Рецензия на «Поезд Эйнштейна» (Сергей Шильниковский)

Сергей, уж слишком много букв.

А ответ прост до "не могу":

В соответствии с постулатом о постоянстве скорости света во всех(!!!) системах отсчета, скорость света одинакова и для пассажира и для дежурного по станции. Если ты, или кто другой, прибавишь скорость поезда к скорости света, то тому двойка. Как впрочем и всем физикам упивающимися СТО.

Прибавление скорости поезда к скорости света (баллистическая теория света Ритца)исключает такое явление, как эффект Доплера. Поэтому скорость света ни к кому не прибавляется ни у кого не вычитается. Скорость света - инвариант!!! Как и скорость тел, тоже инвариант, равный нулю!. Свет - это абсолютное движение, а физические тела - это абсолютный покой. Если есть желание, почитай раздел "Закон парных отношений или антирелятивизм".
СТО и вообще вся теория относительности - это самый большой позор человеческой цивилизации. Причем позор не словесный, а практический, который уже более чем на сто лет остановил развитие физики. И это обязательно икнётся потомкам, хотя, уже икается.
С уважением, Алексей

Алексей Кимяев   23.12.2023 14:15     Заявить о нарушении
Удивительно как трудно понимание! Ведь я всегда утверждал, что скорость света в вакууме равна с и не зависит от скорости приемника и источника. Уподобляясь спортивной терминологии свет всегда бежит по своей дорожке со скоростью с и в какой - то момент, достигает финиша в виде приемника света. А требования сложить и вычитать к скорости света "с" требуют утверждения релятивистов по отношению к поезду Эйнштейна, которые я и критикую.

Сергей Шильниковский   24.12.2023 17:12   Заявить о нарушении
Тогда, Сергей, выделяй то, что ты говоришь, и что говорит СТО. Потому что я воспринимал рассуждения о пассажире и дежурному по станции, как твои рассуждения, а поскольку букв очень много, то где-то в середине я заскучал. Мне не нравятся неправильные рассуждения, я теряю к ним интерес. Ну тогда ещё раз пробегу по работе. Как тогда ты решаешь эту проблему?

С уважением, Алексей

Алексей Кимяев   24.12.2023 17:51   Заявить о нарушении
"нужно отбросить галиматью о Ньютоновском сложении скоростей для левого рисунка и принять скорость фотонов равную С. Тогда, в общем виде, пассажир вагона увидит, что свет, с момента излучения фотонов, проходит до задней стенке вагона меньшее расстояние, чем до передней. Соответственно и за меньший отрезок время. Точно такую же картину будет наблюдать и дежурный по станции и никаких парадоксов и выводов о сокращении времени в движущемся поезде."

Надеюсь, Сергей, теперь я правильно всё понял?
Ваши рассуждения ошибочны, как и рассуждения сторонников СТО.
В этой задаче две (!) системы отсчета. Одна, связанная с пассажиром, а вторая связанная с дежурным. И обе системы обладают удивительным свойством - они обе неподвижны. Здесь нельзя путать АБСОЛЮТНОЕ движение, которого не существует, и относительное, которое не имеет отношения к движению фотонов. Они, фотоны перемещаются в неподвижном пространстве. Я думаю, что вам стоит посмотреть как я решаю эту задачу "05. Пространство парных отношений". А вот пространства движутся относительно друг друга.

С уважением, Алексей.

Алексей Кимяев   24.12.2023 18:11   Заявить о нарушении
Беру свои слова назад. Мы уже беседовали на эту тему. Не срослось. Тогда остаёмся при собственных мнениях.

С уважением, Алексей.

Алексей Кимяев   24.12.2023 18:19   Заявить о нарушении
Вы правы две системы отсчёта. Одна реальная, связанная с вагоном и пассажиром, а вторая информационная. В реальной системе отсчёта свет с момента излучения достигает задней стенки вагона за время т1, а передней за время т2.(т2 больше т1). Это свершившиеся во времени и пространстве факты. А во второй, информационной, связанной с дежурным по станции, свет достигает задней стенки вагона за время Т1, а передней за время Т2. Хотя Т1 больше т1, а Т2 больше т2 это связано не с замедлением времени, а с задержкой связанной с временем прохождения информационных сигналов до дежурного по станции. Ведь дежурный по станции находящийся от поезда на расстоянии одного светового года получит информацию о событиях в вагоне через один год. Теперь самое главное. Ни по каким информационным сигналам из какой - либо движущейся системы отсчёта нельзя делать выводы о замедлении или ускорении времени в реальной системе отсчёта. Все эти сигналы производны и вторичны от уже свершившихся фактов, на которые уже не смогут повлиять никакие движущиеся системы отсчёта. С уважением

Сергей Шильниковский   24.12.2023 20:52   Заявить о нарушении
Сергей, вы допускаете ту же ошибку, что и Эйнштейн.
Почему Пуанкаре до последнего держался за "эфир"? Лишь только потому, чтобы была объективная система отсчёта, в которой распространяется свет. Если нет такой системы отсчёта, то все назначения такой стстемы субъективны, зависят от того, кто решает задачу. Точно также как вы только что поступили. Назначив реальную и некоторую "информационную" системы отсчёта.
В науке такие действия называются ПРОИЗВОЛОМ.
А ларчик просто открывался. При отсутствии "эфира" объективность сохранянтся, если фотон движется во всех системах отсчёта одновременно. Нет преназначенной системы. Они всё эквивалентны.
В этом случае в системе отсчёта, связанной с источником, частота света остаётся такой, как её излучил источник. А в остальных происходит смещение частоты в соответствии с эффектом Доплера. Там где частота увеличивается -ускоряется её время, там где частота уменьшается, там ход времени замедляется. Сдвиг времени позволяет фотону двигаться с одной и той же скоростью в любой системе отсчёта, и при этом находиться в одной и той же точке физического пространства. Замедление -ускорение времени в световой волне - вот суть этого явления, которого не понял Эйнштейн, и которое полностью соответствует опытным данным.
С уважением, Алексей.

Алексей Кимяев   24.12.2023 21:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Шильниковский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Кимяев
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.12.2023