Рецензия на «Отцы подлецы» (Владимир Рукосуев)
"Пропасть" "....они, по сути, переступают красную черту, отделяющую человека от человекообразного животного. Эту черту можно переступить по-разному. Кто-то, например, становится людоедом. Кто-то спит с родной сестрой или матерью. Кто-то убивает своего отца, или брата. А кто-то делается стукачём и провокатором. И у него вроде бы сохраняется человеческий облик. Однако, по сути - это уже не человек. Это животное в образе человеческом - причём, самое опасное из всех животных, так как наделено человеческим разумом. Своего рода оборотень... Такие, морально изуродованные, духовно кастрированные люди, словно сбежавшие с острова доктора Моро - способны на всё. Вот в таких монстров-полуживотных, государство превращает некоторых зэков (а мечтало бы превратить не некоторых, а всех), поощрительно нахваливая - "так держать парни!" И в благодарность за проданную душу, таких уродов отпускают на свободу досрочно. С хорошей характеристикой. Такие очень нужны на воле. Подобным образом происходит антидарвиновский отбор: подонки быстрее освобождаются и лучше устраиваются в жизни. Более порядочные, человечные - сидят дольше и отношение к ним на свободе гораздо хуже. По крайней мере в России, дело обстоит именно так. И неудивительно. Если бы в Германии, после разгрома гитлеризма, остались бы на своих рабочих местах гестаповцы, судьи, прокуроры, работники Абвера (пусть даже переименованного), нацистские партийные боссы и прочие столпы фашистского режима (пусть даже принародно сто раз крикнувшие: "Гитлер капут!") - вряд ли сегодняшняя Германия сильно отличалась бы от гитлеровского Рейха. В России, после крушения СССР, не произошло очищения от ядовитой античеловеческой, богоборческой слизи. Поэтому процесс гниения государства и нации продолжается - и даже ускорился, в связи с исчезновением даже советских, весьма призрачных этических норм." Надежда Шевцова 06.03.2024 02:14 Заявить о нарушении
Затянулся этот обзор. Спасибо, добавить нечего.
С уважением, Владимир Рукосуев 06.03.2024 07:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |