Рецензия на «Смертельное оружие ИЛ-2» (Евгений Хацкельсон)
=И все-таки Ил-2 был исключительно надежным и живучим самолетом. Даже получив в бою тяжелейшие повреждения, несовместимые, казалось бы с полетом, летчики нередко дотягивали до своего аэродрома.= И всё же статистика - страшная вещь! За годы войны - с 1941 по 1945 гг. было выпущено 36 000 с лишним самолётов Ил-2. Потери Ил-2 за годы войны составили: 12 400 - боевые и 11 200 - небоевые, то есть, разбитые, исковерканные, сгоревшие по вине лётно-технического состава РККА до боевых действий! Т.е почти 1/3 небоевых потерь и о какой тогда надёжности можно говорить? Мнение лётчика: http://www.youtube.com/watch?v=UZIlWrbA_Vk Роман Непетров 14.12.2022 08:19 Заявить о нарушении
Небоевые потери говорят о неопытности и низкой квалификации летного и технического состава, а не о низкой надежности техники.
Евгений Хацкельсон 14.12.2022 09:15 Заявить о нарушении
Да это так, аварийность в ВВС РККА накануне ВОВ была огромная - в среднем разбивалось 2-3 самолета в день. Эта ситуация во многом сохранилась и в войну. Не случайно во время войны - не боевые потери советской боевой авиации в ВОВ составили 60300 самолетов (56,7%)
- в 1944г потери советской боевой авиации составили 24800 машин, из них 9700 - боевые потери, и 15100 - не боевые потери. Роман Непетров 14.12.2022 09:57 Заявить о нарушении
Данные взял из статьи "Боевые самолеты ввс ссср времен вов. Пятерка лучших советских самолетов времен великой отечественной войны", с сайта http://ik-ptz.ru
почему то, если указываю точную ссылку, система прозы её стирает. Роман Непетров 14.12.2022 11:03 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |