Рецензия на «Лев и завтрак» (Талбахан Дуругуру)

Лингвистическое исследование языков, в попытке откопать божественные корни своего народа, приводило исследователей к пониманию того, что языки многих народов частично наполнены из славенской корневой основы. Возможно и это, побуждало у некоторых ненависть к славенам, к России и Православию.

Под научным руководством запада и передовой интеллигенции, в России восемнадцатого столетия, началось переформатирование словенской образной речи, под понятийный характер языка, сопровождающееся искажением слов, в результате чего и возник литературный русский язык, с тех пор, разгулявшись по просторам России. Начали свою языкотворческую деятельность полки поэтов и писателей, воспевая друг друга и свое творчество, на своем литературном языке. Эта деятельность явилась мощнейшим инструментом в формировании антихристианского, атеистического мировоззрения, заложившая антицерковный вектор разных движений в народе.

Полномасштабная реформа, так называемой Кириллической азбуки, в России началась, когда выпустили печатную Острожскую Библию, с маленькими кляксами в строчках текста, которые там никак не к месту. С тех пор, эту маленькую кляксу, как якобы знак препинания, для разделения строк на части, с названием «точка», стали применять в России. А вот в некоторых языках мира этот разделитель, на тот момент, уже широко использовался при письме.
Становится понятно, откуда дули эти ветры перемен, занесшие в Россию, не только разделитель между строк, но и вместо первой буквы, главы, раздела, или целой книги, видоизмененное её подобие, выступающее за край строки, затейливо оформленное, или украшенное замысловатыми узорами, в виде витиеватого плетения, фигурчатыми рисунками животных, раскрашенными в различные цвета, с помощью чего, писцы могли привносить некий скрытый смысл и прилагать к тексту. И назвали это чудо - буквица.

Книги же старинные, начали переиздаваться, где текст делили на абзацы и строки, расставляя по тексту знаки препинания - точки, запятые, как бы по нему некто прошёлся, оставив «следы неведомых зверей».
Также по абзацам некоторых книг, цифрами расставлялись числовые значения и пометки, таким образом, книги приспосабливали для удобства изучения, меняя их характер с духовно-образовательного, на учебно-воспитательный. В понуждении себя к многократному чтению духовных книг Православной Церкви человек не только просвещался, но у него формируется и правильное мировоззрение. А при учебно-воспитательном подходе ставится задача в минимальные сроки и с минимумом усилий получить знания, не взирая, на духовное состояние человека. Обученость и воспитанность конечно важный показатель, но главное образ мышления, которое формирует не только школа, а и - семья, общество, традиции, вера. Современное же образование направлено обучить человека решать простенькие задачки и выполнять функции, в общем, роднит человека с «железным» компьютером. У человека утрачивается способность творчески мыслить.

Талбахан Дуругуру   16.08.2023 22:04     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Талбахан Дуругуру
Перейти к списку рецензий, написанных автором Талбахан Дуругуру
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.08.2023