Рецензия на «Философия происхождения числа» (Сергей Минеев)

Рассматривая бивень у слона, самого слона Вы так и не заметили. "...считаю, что время, и вся сопутствующая ему бытологическая феноменалистика (движение, изменение , преобразование и т.п., т.е. та, осознаваемая нами, онтическая пленка\срез онтологического своего ядра..." Этим Вы показываете, что Вы не обращаете абсолютно никакого
внимания на то, что движения, изменения, преобразования длятся, что всякое движение и изменение характеризуется длительностью, это их отличительное свойство от, например, тяжёлого материального предмета или протяженно пространственного объекта. То есть движение это слон, а время длительности это лишь его хобот, часть, характеризующая слона. Так что именно время является оптической пленкой у движения, а не наоборот.
Во многом такой же не совсем объективный подход и к пространству, хотя есть и почти верные мысли (типа "Пространство как форма \сосуд \предмет,.."), и к Бытию.
Работа чересчур многословная, на мой взгляд.

Борис Владимирович Пустозеров   27.12.2023 10:34     Заявить о нарушении
Дурной телефон исправил "онтической" на "оптической".

Борис Владимирович Пустозеров   27.12.2023 10:38   Заявить о нарушении
Метафизически, всякое движение ничтойно ( оно всякое есть ничто). длительность движения (в таком аспекте) усматривается только как иллюзивное квалиа//ощущение актуального, т. е. неполного, незавершенного сознания, которое имеет онтологическую структуру солипсизма, и, с навязанной ему объективацией тоже есть ничто . я (схоластически естественно) занимаюсь проблемой "что есть бытие когито" } каким образом неподвижный абсолют - (абсолютное ничто) его, так сказать , "продуцирует," содержа (не отпуская его) в себе. Всякое бытие (реальность), есть абсолютная имманентность ничто и заточенО в матричной иллюзивной корпуленции идеальной точки, которая )есть основания полагать такое) - есть следствие только одной абсолютности самОй этой точки.
И, какие тут "слоны и хвосты" движения, если оно всякое есть ничто (а статика предметов и объектов тем более иллюзорна, как пить дать что давно уже раздолбана вполне научно).

С уважением.


Сергей Минеев   12.01.2024 23:36   Заявить о нарушении
Метафизически, всякое пространство ничтойно (оно всякое есть ничто, поскольку недвижимо и необнаруживаемо), а движение есть Нечто. И в таком аспекте длительность движения (тут Вы близки к истине) усматривается только как осознание непОнятости, которое для объективной реальности, конечно, есть ничто.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   13.01.2024 06:42   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Минеев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Борис Владимирович Пустозеров
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.12.2023