Андрей Староверов - написанные рецензии

Рецензия на «Мысль и смысл. Это что, или кто?» (Сергей Горохов 2)

Во всём есть смысл и понять его можно только с помощью мысли. Смысл - это с мыслью. Одно без другого просто не существуют, как Правда и справедливость или курица и яйцо. Трудно подобрать термины, это точно не синонимы... Не знаю, помог ли я или ещё больше запутал?
С уважением,

Андрей Староверов   04.05.2019 00:09     Заявить о нарушении
Признателен за отзыв Андрей.
Как гласит поговорка.
Ясное дело, что дело тёмное.
У меня конечно есть свои представления, но хотелось бы услышать и от других.
Спасибо. Что вы высказали своё соображение на этот счёт.

Сергей Горохов 2   05.05.2019 09:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ради чего мы профукали великую страну?» (Сергей Горохов 2)

Только ради осознания. Ценности ради которых жило большинство не могли привести нас в светлое будущее, про элиту я вообще молчу... Вот если осознаем, что эти "ценности" вовсе ценностями и смыслом жизни не являются, а являются именно тем к чему мы пришли или нас привели...

Андрей Староверов   14.02.2019 00:09     Заявить о нарушении
Признателен за отзыв, уважаемый Андрей.
По вашему получается, что мы в определённый исторический момент, как гласит поговорка.
Променяли шЫло на мыло. Не ведая что творим.
Вот упомянутое вами Осознание.
Я бы с рече языковой колокольни, Расматрел как
О+Со+Знание.
Здесь можно отметить для начала Со+Знание. Как Совокупность знаний о чем либо.
А О+Сознание как общую совокупность знаний.
Надо наверное признать что в советские времена эта общая совокупность знаний, шЫло, было весьма однобоко. Да собственно и это мЫло, которое мы сейчас имеем, тоже весьма скользкое.
Надо расширять общую совокупность знаний, о той стране, и мире вообще, в котором мы живём. По сути должен появится человек принципиально иного современного типа. Эволюция то она не дремлет, и выходных не имеет.
Вот тогда видимо и может наша жизнь наладится. Будем надеятся.
А пока мы как известные Дети Подземелья. Живём в потемках.
А фонарика нет. Чтоб эти потемки осветить.

Сергей Горохов 2   14.02.2019 15:47   Заявить о нарушении
В наших головах нет того, что мы считаем смыслом. Или смыслов, всяких и разных.
А без наличия этих смыслов в голове. Мы движымы исключительно только животными инстиктами.
Главные из которых, хорошо поесть, побольше поспать, и расплодится.
Такие три кита нашего современного осознания окружающего мира и нас самих в этом мире.
Мы просто потеряли, надеюсь не навсегда, смысловую составляющую нашей жизни.

Сергей Горохов 2   14.02.2019 15:57   Заявить о нарушении
В свете представлений о так называемой эволюции.
Которая может идти либо вперёд, либо назад. И ни когда не стоит на месте. Такая она дама своенравная. И даже если мы стоим на месте, типа достигли того, больше чего достигнуть уже нельзя. То это нам так только кажется, но по сути мы движемся назад. Так устроен мир.
Ну и эти, каменного века смыслы, которые нам пытаются навязать. Ни к чему более, как к каменному веку и не приведут. Но кому - то это, особенно со стороны, очень даже нравится, и даже очень выгодно.
Таковы реалии.

Сергей Горохов 2   14.02.2019 16:09   Заявить о нарушении
Во многом согласен. Вот только Ваша фраза "...появится человек принципиально иного современного типа..." меня не устраивает. Я берусь доказать что Человек - это венец творения или высшее создание, но только надо осознать, что человеком не рождаются - им становятся и после становления весь век блюдут этот высокий чин не совершая постыдных поступков, ведущих тут же к утрате этого чина. Посему делаю вывод из своего опыта и ваших слов - никакого человечества пока на Земле не было и нет (Диоген 2500 лет тому назад безуспешно искал, но так и не нашёл...), есть только потенциал им стать. Пока только отдельные светлые личности достигали этого высокого чина. Посему никакого нового типа человека в природе появиться не может, надо просто стать Человеком...

Андрей Староверов   15.02.2019 00:32   Заявить о нарушении
По смыслу уважаемый Андрей, мы с вами не расходимся.
Будем ждать когда люди станут человеками.;)

Сергей Горохов 2   15.02.2019 12:32   Заявить о нарушении
Согласен. Будем всячески этому способствовать. Это позволит и нам быть на этом пути...

Андрей Староверов   15.02.2019 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия как хранилище золота Венесуэлы» (Павел Маслобойников)

Если Мадуро конченый дебил то согласится на Ваше предложение, зная как у нас исчезает моментально золото, деньги даже газ на десятки миллиардеров рублей и даже в полиции, в следственном комитете... Хотя украсть такой объём нашим правоохранителям будет трудно чисто физически. Возможно за десяток лет, вполне могут справится...

Андрей Староверов   03.02.2019 00:48     Заявить о нарушении
Он будет еще большим дебилом, если так не сделает)))
Золото же все-равно исчезнет)))

Павел Маслобойников   03.02.2019 07:33   Заявить о нарушении
Это видимо природа золота - исчезать. Но оставив при себе или перевезя в дружественную страну, типа Кубы появляются хоть какие то шансы на сохранение...

Андрей Староверов   03.02.2019 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - патриот!» (Валерия Смирнова 2)

Прочёл не только рассказ, но и рецензии... И автора и комментаторов безусловно можно отнести к русской элите, к лучшим представителям народа и таких людей чрезвычайно мало. Именно по этому у меня тягостное впечатление. И отзыв мой будет единственным отрицательным. Такие рассказы читать нашим детям нельзя. Вообще обращаться к детям с нравоучениями не будучи самим уверенным в том, что мы правильно понимаем "что такое хорошо, а что такое плохо". Ни один из оценивших данный рассказ положительно не сможет объяснить как это мы воспитанные, образованные, а допустили развал СССР, обнищание 80% людей в РФ, причём работающих да ещё в самой богатой в мире стране. Вы что думаете что и детей и взрослых массово крадут и разделывают на органы, причём ещё живых - это от недостатка патриотизма в людях!? А как быть с патриотами от власти уверяющими, что прожить на 3500 в месяц можно и даже полезно - на макарошках или что государство не просило ваших родителей вас рожать и оно вам ничего не должно. Если помните это заявило существо которое как раз по должности занимается патриотическим воспитанием и, очевидно, во дворе своего дома не мусорит. Тема сочинения «Что такое патриотизм? Считаете ли вы себя патриотом?» подкинута нашим детям людьми занимающимися обработкой сознания русских в первую очередь детей - откровенными манипуляторами. А лучшие русские люди ни сном ни духом, в лёгкую вписались в разрушение системы мышления детишек. Ну не сумасшедшие ли!? Посмотрите на мысль записанную в первых же строчках для раскрытия темы! ***"Патриотизм – это любовь к родине. Я считаю себя патриотом, потому, что я люблю свою родину. "*** Офигеть можно от таких мудрых мыслей. Патриотизм, латинское понятие оказывается для русских людей важнее любви к Родине! Из патриотизма у них вытекает любовь к Родине! Только через патриотизм они могут выйти на любовь к Родине. Может вам для начали задаться вопросом а что такое любовь к Родине, а затем подумав сказать детям - так это же патриотизм! И на этом закончить тему - она будет полностью раскрыта!? Точно говорил Ленин о русской интеллигенции, что это не мозг нации, а ... Уважаемые патриоты, вы может хотя бы переведёте правильно с латинского патриотизм, а...!? Патрио, падре - это не родина, а отец, а посему патриотизм - это по русски любовь к Отечеству, а не к Родине. Это во-первых. А во-вторых, вы что учите мыслить русских детей на латинском, а не на родном русском!? Есть такая, к стати, английская поговорка: Патриотизм - это последнее прибежище негодяев. В наших условиях она ооочень актуальна. Патриот - это тот кто не мусорит у себя под носом, но при этом он может быть властолюбивым, хитрым. подлым, двуличным, алчным и жестоким. А без этих замечательных качеств как сделаешь карьеру и займёшь должность по патриотическому воспитанию населения!? Даже что такое воспитание патриоты не представляют - они считают что есть воспитание, а есть патриотическое воспитание. Видимо уверены, что воспитанием можно назвать процесс выработки ненависти к Отечеству... Ну в общем машина УАЗ, ставшая у патриотов УАЗ-патриот и та пользы приносит больше чем те кто будучи патриотом берутся воспитывать патриотами наших детей - делая из них таких же бездумных рабов античеловеческой системы реализованной в России... Очнитесь уже, если ещё способны!
П.с. Если я слишком длинно и слишком грубо выразил свои мысли, то вот вам патриоты короткие и не мои, а великих русских мыслителей.
Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский Язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.
И.С. Тургенев

Восприятие чужих слов, а особливо без необходимости, есть не обогащение, но порча языка.
А.П. Сумароков

Я не считаю хорошим и пригодным иностранные слова, если только их можно заменить чисто русскими или более обруселыми. Надо беречь наш богатый и прекрасный язык от порчи.
Н.С. Лесков

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово – значит оскорблять и здравый смысл и здравый вкус.
В.Г. Белинский

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.
К.Г. Паустовский

Каждое вводимое в употребление чежеродное слово не только отнимает у нашего русского разума свободу и способность распространять и усиливать родной язык свой, но приводит его в безсилие и оскудение.
И.С. Тургенев

Андрей Староверов   20.01.2019 00:01     Заявить о нарушении
Андрей.
Полностью вас поддерживаю.
Это иноземщина, Свернула им мозги набекрень. Сделала из них дебилов. А они тому радуются и пляшут тумбо юмбо. Папуасы. Не ведая что они куклы, которыми дёргает за ниточки кукловод.
В пух и прах раздолбали свой дом. По имени СССР. И радуются. Как это у них клёво получилось. Теперь живут в сарае. Но и этот сарай они тоже скоро сами раздолбают. И будут несказанно рады. Плясать тумбо юмбо. А жить будут в туалете.
Они даже сами не понимают что пишут. А хотят чтоб их другие поняли.
Им даже западло применять свои родные, русские названия, по значению аналогичное названию патриот.
Но у папуасов, так оно и должно быть.
Языковой мусор в голове. Чем они даже гордятся. Типа А я такая вся, в Дольче Кабано.

Сергей Горохов 2   20.01.2019 09:55   Заявить о нарушении
Языковой мусор в головах - это в большинстве случаев следствие и следствие мусора в душах. Подобное притягивает подобное, как говорится. Но небольшой процент пользуется модными западными словечками просто обезьянничая, бездумно повторяя за кукловодами, старается плыть по течению. Кстати, Валерия писала, что за это произведение получила какую то премию. Так, я думаю, что именно за патриотизм, а если бы она писала о любви к Отечеству то премии не видала бы как своих ушей... Однако, если обратить внимание человека на ошибки и глупость использования западных понятий в замен русских, то он не обижается, а удивляется, что ка это он об этом не додумался... Посмотрим на реакцию автора.

Андрей Староверов   20.01.2019 21:19   Заявить о нарушении
Да не будет ни какой реакции от автора.
Она этим тумбо юмбо свела себе мозги набекрень, и явно даже не понимает о чем мы говорим. Что в принципе так и должно быть. В чем вся и фишка.
Она уже не понимает родной русский язык, и может общаться, и понимать значения слов как в тумане. Именно значение русских названий.
Она уже, пусть и не в полном объёме, дебилка. В чем вся и фишка тумбо юмбо. Они думают, что применяя этот импорт, они красиво, пантово выглядят. Вся такая стильная современная. Типа вся из себя. На что собственно и рассчитано.
Она уже по русски, моя твоя не понимай.
Ну спросите, как на русский переводится,это название патриотизм.
А переводов, несколько.
И она не сможет. Потому что она уже давно не русская, ну и не англичанка тоже. А какая то типа, чунга чанга. Папуаска. Но ей это нравится. Она от этого прямо тащится.
Т.е. они считая себя русскими патриотами, по русски уже изъяснятся не могут. И потому русскими в принципе называться и быть Не могут.
А вообще, в медицине это называется. Раздвоение сознания.
А проще говоря. Тут помню, тут не помню. Одним словом. Тумбо Юмбо. Лето круглый год. Чунга Чанга, весело живёт.

Сергей Горохов 2   21.01.2019 07:59   Заявить о нарушении
И с этим развалом СССР. Вы Андрей правильно заметили.
Они уничтожили великую страну, в том числе и впервую очередь этим тумбо юмбо. Когда одна часть населения перестала понимать другую. И вошла в противостояние.
Точнее надо сказать, что несколько разных частей, стали не понимать, и даже не воспринимать другие части. Отчего и получилпсь, как это говорится, война всех против всех.
Где каждый тянул одеяло на себя.
Но упорно продолжают дело то, что как раз и послужило распаду СССР. Т.е. наступают на теже грабли, второй раз. И думают что в этот раз на авось пронесёт. Да не пронесёт.
Кончится тем же самым, что и с СССР.
А вообще, у меня создаётся впечатление. Что это делается сознательно, или попросту за деньги.
Вот то, что она делает, это элемент так называемых когнитивных войн. И хоть сознательно, за деньги, или не сознательно эта прекрасная дама участвует в этой войне.
Но всяко не на стороне нашей Родины.

Сергей Горохов 2   21.01.2019 08:55   Заявить о нарушении
Уважаемая Валерия.
Вот прочитал эту строку на вашей заглавной странице.
--:
Хотелось бы, чтобы вы прочитав мои произведения, оценили их, написали, что вам понравилось, а что не очень. Я надеюсь вы мне поможете!
--'
Вот и расценивайте наши с Андреем разговоры, и соображения, как нашу вам помощь.
Чтоб вы покумекали что к чему, и сделали выводы,
И как говорится.
На ошибках учатся.
И то, что вы пока молоды,и вам все пока прощается.

Сергей Горохов 2   21.01.2019 09:02   Заявить о нарушении
Возможно про туму-юмбу Вы и правы. Я два года назад написал рецензию на одно произведение Валерии. На днях обнаружил, что она не прокомментировала - у меня очень мало комментариев оставленных без внимания. Подумал, вдруг проворонила комментарий... и написал новый.

Рецензия на «Не имеете права!» (Валерия Смирнова 2)

Ну, Валерия, Вы и проблему подняли... Так в Вашем рассказе фактически все проблемы современного, даже не могу точно сказать - и государства, и общества, и социума, и семьи, и отдельного индивида, проблему взаимодействия старших поколений и последующих, и мужского и женского начал... Если кратко, то Вы написали, что мы сегодня находимся в таком глубоком кризисе, у нас настолько все элементы разделены и функционируют вне единой системы, что куда не сунься в чём то правы одни, одновременно с этим другие. В чём то права учительница, в чём то отец, в чём то сын, и одновременно с этим учительница во многом не права, и отец не прав и сын, и дети... Как говорится, нас искусственно ввергли в жизнь где нет никаких правил, законы что дышло - куда повернёшь, туда и вышло. Есть замечательный принцип манипуляции массами - разделяй и властвуй! Кто за отца, давай за мной, кто за учительницу - за мной, а кто за закон, директора... Попробуем разобраться в первом приближении. Общественно полезный труд - это дело хорошее и абсолютно необходимое для воспитания человека, детей в частности. Помыть доску, намочить тряпку - это всё же на пользу всем идёт, учитель меньше отвлекается и больше детьми занимается, дети к труду приучаются. Вроде всё правильно и тут отец совсем не прав. Однако, мы что забыли о том, что в России сегодня не социализм, где всё общественное, а капитализм. При капитализме все люди не трудятся, у них не может быть призвания - им нужны только деньги. Посему любая работа должна оплачиваться, безкорыстие - это нонсенс, а уж тем более безкорыстие из под начальственной палки. Вот и получается, раз капитализм, то почему это школьник который купил билет и сидит, должен уступать место взрослым!? Он оплатил и может ехать на тех же условиях что и любой взрослый! Уважение к старшим, говорят должно быть! Не смешно ли !? За что уважение то!? а то что вы детям построили не поймёшь какую систему отношений, не поймёшь что важно - обществу, государству служить, жизнь отдавать или должности и бабло. Это же ценности не совместимые - кто баблу служить, он жизнь ни за кого отдать не может, только других может отправить погибать за его власть и бабки. Сами запутались и детей путаете. Тут папа во многом прав, а учительница не права, ибо у самой у неё нет призвания, не разумное доброе и вечное пришла они нести детям, а отрабатывает свой хлеб, а посему безхребетная и не имеет своих внутренних устоев - соглашается делать то, что ей не по нутру, боится делать нужное там где она должна была бы быть примером для детей. Вот в современных школах отправляют детей и учителей на субботники по уборке территории, оформлять клумбы, заборы красить. Я работая в школе отказывал начальству и сам не ходил и детей не водил. Дети не обязаны экономить деньги системе образования, тем более в ущерб учебному процессу. Что за позиция проституток - прогуливать уроки это нельзя, а если снег около школы чистить - то можно. Кого хотим воспитать такими действиями? Таких же как мы безхребетных, только ещё более гуттаперчевых!? Сегодня у нас на роаботе выгонят на субботники регулярно - указивка сверху: Рабов согнать на общественно полезный труд! И Начальники0 рабы и рабы подчинённые гундят, но идут. А я например посылаю всех в трюм и не хожу, принципиально. Вернее некоторое время ходил, приходили бабы и уговаривали, что им тяжело без мужика, таскать, копать... Приходилось, как в Вашем рассказе, как всем выполнять "общественно полезную" работу и за безплатно, конечно. Но потом понял, что это разводняк и посылают теперь и рабов-подчинённых. Сижу и наблюдаю как бабы корячатся, а я выполняю свои должностные обязанности. Естественно меня не любят, причём больше чем начальников, которые их отправили пахать за бесплатно. Ладно, теперь к тому что является альтернативой такому, совсем гнусному и в одном и в другом случае, поведению и к тому, в чём папашка не прав. Не прав в том, что какая бы гнусная система не была выстроена сегодня, тем не менее человеком нужно становится и не терять это высокий чин даже в этих условиях и детей воспитывать. Папашка показал сыну только часть проблемы - да в современной школе всё не добровольно и в первую очередь не по доброй воле действуют учителя - их в грубой форме обязывают и они реализуют самые мерзкие программы и учебные и воспитательные и оздоровительные. Разрушение системы образования руками учителей, внедрение вреднейших для детей прививок - так же руками учителей, сами то привиты и других тащат. Поборы школьные - руками учителей, обследования даже благополучных семей - тоже руками учителей. Ну и субботники, уборки классов, мы же говорили - тоже руками учителей. Этому хоть кто то должен сопротивляться, бабы не могут, мужика в школе давно уже нет - так хоть родители такие. Это одна сторона. Но другая, то что отношения то на этом не заканчиваются и нормальные нужно учиться и самим выстаивать и детй учить, а папашка просто растит сыночка в одиночестве - де будут бабки и друзья не нужны, и общество не нужно, зачем нужен безкорыстный труд на чужое благо. Я бы советовал не ходить на "общественные" работы организованные чиновниками из рабов, а найти дела, которые не делаются вообще никем, но являются полезными для всех и с детьми делать эти дела совместно с детьми, где и взаимовыручка будет не необходима, и помощь мальчиков девочкам. Фронт таких работ огромен. Ну например, можно купить материал за свои деньги и совместно с детьми построить на речке нырялку с которой все и взрослые и дети не будут слезать всё лето. Можно в этом месте на реке наводить регулярно порядок, убирать мусор за дебилами приезжающими покупаться и пивка попить... Можно за свой счёт вместе с детьми построить теннисный стол в школе, чтобы дети могли играть. Эгоизм воспитываемый папашкой не чуть не лучше рабского поведения - де все в классе убираются и ты должен, все родители сдают деньги на ремонт школы - и ты должен своим объяснить, что неприлично отбиваться от стада. Эти позиции одинаковы плохи как две стороны одной медали. Это так же обман своего сына ибо за деньги и должность не возможно купить дружбу, любовь, справедливость, теплоту семейных отношений и в ситуации когда его сын будет тонуть или ему потребуется помощь на пожаре - то нужны будут люди готовые придти на помощь, а не требующие до того как они полезут в воду чтобы папашка перевёл на их счёт кругленькую сумму, тем более что этой суммы в это момент может и не оказаться - конкуренция, понимаешь... Нужно понимать что ЧЕЛОвек - это разумное существо, которое как только приобрело ЧЕЛО, стало человеком - обязано хранить его весь век. Ведь совершая постыдные поступки, в русском языке - теряя чело не возможно остаться ЧЕЛОвеком. Один корень из понятия исчезает. Извините, короче не мог...
С уважением,

Андрей Староверов

Андрей Староверов   21.01.2019 15:49   Заявить о нарушении
Наша Дама с Амстердама.
Либо, говоря по модному, не в адеквате.
Либо бабки зарабатывает.
А деньги, они как известно. Не пахнут.
Вы Андрей посмотрите. Может она ваши рецензии со своей страницы уже давно удалила.
Чтоб типа деньги не пахли.

Сергей Горохов 2   22.01.2019 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Народовластие» (Древний Старец)

Народ не может сам над собой властвовать! Это правильно. Для этого подвизаются люди, которые властвуют от имени народа, при этом круг лиц органически не может руководствоваться демократическими принципами властвования. Такие выводы приводит автор в упомянутой книге, и его исследования природы власти укладываются в современную действительность. Идеологизированное представление о народовластии противоречит эгоистической природе человека, которая довлеет к авторитаризму, а не к демократии. Никто не рождается демократом, общественные теории приобретаются в процессе социализации личности. Увеличивающее расслоение между пассивным большинством и активным меньшинством, как по распределению собственности, так и по влиянию на политический процесс приводит к монополии на власть сужающего круга персон и инертности подавляющей массы населения. А демократическая риторика о народовластии закрепляет политико-экономическую власть меньшинства. И это всё правильно! В таком состоянии народ не может властвовать ни над кем.
Однако, если взглянуть по другому, то всё оказывается не правильно. Для того чтобы понять почему, нужно правильно деидеологизировать понятие народовластие. Власть не может быть над самим собой, власть она всегда над другими, на объектами властвования. Власть народа она должна реализовываться не над собой, а только на избранными или нанятыми представителями в органах народной власти - т.е. над чиновниками и крупными финансовыми воротилами. Народ , если он жив должен властвовать над теми, кого сегодняшняя толпа считает властью над собой. Демократия для народа не подходит, ибо исторически все демократии всегда были рабовладельческими государствами, где власть принадлежала наиболее хитрым, алчным и подлым... Именно по этому демократическая риторика только прикрывает власть меньшинства над большинством, которое превращено из народа в толпу баранов. Если бы народ существовал, то власти над ним никакой бы не было и быть не могло (кроме оккупационной). Это даже в Основах конституционного строя РФ записано - народ власть и народ может осуществлять свою власть как непосредственно, так и через избираемых представителей, причём не во ВЛАСТЬ, а в органы власти... Но что толку, если большинство без ВЛАСТИ на собой жизни не представляет, властвующим то зачем отдавать себя во власть народу!? Им и так хорошо...

Андрей Староверов   15.01.2019 22:18     Заявить о нарушении
Приветствую Андрей! Благодарен за прочтение, конструктивные уточнения в отношениях власти и народа!
Но вопросы остаются открытыми. Как сделать так, чтобы “толпу баранов” превратить в народ, чтобы большинство представляло свою жизнь “без власти над собой”, чтобы власть народа реализовывалась над государственными чиновниками и крупными финансовыми воротилами? Получается, что менять надо не власть, а народ.

Древний Старец   17.01.2019 19:22   Заявить о нарушении
Да,дружище, ты прав, менять надо даже не народ, а толпу превращать в народ. На сегодня, мне кажется, что народа русского нет, у нас есть потенциал им стать, если успеем, конечно... А ещё надо людям помогать становиться человеками, без этого народ не сформируется, ибо народ и общество - это синонимы и одно без другого не может существовать. А чтобы было общество нужно чтобы между нами было нечто ОБЩЕЕ, скрепляющее в ОБЩЕство. Погоня за деньгами, должностями и властью - общим, объединяющим быть не может, это как раз и разъединяет. Для начала у нас должен быть общий взгляд на то что есть ЧЕЛОВЕК, а затем уже и на общество, но даже этого у нас и в помине нет. Я этим вопросом озадачился давно. Вот глянь, будет время http://proza.ru/2016/01/26/165

Андрей Староверов   18.01.2019 11:18   Заявить о нарушении
Ой, извини, ты уже посмотрел...

Андрей Староверов   18.01.2019 11:22   Заявить о нарушении
"""Народ не может сам над собой властвовать! Это правильно.""" --- Ни чего здесь нет "правильного!" Скорее всё не правильно! Всё исходит от того как есть и что писано лизоблюдом каким ни будь под господина.
И народ здесь не при чём. Можно ли упрекать ЛЕС за то, что он корявый, если его едят гусеницы?
Надо прогрессивные мысли, идеи. Нужна истинно НАРОДНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. Национальная интеллигенция. И только так.
Вы не мудрецы, а старые пердуны! )))

Анатолий Непушкэ   06.02.2019 12:53   Заявить о нарушении
Логика железная! Молодые пердуны - это адназначна мудрецы...

Андрей Староверов   07.02.2019 02:01   Заявить о нарушении
Молодые мудрецы, это похоже так.
Перед ними стоит архи сложная задача. Куда вести? Идеи нет! Бросаться с безысходности "на пулемёт"? Не логично. Сейчас думать надо, объединяться на какой то Идеи. Но ситуация такова, что без Великой Беды, не наступит отрезвление голов у Народа. Но Идею надо готовить. Что молодые Мудрецы и делают. Но трудно даже это совершать. Евреи с помощью Власти все пресекают.

Анатолий Непушкэ   07.02.2019 09:31   Заявить о нарушении
Ну и что это за идея такая, которую евре пресечь могут. Давайте массово распространим - пресечь не успеют...

Андрей Староверов   07.02.2019 20:44   Заявить о нарушении
Идея : Ликвидация всех --измов. Но это побочный результат.
Главная Идея, это трансформация человека в Человека.

Для осуществления Идеи первые шаги:
Власть Советам! Власть Народу!
Демократия - Власть Народа через Советы!

Принципы демократии (управления):

1. Управляют страной не лидеры, а Законы!

2. Законы принимаются Народом (2/3 голосов) на общем
голосовании или референдуме!
Законов минимум по количеству, конкретными и прямого
действия по качеству.

3. Верховный Совет - законодательная власть России с
функциями внешней и внутренней безопасности страны.
Создаёт законы и выносит их на принятие Народом!
Контролирует их исполнение.

4. Совет - исполнительная власть Руси и других национальных
коренных образований России. Обладает законотворческой
инициативой.

5. Все структурные подразделения управляются Советами.

6. Советы имеют минимальный состав, в зависимости от
статуса подразделения.

7. Советы - выборный орган Власти Народом!

8. Выборы тайные по именным бюллетеням!

9. Закон о выборах предусматривает правила отзыва любого
выбранного деятеля.
Кандидат, должен иметь конкретную письменную программу
своих действий и принципов, которую сдаёт в центр
избирательной комиссии. Которая будет являться
основанием для решения вопроса об отзыве и контроля.
Отзыв производится через Суд. Инициаторами могут быть
3 – 5 человек, Любых избирателей и им право сбора
аргументов даётся автоматически, по их действию.
10. Ответственность - коллективная по Закону. Это не значит
«ни кто», это значит отвечают ВСЕ одинаково, как отвечал
бы один человек! Для этого каждый член Совета обладает правом "Вето".
11. Суд - суд НЕ СУДИТ! Суд констатирует факт нарушения
Закона и оформляет решение! Судит Закон!
12. Законы действуют на всей неделимой территории России!

13. Национальные образования, в зависимости от численности
населения, носят статус района или области.
Жизненный уклад, охота или рыбная ловля, учитывается
решениями заинтересованных образований.

14. Все обязаны и имеют право ТРУДИТЬСЯ!

15. Все мысли, решения, действия должны проходить ради
прогресса Жизни конкретного человека!

Только так! И ни какие переговоры, да ещё всех, не помогут. Получится бесконечный "базар". И только.

Анатолий Непушкэ

С обязательным сочетанием с :
Социально справедливое общество 3

Анатолий Непушкэ

3. Всем равную заработную плату , при условии выполнения норм выработки или задания ! ! ! От « уборщицы » до « президента » - одна зарплата !
1. Надо , чтобы труд человека был вознаграждён ! А , учитывая , что труд в обществе ОДИНАКОВО важен во всех областях деятельности , То и вознаграждение за труд , во всех областях деятельности , должно быть ОДИНАКОВЫМ ! !
2. То есть трудящийся человек должен быть вознаграждён за свой труд равно , как все трудящиеся ! ! !
3. Вознаграждение – это обеспечение функционирования человека , обеспечение его потребностей .
4. Вознаграждение может быть как условным - деньгами , так и натурально - потребностями .
5. Для раннего пути развития общества пригодно вознаграждение труда деньгами , оплата труда .
6. В более развитом обществе возможно вознаграждение комбинированное .
7. В развитом обществе труд будет вознаграждаться потребностями , так как возможность трудиться в таком обществе , будет потребностью .
8. Я уверен , оплата труда человека , где бы он не трудился , должна быть одинакова . Главное , труд его должен быть необходимым обществу .
9. Общество определяет области , виды , направления , характер деятельности людей , размер оплаты труда .
10. Общество должно управлять людьми !
11. Общество должно владеть средствами производства !
12. Общество – это жизнь всех людей !
13. Итак : трудящиеся должны иметь одинаковую оплату своего труда , средства производства должны быть общественными !
14. Это главные принципы построения социально – справедливого общества трудящихся , способного решать вопросы по освоению космоса !
15. Социально – справедливое общество трудящихся , это такое общество в котором :
16. - каждый человек трудится , трудящийся .
17. - каждый трудящийся имеет равную заработную плату .
18. - общество обеспечивает работай каждого человека .
19. - недра , вода , воздух , средства производства принадлежат народу . Обществу .
20. - каждый человек гарантированно пользуется положенными ему потребностями при расчёте заработной платы .
21. - обучение и медицина бесплатные , государственные .
22. - каждый человек живёт за счёт своего труда , при форс-мажорных случаях , не зависящих от человека , живёт за счёт общества .
23. - если человек не заработал по своей вине - не «ест»,
24. это его проблема .
25. Формула построения такого общества :
26. Всем равную заработную плату , при условии выполнения норм выработки или задания ! ! !
27. От « уборщицы » до « президента » - одна зарплата !
28. У общества , как у владельца отраслями народного хозяйства , есть рабочие места , где везде одинаковые условия оплаты труда .
29. Этот принцип убирает антагонизм в обществе , даёт возможность любому человеку выбрать работу по своим возможностям и желанию , выбрать
30. « любимую » работу , где он будет легко работать и зарабатывать , как все люди !
31. Люди не будут завидовать друг другу , не соперничают , не противостоят ! Они трудятся и созидают ! Творят !
32. Человек будет делать то , что ему хочется !
33. Вот в этом , вышесказанном , и будет заключаться социальная справедливость !
34. Это не « уравниловка » . Так как люди разные , то они и выполнять одинаковую работу будут с разными результатами , значит и получать будут по разному . Один человек будет выполнять работу на 50 – 70 %% , но и получать будет 50 – 70 %% от положенной зарплаты . Если его это не устроит , он может найти работу проще , но не востребованную .
35. Или его будут обязаны уволить после невыполнения работы две недели , при понедельной оплате .
36. Другой человек будет выполнять работу легче и раньше положенного норматива . У него будет возможность на дополнительную оплачиваемую работу , если позволит производственный процесс .
37. Здесь присутствует справедливость .
38. Заработную плату человек тратить будет по – своему усмотрению :
39. общество , учтя свои цели и возможности , определит перечень потребностей человека : питание , одежда , проживание , обучение , медицинское обслуживание , отдых , развлечения , культурное воспитание и так далее . Допустим список будет состоять из тысячи наименований потребностей .
40. Современный парк ЭВМ способен выдать расчёт стоимости этих потребностей на 1 человека , семью , и условия – сроки их обеспечения при размере заработной платы человека или семьи . Допустим 20 тысяч рублей на человека или 40 на семью . Будет
41. заложено например , что машину один человек может приобрести через 10 лет работы , квартиру за 15 лет . Человек , учитывая свою индивидуальность , сможет сократить сроки за счёт других потребностей .
42. А может , вообще , копить для поездки на Луну , не входящую в перечень потребностей на этапе развития общества .
43. Перечень потребностей , гарантированных человеку обществом , это социальная справедливость .
44. Ну , а при выполнении социально – справедливых обязательств , общество способно будет решать вопросы по освоению космоса ! Я в этом уверен !
Если Вы не читали.

Анатолий Непушкэ

Анатолий Непушкэ   07.02.2019 21:32   Заявить о нарушении
Много мыслей, есть весьма полезные... Ввиду большого объёма и массы использованных понятий разобраться сложно. Посему отвечу позже. А пока вопрос. Вы готовы выступать от имени общества?

Андрей Староверов   08.02.2019 23:17   Заявить о нарушении
Это не мысли. Это крупицы из общего. Это сфера образное цельное мировоззрение.
И если хотя бы одну мысль удалить или заменить, то мировоззрение разрушится как карточный домик.
Публикуя свои "мысли", я косвенно уже выступать от имени общества. Правда общества будущего.

Анатолий Непушкэ   08.02.2019 23:57   Заявить о нарушении
Наличие противоречий в "целостном" мировоззрении это признак чего!? И что мне не надо писать о противоречиях, которые мне видны - дабы не разрушить Ваше мировоззрение!? А то я уже было взялся...

Андрей Староверов   09.02.2019 19:49   Заявить о нарушении
Простите, но у меня нет противоречий. Есть ваше не понимание мысли. ))) Наличие противоречия, это ситуация с вытащенной картой у карточного домика.
Если найдёте противоречие, я буду Вам благодарен.

Анатолий Непушкэ   09.02.2019 19:55   Заявить о нарушении
Вы, уважаемый, пишете "...Власть Советам! Власть Народу!..." Замечательная мысль. Но позвольте пару вопросов. Первый, Вы декларируете, что до этого момента ВЛАСТЬ принадлежит не народу, уж тем более не Советам. Тогда кому принадлежит ВЛАСТЬ!? И эта сила применяет свою ВЛАСТЬ в отношении народа? Получается народ в оккупации? Второе, когда мы с Вами реализуем идею и ВЛАСТЬ вдруг станет принадлежать народу, то в отношении кого народ будет применять свою ВЛАСТЬ, над кем властвовать?

Андрей Староверов   09.02.2019 21:45   Заявить о нарушении
"""Тогда кому принадлежит ВЛАСТЬ!?""" --- Не гласно власть принадлежит в России евреям. А органы власти в их руках только орудия управления.
""" Получается народ в оккупации?""" --- Нет, не в оккупации. Народ развращён, обманут, предан, одурманен, психологически деградирован.
Народ сошёл с ума. Общество идёт к гибели, не осознавая этого.
И это не шиза, оглянитесь да увидите. А это не оккупация.
"""ВЛАСТЬ вдруг станет принадлежать народу, то в отношении кого народ будет применять свою ВЛАСТЬ, над кем властвовать?""" ---- Вопрос не корректен.
Власть даётся народу не для того что бы властвовать. А для того, что бы строя социально-справедливое общество, люди смогли трансформироваться из человека в Человека. Власть кормит, лечит, учит, защищает, и много -- много ещё функций несёт в себе.
Власть даёт возможность трудится над собой и для себя.
Власть имеет орудие -- государство.
В очень далёком времени, когда человек трансформируется в Человека, государство само отомрёт, власть будет утрачена за ненадобностью.
Устройство Общества людей буден называться Анархией, как живёт вся Вселенная.

Анатолий Непушкэ   10.02.2019 00:41   Заявить о нарушении
Но эти вопросы не противоречия! )))

Анатолий Непушкэ   10.02.2019 00:43   Заявить о нарушении
Нет это пока не противоречия. Я просто хочу прояснить некоторые вопросы, как Вы их понимаете...

Андрей Староверов   10.02.2019 22:38   Заявить о нарушении
Интересно получается. Власть над народом принадлежит евреям, по-вашему. Но это не оккупация… Странно, вроде у евреев есть своё национальное государство… Интересно, Вы считаете что «власть даётся народу». Но кем она народу даётся? И ещё если даже это не оккупация, а просто власть евреев над нашим народом, то почему это везде власть используется для властвования над кем то, немецкие фашисты властвовали над покорёнными народами, евреи над нами – сегодня, по Вашему, но если эта самая власть вдруг будет кем то дана нашему бедному и сумасшедшему народу, то не для власти над кем то, а для какой то новой хрени – "для трансформации из человека в Человека". По-Вашему ВЛАСТЬ и ГОСУДАРСТВО некие штуки данные народу свыше и существующие вне его. Тут по-моему уже противоречия появляются… Вне народа никакой ВЛАСТИ, тем более государства, существовать не может, если только это не оккупационная власть и оккупационной государство…

Андрей Староверов   10.02.2019 22:55   Заявить о нарушении
"""Интересно получается. Власть над народом принадлежит евреям, по-вашему. Но это не оккупация… """ --- При оккупации, народ может организовать и проводить сопротивление оккупантам. История это доказала. У нас же, да и в других кап. странах эта возможность у народа вытравили, развратив народ, обманув... Народ организоваться и сопротивляется уже не может. Народ "болен".

"""Странно, вроде у евреев есть своё национальное государство…""" --- Есть то есть... Но, во первых, оно появилось только в 1947 году. Во вторых -- на землях других народов. В третьих -- как появилось, так может и не стать. У евреев нет, как у всех народов, клочка земли. Вот и возникла у них идея-фикс: нет Куска Земли, так захватим всю Землю. Так появилась идея "мирового господства". Написана хрень о богом избранном народе. И прочая - прочая ложь...

"""Интересно, Вы считаете что «власть даётся народу». Но кем она народу даётся?""" --- Я бы мог "крутануть ответ" так (Вы сказали): "Второе, когда мы с Вами реализуем идею и ВЛАСТЬ ВДРУГ СТАНЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДУ, то в отношении кого народ будет применять свою ВЛАСТЬ, над кем властвовать?" ))))))
Это я так выразился образно, фигура речи так сказать. Можно сказать "даётся Богом". Ну конечно она даётся объективными и субъективными обстоятельствами, действиями: создание истинно народной интеллигенции, создание её теории и Идей социально-справедливого государства, народ под руководством интеллигенции, ЗАКОННО берёт власть на выборах.

"""И ещё если даже это не оккупация, а просто власть евреев над нашим народом, то почему это везде власть используется для властвования над кем то, немецкие фашисты властвовали над покорёнными народами, евреи над нами – сегодня, по Вашему, но если эта самая власть вдруг будет кем то дана нашему бедному и сумасшедшему народу, то не для власти над кем то, а для какой то новой хрени – "для трансформации из человека в Человека". """ --- ВЕЗДЕ И ВСЕГДА развитие общества людей происходили НЕ ПРАВИЛЬНО! Мы же хотим что бы они, общества, развивались ПРАВИЛЬНО. В Природе ни кто ни над кем не властвует! Но властвует Закон Природы, и не один, над всеми! Вот эти Законы Природы и дают Власть тем, кто их неукоснительно соблюдает.

"""По-Вашему ВЛАСТЬ и ГОСУДАРСТВО некие штуки данные народу свыше и существующие вне его. Тут по-моему уже противоречия появляются… Вне народа никакой ВЛАСТИ, тем более государства, существовать не может, если только это не оккупационная власть и оккупационной государство…""" --- Вы ошибаетесь. Если убрать вообще человечество, то и ни кто не заметит этого. А власть и государство во вселенной останется. Это условности. Они исчезают только при ИДЕАЛЬНОМ И ВСЕОБЪЕМЛЕЩЕМ ПОЗНАНИИ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ И СЛЕДОВАНИЮ ИМ! А в силу того, что этот процесс бесконечный, то и жизненный путь любой Сущности Природы, тоже бесконечен. Идеал достигнут только ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, как бесконечной Сущности... А может конечной? )))

Анатолий Непушкэ   11.02.2019 10:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голова или попа. Концептуальный анализ» (Василий Владимиров)

Человечество не могло создать ситуацию замены головы на задницу! Человечество ещё не сформировалось и возможно, что так и не сформируется...

Андрей Староверов   09.12.2018 23:02     Заявить о нарушении
То что человечество создало такую ситуацию, лишь только предположение. В остальном Вы правы.

Огромное спасибо за отзыв.

Василий Владимиров   10.12.2018 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соборность» (Александр Иванович Агафонов)

Александр Иванович, с удовольствием обсудил бы эту статью, но в ней настолько много упоминаний Коб и использования их терминологии, что обсуждение становится не возможно, ибо кобовская терминология несёт вред мышлению русских людей и вообще мышлению на русском языке, как, собственно и вся их теория антирусская. Посему, не могу обсуждать в общем хорошую статью, но написанную с использованием языка врага. Если можно подскажите статьи без кобовской терминологии или делайте варианты на обычном русском языке, он вполне богат чтобы с его помощью выразить все основные общественные проблемы, без использования новояза... Если держаться всегда Правды, то русского языка вполне достаточно.
С уважением,

Андрей Староверов   22.09.2018 15:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «На ВЫ» (Александр Иванович Агафонов)

Очень похоже. Навь - тёмное и тьма тёмное, а когда говорят что врагов тьма, тьмущая то имеют ввиду что их настолько много, что всё тёмным стало... Так что иду на Вы - это на тьму в смысле зло, которого очень много... Обращение принятое у нас на Вы. Думаю имеет ту же основу. Элита требует обращения на Вы не понимая, что это вообще то должно быть оскорблением. Ко всем близким, друзьям, добрым люям у нас принято обращаться на ты... Даже к старшим значительно, но близким по духу люди обращаются: Иван Иваныч ты ...

Андрей Староверов   21.09.2018 23:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ментальная специфика России» (Павел Маслобойников)

А вообще что вы понимаете под словом ментальная!? Это типа менальная, астральная, казауальная...? Словечко менталитет у нас используют часто, но кто с каким смыслом понять сложно. Менталитет появился у банкиров, бизнесменов, чиновников и у житетей. Лучше всего менталитет подходил к ментам, но их ликвидировали - теперь менталитет полицаев видимо появился... Вот кто бы пояснил чем отличается менталитет банкира от менталитета полицая и в конце концов от менталитета жителей России?

Андрей Староверов   26.10.2017 18:29     Заявить о нарушении
Банкир на всех смотрит как наперсточник на вокзале... То есть его ментальность - все люди вокруг лохи...
Милиционер смотрит на всех как на потенциальных преступников...
Врач смотрит на всех через результат анализов...
----------
а обобщительно - русский народ - он характеризуется (как я уже указал) равнодушным отношением к социализму и к капитализму...
Нам все равно ЧТО строить...
Ибо мы строили и то и это, и наш ОПЫТ дает нам право заявить - все это ОБМАН...

Западный человек БОИТСЯ социализма, хотя и не испытал его и не знает что это такое...
А мы НЕ БОИМСЯ...
Ибо...опыт есть...

Павел Маслобойников   26.10.2017 18:37   Заявить о нарушении
Ментальность это такая "вещь" которая позволяет ПРОГНОЗИРОВАТЬ поведение человека... или хоть даже народа...

Павел Маслобойников   26.10.2017 18:40   Заявить о нарушении
Интересная интерпретация значения этого безОБРАЗного для русского человека слова. Действительно если человек и народ променяли духовность на менталитет, то они контролируемы - это точно. А, не скажете, кто, что за силы, получают возможность с помощью менталитета контролировать поведение человека и народа?
С уважением,

Андрей Староверов   26.10.2017 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не имеете права!» (Валерия Смирнова 2)

Ну, Валерия, Вы и проблему подняли... Так в Вашем рассказе фактически все проблемы современного, даже не могу точно сказать - и государства, и общества, и социума, и семьи, и отдельного индивида, проблему взаимодействия старших поколений и последующих, и мужского и женского начал... Если кратко, то Вы написали, что мы сегодня находимся в таком глубоком кризисе, у нас настолько все элементы разделены и функционируют вне единой системы, что куда не сунься в чём то правы одни, одновременно с этим другие. В чём то права учительница, в чём то отец, в чём то сын, и одновременно с этим учительница во многом не права, и отец не прав и сын, и дети... Как говорится, нас искусственно ввергли в жизнь где нет никаких правил, законы что дышло - куда повернёшь, туда и вышло. Есть замечательный принцип манипуляции массами - разделяй и властвуй! Кто за отца, давай за мной, кто за учительницу - за мной, а кто за закон, директора... Попробуем разобраться в первом приближении. Общественно полезный труд - это дело хорошее и абсолютно необходимое для воспитания человека, детей в частности. Помыть доску, намочить тряпку - это всё же на пользу всем идёт, учитель меньше отвлекается и больше детьми занимается, дети к труду приучаются. Вроде всё правильно и тут отец совсем не прав. Однако, мы что забыли о том, что в России сегодня не социализм, где всё общественное, а капитализм. При капитализме все люди не трудятся, у них не может быть призвания - им нужны только деньги. Посему любая работа должна оплачиваться, безкорыстие - это нонсенс, а уж тем более безкорыстие из под начальственной палки. Вот и получается, раз капиталлизм, то почему это школьник который купил билет и сидит, должен уступать место взрослым!? Он оплатил и может ехать на тех же условиях что и любой взрослый! Уважение к старшим, говорят должно быть! Не смешно ли !? За что уважение то!? а то что вы детям построили не поймёшь какую систему отношений, не поймёшь что важно - обществу, государству служить, жизнь отдавать или должности и бабло. Это же ценности не совместимые - кто баблу служить, он жизнь ни за кого отдать не может, только других может отправить погибать за его власть и бабки. Сами запутались и детей путаете. Тут папа во многом прав, а учительница не права, ибо у самой у неё нет призвания, не разумное доброе и вечное пришла они нести детям, а отрабатывает свой хлеб, а посему безхребетная и не имеет своих внутренних устоев - соглашается делать то, что ей не по нутру, боится делать нужное там где она должна была бы быть примером для детей. Вот в современных школах отправляют детей и учителей на субботники по уборке территории, оформлять клумбы, заборы красить. Я работая в школе отказывал начальству и сам не ходил и детей не водил. Дети не обязаны экономить деньги системе образования, тем более в ущерб учебному процессу. Что за позиция проституток - прогуливать уроки это нельзя, а если снег около школы чистить - то можно. Кого хотим воспитать такими действиями? Таких же как мы безхребетных, только ещё более гуттаперчевых!? Сегодня у нас на роаботе выгонят на субботники регулярно - указивка сверху: Рабов согнать на общественно полезный труд! И Начальники0 рабы и рабы подчинённые гундят, но идут. А я например посылаю всех в трюм и не хожу, принципиально. Вернее некоторое время ходил, приходили бабы и уговаривали, что им тяжело без мужика, таскать, копать... Приходилось, как в Вашем рассказе, как всем выполнять "общественно полезную" работу и за безплатно, конечно. Но потом понял, что это разводняк и посылают теперь и рабов-подчинённых. Сижу и наблюдаю как бабы корячатся, а я выполняю свои должностные обязанности. Естественно меня не любят, причём больше чем начальников, которые их отправили пахать за бесплатно. Ладно, теперь к тому что является альтернативой такому, совсем гнусному и в одном и в другом случае, поведению и к тому, в чём папашка не прав. Не прав в том, что какая бы гнусная система не была выстроена сегодня, тем не менее человеком нужно становится и не терять это высокий чин даже в этих условиях и детей воспитывать. Папашка показал сыну только часть проблемы - да в современной школе всё не добровольно и в первую очередь не по доброй воле действуют учителя - их в грубой форме обязывают и они реализуют самые мерзкие программы и учебные и воспитательные и оздоровительные. Разрушение системы образования руками учителей, внедрение вреднейших для детей прививок - так же руками учителей, сами то привиты и других тащат. Поборы школьные - руками учителей, обследования даже благополучных семей - тоже руками учителей. Ну и субботники, уборки классов, мы же говорили - тоже руками учителей. Этому хоть кто то должен сопротивляться, бабы не могут, мужика в школе давно уже нет - так хоть родители такие. Это одна сторона. Но другая, то что отношения то на этом не заканчиваются и нормальные нужно учиться и самим выстаивать и детй учить, а папашка просто растит сыночка в одиночестве - де будут бабки и друзья не нужны, и общество не нужно, зачем нужен безкорыстный труд на чужое благо. Я бы советовал не ходить на "общественные" работы организованные чиновниками из рабов, а найти дела, которые не делаются вообще никем, но являются полезными для всех и с детьми делать эти дела совместно с детьми, где и взаимовыручка будет не необходима, и помощь мальчиков девочкам. Фронт таких работ огромен. Ну например, можно купить материал за свои деньги и совместно с детьми построить на речке нырялку с которой все и взрослые и дети не будут слезать всё лето. Можно в этом месте на реке наводить регулярно порядок, убирать мусор за дебилами приезжающими покупаться и пивка попить... Можно за свой счёт вместе с детьми построить теннисный стол в школе, чтобы дети могли играть. Эгоизм воспитываемый папашкой не чуть не лучше рабского поведения - де все в классе убираются и ты должен, все родители сдают деньги на ремонт школы - и ты должен своим объяснить, что неприлично отбиваться от стада. Эти позиции одинаковы плохи как две стороны одной медали. Это так же обман своего сына ибо за деньги и должность не возможно купить дружбу, любовь, справедливость, теплоту семейных отношений и в ситуации когда его сын будет тонуть или ему потребуется помощь на пожаре - то нужны будут люди готовые придти на помощь, а не требующие до того как они полезут в воду чтобы папашка перевёл на их счёт кругленькую сумму, тем более что этой суммы в это момент может и не оказаться - конкуренция, понимаешь... Нужно понимать что ЧЕЛОвек - это разумное существо, которое как только приобрело ЧЕЛО, стало человеком - обязано хранить его весь век. Ведь совершая постыдные поступки, в русском языке - теряя чело не возможно остаться ЧЕЛОвеком. Один корень из понятия исчезает. Извините, короче не мог...
С уважением,

Андрей Староверов   24.04.2017 14:37     Заявить о нарушении