Лев и завтрак

Талбахан Дуругуру
Делай Добро уклоняйся от Зла.

Бык танцевал в ночном клубе "Бычье Царство" всю ночь.
Просыпается в полдень с жутким похмельем, рядом тёлочка.
Вспоминает что в клубе боднул Льва с пьяна и дерзко ему мычал.
Дверь в хлев отворяется, на пороге Лев.
Бык с перепугу забился в угол.
Не бойся, рыкнул Лев, сейчас ты для моего завтрака не подходишь.
Схватил тёлку за загривок и вышел.
Лев шёл и думал, охота с вечера и с утра удалась.
Сытый Лев поблагодарил мысленно Быка за добычу.

ПС.
В тот же вечер Бык пошёл бодро в ночной клуб.
Увидел красивую тёлочку, которая ему подмигивала.
Вы красивая и самая лучшая,
приглашаю вас в мой хлев. 

Подробности.

Бык в своём хлеву.

               Полдень.

Бык проснулся вялый в собственном хлеву.
Так. Я это или нет? Что-то не пойму.
               
В зеркале напротив Бык. Да, прескверный вид.
Рядом,  сладостно сопя, тёлочка лежит.
               
Бык  запел, Му! Сладкий мёд…  На морковку мажу!
Тьфу! Противно. Подхватил заячью заразу.
               
Му, Му, Му…  Сладкий мёд…?  Да уйди ж ты прочь.
В клубе прыгал с тёлочкой под эту дрянь всю ночь.
               
Тяпнул двести грамм с похмелья, закусил овсом.
Ладно, нужно выспаться…  всё прочее потом.
               
Хорошо, что воскресенье. Понедельник завтра,
но зато напрыгался я с тёлочкой азартно.
               
Му! Какие ножки, рожки, а какое вымя!
Как же тёлочку зовут, вылетело имя.
               
Сладкий мёд! Сладкий мёд! Тьфу, какая жуть.
Щас грамм двести тяпну, чтоб быстрей заснуть.
               
Принял  двести грамм ещё,  и собрался спать,
смотрит,  белочка залезла в ноги на кровать,
               
Прыг да скок, и бегает то взад, а то вперёд,
песенку знакомую какую-то поёт.
               
Сильный Бык! Сильный Бык! Благородна рожа.
Царь!  Даю тебе алмаз… он тебе поможет.
               
Прыгает на грудь Быку, быстро, в тот же час,
в рот ему засовывает  розовый алмаз.
               
Что за наваждение? Это не обман?
По углам рассыпался брильянтовый туман.
               
Белочка поёт и пляшет на груди Быка.
Бык глазам своим не верит, почесал рога.
               
Замычал, глаза закрыл… Тишина повисла.
Открывает глаз и видит, на кровати крыса.
               
Крыса песенку поёт, морда в чёрной саже.
Сладкий мёд! Сладкий мёд, на морковку мажу.
               
Бык взревел. Копытом двинул прямо крысе в лоб.
Крыса испарилась в миг и холодный пот.
               
Рядом тёлочка проснулась, глаз и нос подбиты.
Бык вскочил, стоит над ней на своих копытах.
               
Видела? Ты видела? Что творилось щас?
Белка, крыса, музыка, розовый алмаз.
               
Дорогой мой, золотой,  я всегда правдивая,
Я не сплю уже давно…  ничего  не видела.
               
Му! Зовут  то, как тебя? Для тебя я Мурка.
Мяв!  А я Матроскин Кот. Всё пора на дурку.

Входит Лев....