Рецензия на «Теория Инферно Ивана Ефремова» (Эспри Де Лэскалье)

Вы хорхо описали природу людей. Однако, для того чтобы говорить о человеке надо знать отличие человека от людей. Ещё Диоген искал человека днем, на базаре и с фонарём. Не нашёл... После никто и не искал. Только пытались многие светлые умы дать определение, но описывали как слепые слона - один описывал хвост, другой - ухо...

Андрей Староверов   06.12.2022 14:24     Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Староверов,

Благодарю Вас за прочтение заметочки и комментарий.
Лично для меня понятие человек очевидно: Достойный потомок наших предков – каннибалов, евших друг друга поедом два миллиона лет. Среди этих ГЕНЕТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНЫХ потомков, есть, как это неизбежно случается, и выродки-мутанты, люди, не стадные, не злобные, не подлые, не коварные, которых, столь же неукоснительно, стадо ПРАВИЛЬНЫХ съедает фактически или фигурально выражаясь.
Полагаю себя одним из таких выродков.

Что касается Диогена из Синопа, то не ему искать человека, ибо сам был омерзительной тварью, испражнявшейся и мастурбирующией прилюдно, ибо, как он заявлял, потребности тела надо удовлетворять НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!
Большинство людей , не зная истинной сути Диогена, величают его аскетом, циником, философом. А он был просто грязной скотиной и НЕ БОЛЕЕ!
Всего Диогенов было три. Двое других были людьми не столь «известными», но вполне приличными
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   06.12.2022 17:42   Заявить о нарушении
Может Диоген и вел себя так вызывающе как в стаде по причине, что человека то не видел вокруг. И себя может человеком не считал... Отсюда не следует, что постановка им вопроса им: А есть и вообще человек среди людей не возможна. В конце концов если Диоген скажет что два жды два рано четыре, Вы что будет призывать не верить такому мерзавцу? Так что для спасения человечества стоит в полный рост вопрос: А что есть человек?

Андрей Староверов   12.01.2024 00:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Староверов,
Мне кажется, что не следует смешивать, понятия. Кто что сказал и Кем был тот или иной индивид. Геббельс — личность явно одиозная, но высказал несколько вполне разумных мыслей. Не вижу ничего замечательно в Диогене в свете его скотского поведения. Есть определённые правила, которые следует соблюдать. Диоген их демонстративно не соблюдал, но ЭТО не делает его ни мыслителем, заслуживающим внимания, ни вообще достойным уважения человеком.

Биологически человек -- это потомок мутировавшей ветви обезьян, для которых не оставалось иного выходя для выживания, кроме как каннибализм. В таких условиях беспощадной борьбы за существование и развился интеллект каннибалов.
Наша задача, на мой взгляд, использовать доставшийся нам интеллект для того, чтобы понять всю пагубность тотального паразитизма, того образа жизни, который достался нам от предков, и для того, чтобы выжить, изменить и наш образ существования и ход всей системы жизни на Земле из паразитической в жизнь СИМБИОТИЧЕСКУЮ. Иначе -- скорый и безжалостный конец самоуничтожения. Паразитическая форма жизни ИСХОДНО обрекает себя на самоуничтожение, хотя , в зависимости от ресурсов среды, она может симулировать поощрение паразитизма, как лёгкой и удобной формы бытия. НО КОНЕЦ ДЛЯ ТАКОЙ ЖИЗНИ НЕИЗБЕЖЕН И МЫ, люди-сверхпаразиты, уже близки к нему.
Выход только один: Прервать цепочку паразитизма и стать симбионтами!
Но это -- утопия, ибо ни один паразит добровольно никогда не откажется от своего паразитизма.
Ему и так ХОРОШО!
А для того, чтобы посмотреть чуть дальше, нужен интеллект не каннибала-сверхпаразита, другой, НЕканнибальский, чем подавляющее большинство двуногих природой не наделено..
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   12.01.2024 01:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Эспри Де Лэскалье
Перейти к списку рецензий, написанных автором Андрей Староверов
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.12.2022