Рецензия на «Смертельное оружие ИЛ-2» (Евгений Хацкельсон)

=И все-таки Ил-2 был исключительно надежным и живучим самолетом. Даже получив в бою тяжелейшие повреждения, несовместимые, казалось бы с полетом, летчики нередко дотягивали до своего аэродрома.=

И всё же статистика - страшная вещь! За годы войны - с 1941 по 1945 гг. было выпущено 36 000 с лишним самолётов Ил-2. Потери Ил-2 за годы войны составили: 12 400 - боевые и 11 200 - небоевые, то есть, разбитые, исковерканные, сгоревшие по вине лётно-технического состава РККА до боевых действий!
Т.е почти 1/3 небоевых потерь и о какой тогда надёжности можно говорить?

Мнение лётчика:
http://www.youtube.com/watch?v=UZIlWrbA_Vk

Роман Непетров   14.12.2022 08:19     Заявить о нарушении
Небоевые потери говорят о неопытности и низкой квалификации летного и технического состава, а не о низкой надежности техники.

Евгений Хацкельсон   14.12.2022 09:15   Заявить о нарушении
Да это так, аварийность в ВВС РККА накануне ВОВ была огромная - в среднем разбивалось 2-3 самолета в день. Эта ситуация во многом сохранилась и в войну. Не случайно во время войны - не боевые потери советской боевой авиации в ВОВ составили 60300 самолетов (56,7%)
- в 1944г потери советской боевой авиации составили 24800 машин, из них 9700 - боевые потери, и 15100 - не боевые потери.

Роман Непетров   14.12.2022 09:57   Заявить о нарушении
Данные взял из статьи "Боевые самолеты ввс ссср времен вов. Пятерка лучших советских самолетов времен великой отечественной войны", с сайта http://ik-ptz.ru
почему то, если указываю точную ссылку, система прозы её стирает.

Роман Непетров   14.12.2022 11:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евгений Хацкельсон
Перейти к списку рецензий, написанных автором Роман Непетров
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.12.2022