Отцы подлецы

Владимир Рукосуев
               

      Недавно прочитал, что осудили водителя эвакуатора по вине которого произошло ДТП, повлекшее за собой две жертвы. Суд у нас строгий, впаяли десять лет и не учли наличие семьи и несовершеннолетних детей.
   Поедет теперь и каким вернется, если вернется, неизвестно. Виноват, понятно. Прежде всего тем, что профессию неудачно выбрал. Ничего не поделаешь, так сложилось. Дети неизвестно кем вырастут, и он уже на это повлиять не сможет.

    А пишу об этом, потому что вспомнился аналогичный случай. Тоже ДТП и тоже два трупа. Да еще калека в придачу.
   Разница в том, что в первом случае наезд совершен по халатности на работе с итогом в десять лет, а во втором в пьяном угаре и с условным наказанием.

   Убийца в непотребном виде выехал на крутой тачке после ее обмывания подпитый и обкуренный в элитном клубе. Совершил наезд на отечественную «Ладу», в которой сидели три человека. Люди в пять утра поехали на рыбалку. Зафиксировано видеорегистратором с другого автомобиля этой же компании рыбаков и с автомобиля ГИБДД, гнавшимся за нарушителем, превысившим скорость и этим подстегнувшим его безрассудность. Два трупа, один калека, «Лада» вдребезги. Герой невредим – тачка-то крутая!
   Не стоит говорить о хлипкости отечественных авто, о поведении сотрудников ГИБДД, оставшихся в стороне, о продажности адвокатов и судей. О нищете родственников пострадавших, обычных работягах и пенсионерах, легко променявших принципиальность на смешные для убийцы суммы. Герой остался на свободе. Деньги, покровители, друзья во власти. Кстати, и сотрудники ГИБДД ушли в тень. Участие друзей прокуроров, солидные взносы куда надо и опытные адвокаты-решалы остались за скобками и в официальный вердикт суда не попали.

   Я о другом. На суде одним их главных смягчающих факторов являлось наличие у этого героя шестерых детей. Как же – многодетный отец!

   Так вот я об отцовстве. Если бы на суде попытались выяснить какой он на самом деле отец, то это обстоятельство могло стать отягощающим.
   Все его шестеро детей из четырех семей. На момент совершения преступления он жил в последней с двумя погодками одно- и двухлетних сыновей.
   Вот этих я бы еще согласился зачесть как положительный фактор. А за остальных бы открыл дополнительное дело и добавил срок к причитающемуся за убийство двух человек.
   Поясню почему. Этот негодяй сделал несчастными минимум три семьи с брошенными детьми. Даже если он в какой-то степени помогает их содержать.
   Главная его вина не перед бывшими женами. Не наше дело лезть в отношения. По факту он ПРЕДАЛ родных детей.
   
    И иначе к этому нельзя относиться. Общество давно раскрепостилось пренебрегая интересами детей в угоду взрослым.
    Многие знают, что такое предательство. И чем ближе человек, тем тяжелее оно переживается. А куда уж ближе родного отца! Ребенок не может повлиять, не может отстоять свои права, зачастую даже понять произошедшего. Он знает одно – что его бросили и папы больше нет.

   Все его дети возраста от восьми лет до года. Преступник, я намеренно и настойчиво употребляю это слово, ибо он преступник не только в криминальном смысле, но и в нравственном, находясь в одной семье начинал путаться на стороне, особо не стесняясь, поэтому все быстро выходило наружу. Тогда он легко разводился и переходил к очередной пассии, которая вскоре становилась жертвой.
   Многие таких сволочей оправдывают. О чувствах рассуждают, о несовместимости характеров. Только о долге перед детьми и ответственности за них предпочитают умалчивать.
   У этого горе-папаши старшие дочери в разных семьях. Кем они вырастут его заботит? Кем станут мальчишки? Не такие ли пополняют ряды криминала?
   Даже если все обойдется благополучно, как они будут расти? Элементарно, кто с ребенком посидит, руку на головку положит, когда он заболеет. Дети болеют все. Кто ему вытрет нос на морозе, наденет варежку, научит кататься на велосипеде. Кто, наконец, этот велосипед ему купит?
   С кем ему поделиться проблемами когда подрастет? И еще множество вопросов, о которых эти сволочи предпочитают не думать и не вспоминать.
   А вот когда прижмет начинают прятаться за спиной брошенных детей как это сделал наш герой.

   Этот урод, когда принимал решение разводиться что ставил во главу вопроса, чьи интересы? Собственный комфорт и удовольствия? И на каком месте был в его мыслях ребенок?
   И плевать на его душевные страдания и прочие страсти, которые он не мог одолеть в момент принятия решения и которыми угнетен по сей день.
   Родил – вырасти. И уже потом делай что тебе хочется. Бери пример с животных, они детей не бросают.

   Эти нечистоплотные существа живут среди нас, руководят коллективами, избираются депутатами, пользуются незаслуженным уважением. В храмах со свечками стоят, где батюшки им грехи отпускают и на новые подвиги благословляют. Грехи же отмолены. О нравственности рассуждают. Это вместо того, чтобы по делам своим ощущать всеобщее презрение и осуждение.

   Я бы их не допускал к общественно значимым занятиям, к работе с людьми, особенно с детьми. Вообще, провел люстрацию среди руководителей и педагогов.

   Глядишь бы меньше было случаев растления малолетних, убийств, расчлененок и других преступлений, совершаемых такими иудами и их брошенными детьми.
   По большому счету за преступления детей совершенные в любом возрасте, надо привлекать в качестве соучастников их родителей, попустительство которых в воспитании детей объективно этому способствует.

   Это так, мысли вслух. К размышлению.