международные отношения, замешанные на бизнесе, международных корпорациях, размытости бизнес-кордонов, всеядности бизнесменов и, по сути, захват власти в России, и постсоветских республиках, олигархами в купе со спец.службами, импотенция международных институтов, типа ООН (организации созданной для противодействия попыткам разжечь третью мировую и не справившейся с этим), делают возможным существование гибридной войны, всевозможных операций и прочего античеловечного действа.
Право сильного (ядерка) подкреплённое диктатурой и нарушение международного права, при попытках остального мира жить по законам, позволили русским безнаказанно убивать украинцев под надуманными предлогами.
Спасибо. Понравилось. Зелёная кнопка.

Галина Куриленко   12.03.2024 11:00     Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда Галине.

Да вы что, РЕБЯТА?!!!
С ума СОШЛИ?
Писать ВМЕНЯЕМЫЕ рецензии!
Да будь вы, ГАЛИНА, хоть кто, но вы написали свой совершенно вменяемый взгляд, и действительно, я попробую с вами либо соглашаться, либо возражать.
Естественно, сначала подумав.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   12.03.2024 12:22   Заявить о нарушении
Мой ответ ГАЛИНЕ.

ГАЛИНА, мне действительно в один день пришли ПЯТЬ рецензий, и все на это моё размышление, причём, размышление написано в 22 году, и вообще рецензий не было, посудите - это очень странно.
Вы, если я правильно понял, в принципе не очень согласны с этими моими мыслями, но вот по отношению к понятию ВОЙНА мои взгляды разделяете, и я даже знаю почему.
Просто мы с вами не сегодня родились, а в это наше общее время стращнее слова ВОЙНА ничего НЕ БЫЛО.

Так ведь я же с этого и начал, что именно сейчас я НИЧЕГО не могу понять. Если бы любой новый ГИТЛЕР напал на нас, то о такой ВОЙНЕ в принципе может идти речь, и «любой пришедший к тебе с мечём от него и погибнет» - вот это и есть неприменный пример ВОЙНЫ.
Война в нашей стране может быть, только если на нас кто-то напал. Мы сами никакой войны вести и нападать ни на кого не можем - это непреложный закон для нашей страны всю мою жизнь ПРОВОЗГЛАШАЛСЯ везде и всегда.
Так с чем вы не согласны?
Тысячи наших людей убивают ГДЕ?
Где враг, который пришёл к НАМ?
И где враг, который пришёл к НИМ?
Два года с нами воюет и гибнет КТО?

Вот в этом я и ЗАПУТАЛСЯ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   12.03.2024 19:06   Заявить о нарушении
Эдуард, спасибо за ответ и за дискуссию. Я попыталась сказать, что с течением лет, с огромными изменениями во всех сферах - от информационных технологий и до технологий ведения войны, слово "война" встречается так часто, что перестаёт людьми отторгаться. "Поле брани" перенесено с чиста поля в кабинеты, на экраны, в жилые кварталы...
Лишь бы не было войны?
Торговая война.
Демпинговые войны.
Информационная война.
Гибридная война...
Если всё так изменилось, то изменились и принципы ведения войны. Ложь, цинизм и лицемерие - "мы ни на кого не нападали, они сами себя обстреливают, защищаем русских во вселенной...". Вы ведь тоже это описываете в своих размышлениях? Другое время, другие возможности, другие принципы.
Я согласна с вашими размышлениями. И боюсь представить, какой смысл приобретёт слово "война" в будущем. Мы, рождённые в те времена, когда мир был ценнее войны, не могут не размышлять, в попытке понять - куда мы движемся.
С уважением.



Галина Куриленко   12.03.2024 19:54   Заявить о нарушении
Галина, произошла НАКЛАДКА пришлю текст позже. ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   12.03.2024 23:32   Заявить о нарушении
Ещё ответ ГАЛИНЕ.

Произошёл сбой, у меня перепутался мой текст, я его удалил, но сервер «ПРОЗЫ» не дурак, он видит слова те же, и количество то же, и блокирует мои исправления.
Вот я и решил прочесть ваш рассказ про жизнь «Всё для блага человека»,
а заодно и рецензию с личными опровержениями почитал.
Безусловно, всё что вы написали - ПРАВДА, но и ваш оппонент клянётся. Но вы-то там жили, а оппонент только приезжал, да ещё отдыхать. И потом были годы, когда действительно кое-что было в магазинах, я то сам в третьем поколении МОСКВИЧ, и к тому же мне уже самому 81-ый год, всё от самой войны и до этой «РАДОСТИ» вот ровно и заняло всю мою жизнь. Я даже чёрную икру в магазине помню, но вот что-то её мало кто покупал. Впрочем, как и сегодня. Так вот, в том то и дело, что всё, что произошло в ДЕВЯНОСТЫЕ - это и есть результат ПОСТЕПЕННОГО ухудшения, вплоть до полных пустых полок во всех магазинах. Даже в МОСКВЕ все было точно так же, а что уж говорить о других городах.
Ну вот, наверное, хватит обмануть сервер, сейчас попробую отослать.

Галина, я написал ВАМ дополнение, но вот вы немного меня опередили и прислали то, с чем я полностью согласен. Особенно понравилось затасканность слова ВОЙНА, вот уж ВОИСТИНУ правда. А то, что я написал, как говорится - «кашу маслом не испортит», если присоединить к этому ответу.

Галина, я забыл пояснить по тем проблемам, что вы затронули в рецензии.
Дело в том, что я считаю, как и вы, действительно ООН слабой организацией. Но их слабость не в том, что нам или им не нужна такая организация.
ООН - это великое достижение всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, только ООН и есть самое главное, что надо иметь для ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.
Вот то, что я думаю и думал про ООН уже давно, ещё с 2015 года.
http://proza.ru/2015/06/01/2270

Но, что может сделать ООН?
У них кроме разговоров и осуждений ничего НЕТ. Войска ООН не имеют права ПРЕСЕКАТЬ конфликт, они могут только призывать ПРЕКРАТИТЬ, вот они и призывают.
Полиция и то больше прав имеет, чем ООН.
Но главное даже не в НАТО, и тем более, не в ООН.
Главное - это ЯДЕРНОЕ оружие, которое реально ЕСТЬ. Именно его не должна иметь ни одна страна на ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, если её жители хотят ещё пожить немного.
А то они всё пекутся и кивают на природу, которую довели до ТОЧКИ, но вот природа ещё подождёт немного, а вот оружие прямо сейчас, в эту секунду, уже реально НАВИСЛО НАД ВСЕМИ.
Это, конечно, замечательно, что элита всего мира ПЕРЕДРУЖИЛАСЬ и ежедневно только и делает, что вместе ОХАЕТ и АХАЕТ.
Да, ПУТИН насыпал им СОЛИ во все места, спать им некогда, благо ИНТЕРНЕТ всех сплотил неразрывно и ежесекундно.
А надо было раньше УЖАСАТЬСЯ, теперь уже всё на волоске и у одного ЧЕЛОВЕКА в руках, а он именно заурядный человек с обычной головой, в которую может прийти что УГОДНО.
А 150 миллионов ЛОПУХОВ ему всё это доверило и сказало: - делай что хочешь, нам всё нравится.
Вот это и есть главное на данный момент именно для всех и каждого, но пока поняли только там, НАВЕРХУ, и то не во всём МИРЕ.
А внизу, везде у кого есть хоть ЧТО, все веселятся, спят и едят как ни в чём не бывало.
Кстати, если что АХНЕТ по настоящему……. То на самом деле большинство этих, которые внизу (просто тихо ИСПАРЯТСЯ в пыль), и даже стопроцентно и не узнают, что произошло. А те, что наверху, чуть дольше ПОМУЧАЮТСЯ, и даже если выживут, то уж точно, переубивают сами себя ДУБИНКАМИ.
Всё, «финита ЛЯ комедия».

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   13.03.2024 00:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард, за такой развёрнутый комментарий ответ. Согласна со всем написанным. Самое худшее в нынешних событиях то, что "дети войны" СССР стали пенсионерами СВОлочной войны и терпят вновь беды и лишения. Каждому поколению свой армагеддон, а вам - два.
С уважением

Галина Куриленко   13.03.2024 12:05   Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда ГАЛИНЕ.

Единственное, что я помню о ВОЙНЕ – это разрушенный купол небольшой церкви, которая стояла прямо напротив окон квартиры, в которой я и родился. Но когда мне было три года, нас (младшую сестру и маму) переселили в другой район МОСКВЫ по причине ареста отца. Но зато - это оказалось гораздо ближе к тому месту, где жили дедушка с бабушкой, рядом с уголком ДУРОВА, а это то место, где родился отец, которого фактически посадили восстанавливать то, что было разрушено ВОЙНОЙ.
Всех, кто требовался для восстановления, не посылали работать за большие деньги, их просто сажали по любой причине. Конечно, такой труд не был эффективный, но зато бесплатный.
А все те, кто не сидели, естественно, получали от этого выгоду и лично для себя. И вот теперь именно эти люди и их дети находятся в полной уверенности, что страна ЗАМЕЧАТЕЛЬНО жила при СТАЛИНЕ.
Именно их то большинство, которые выжили и оставили потомство, причём, с их реальными ВЗГЛЯДАМИ и их ВОСПОМИНАНИЯМИ о вполне хорошей жизни.
Почему современные люди этого не понимают, для меня большая загадка, ведь всё построили ЗАКЛЮЧЁННЫЕ, даже Университет, и домны, и каналы, буквально всё они построили БЕСПЛАТНО, за похлёбку.
Но самое главное, сами они практически все погибли, и их просто НЕТ, а раз нет, так и СПРОСА нет.
Что тут понимать?
Вот эти дважды два и НЕ понимаю.
Вот есть СОЛОВЕЦКИЙ КАМЕНЬ для поклонения погибшим, и ходить к нему должны как бы пострадавшие, а их физически НЕТ.
Остались те, которые жили за их счёт.
Смешно думать, что именно эти люди только и думают, как бы пойти именно к этому КАМНЮ вместо кафе или ресторана.

НЕТ, товарищ СТАЛИН был гений, именно человеческих ДУШ.
Кстати, и кроме него были столь же хорошие гении в этом вопросе.
Но он превзошёл ВСЕХ.
ПУТИН кое-что понимает, но пока ещё не всё, вот с ВАГНЕРОМ у него неплохо получилось.
Цинично, но УМНО, почти по СТАЛИНСКИ.
Так что вы, ГАЛИНА, правы, у меня от рождения и до сегодняшнего дня действительно целый ЦИКЛ получился – «ЗАБАВНО».

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   14.03.2024 13:55   Заявить о нарушении
Эдуард, "почему люди не понимают этого"? Потому, что сейчас у среднего поколения мировоззрение сформировано советской идеологией, где стройки за похлёбку выдавались за героическое созидание советских людей, а у молодых развито клиповое мышление - у них поверхностные знания обо всём.
Неужели систему нельзя изменить, неужели "сталинские" методы будут применяться всегда? На СВО сейчас за помилование воюют рецидивисты из тюрем... Похлёбка - помилование.

Галина Куриленко   14.03.2024 15:04   Заявить о нарушении
Мой ответ ГАЛИНЕ

ГАЛИНА, в данном случае я, конечно, пишу не для ВАС, вы и так всё правильно понимаете, а для тех, которые вдруг да и прочтут.
Вот вы совершенно правильно СОКРУШАЕТЕСЬ по поводу - доколе всё это будет продолжаться?
Могу вас обрадовать.
Ну, во-первых, такого БЕЗДУМИЯ практически мало где было, а если и было, то, к примеру, в Северной КОРЕЕ процветает до сих пор.
Кстати, именно КОРЕЯ хороший показатель, от чего всё это зависит. Именно в КОРЕЕ совершенно один и тот же народ поделён практически пополам. И вот одни и те же люди, в течение времени находясь под разным внешним влиянием, становятся разными до неузнаваемости. Так что не в людях дело, дело в образе их СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Но тем не менее, я полагаю.
Я продолжаю думать, что возврат к старому СТАЛИНСКОМУ времени у нас вряд ли возможен.
РЕАЛЬНАЯ картина такого образа жизни совершенно не соответствует тем фильмам, которые сбивают с толку вновь смотрящих. Мы смотрели эти фильмы так же с большим удовольствием, но мы все знали, что это ОБМАН, фикция, по новому - ФЕЙК.
Вот и они очень быстро это поймут, и вот тут и есть та ИГЛА, которая в ЯЙЦЕ.
После нищеты и голода РЕВОЛЮЦИИ семнадцатого года выросло поколение забитых и запуганных, а теперь, после свободных и не голодных, выросло поколение совсем ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ тем, запуганным.
Я считаю, это очень большая разница, да и МИР в целом уже совсем другой. Одни ТЕЛЕФОНЫ чего будут стоить в этом возврате ВСПЯТЬ.
Даже вселить тот СТРАХ, что был тогда, я думаю, вряд ли УДАСТСЯ.
А если ещё так активно тратить ДУРАКОВ, то они могут вообще быстро закончиться, а с умными так просто всякая дурь вряд ли прокатит.
И вообще, о чём речь, если при СТАЛИНЕ человека вели на расстрел , а он кричал: - Да здравствует товарищ СТАЛИН!
Но в МИРЕ на планете уже 8 миллиардов, а таких идиотов всего несколько миллионов.
Если не растить новых, так вот они быстро закончатся, так как тогда их растили совершенно в других, более благоприятных условиях для такого ВЫРАЩИВАНИЯ.
Так что, именно сейчас мы живём в этом переходном ВРЕМЕНИ.
Новых дураков растить двадцать лет, а это слишком долго, да и условия НЕ ТЕ.
Вот такие мои размышления на будущее, у других другие, ГАЛИНА, время покажет, кто прав.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   16.03.2024 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логика - Моего размышления» (Эдуард Ратников)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗАКЛЮЧИВШИЕ ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ
(«сделка» Иоганна Фауста и Мефистофеля)

1.Николо Паганини – величайший скрипач мира.
2.Джузеппе Тартини-гениальный композитор.
3.Доктор Фауст - астролог, странствующий алхимик и колдун.
4.Папа Римский Сильвестр II.
5.Урбен Грандье — французский католический священник.
6.Адольф Гитлер (стал фюрером Германии. До 1932 года был неудачником).
7.Наполеон I Бонапарт - французский полководец. Император Франции.
8.Джон Дэвисон Рокфеллер— американский предприниматель, первый долларовый миллиардер в истории человечества.
9.Александр Македонский — царь с 336 до н. э. из династии Аргеадов, полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти.
10.Феофил из Аданы (умер примерно в 538 году) в 6 веке пошел на сделку с дьяволом, чтобы получить высокое церковное положение.
11.Путин - Главный геополитик мира.
http://proza.ru/2023/10/10/310

Жертвоприношение является обязательным условием договора с Сатаной.
Поэтому в течении срока договора люди должны были делать все возможное,
чтобы человеческих жертв было много.

Хотите - верьте, хотите - нет.

Надежда Шевцова   12.03.2024 09:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Логика - Моего размышления» (Эдуард Ратников)

Спасибо, Эдуард, за поставленные вопросы и попытку самому ответить на них.

Думаю, можно из одной, весьма напряженно воспринимаемой статьи переработать в серию компактных заметок, под общим заголовком.

Нечто подобное я делаюю в "беседах" с Толстым. Там на фоне взросления человека и формирования его нравственности, первое место занимает пацифизм.

По этой же причине предлагаю посмотреть "В полдень" (http://proza.ru/2024/03/10/420)

Миру-мир, без смертельных противоречий.

ЕС.

Евгений Садков   11.03.2024 17:04     Заявить о нарушении