Рецензия на «О новом мировоззрении цивилизации землян» (Алексей Яковцев)
Уважаемый Алексей Яковцев! Как Вы думаете, кто будет формировать, теоретически пока, это новое мировоззрение? Я предлагаю своё Мировоззрение в своих работах. От него все шарахаются. Но в нём есть все ответы на ваши вопросы и вообще. Замечание: прошу, не пишите пока человека с большой буквы, он этого ещё не заслуживает. Новый человек будет означаться с большой буквы: Человек! Но ваши мысли заслуживают внимание, огромное внимание. Надо, надо новое Мировоззрение, пока не пришёл пипец! Анатолий Непушкэ 20.11.2022 08:46 Заявить о нарушении
Только что увидал это сообщение ...
1. Новое Мировоззрение формируется (уже формируется) в несколько этапов. Первые шаги ‒ это общественные слушания/обсуждения самого вопроса. Независимо от того, насколько они зрелые, они, тем не менее, формируют планетарное поле и составляют часть процесса вызревания человечества, стартовый опыт для участия в этой работе. Если хотите, формируется квалификационный ценз землян. При этом необходимо принимать во внимание тот факт, что их участие в формировании Нового Мировоззрения будет проявлено в осознании и принятии Новой Парадигмы ‒ без этого эволюционное движение не состоится. Здесь мы видим ответ на второй Ваш вопрос, заключенный во фразе: «Я предлагаю своё Мировоззрение в своих работах. От него все шарахаются». Это говорит о том, что цивилизация/человечество/земляне еще не готовы к тому, чтобы этот шаг сделать. Тем более необходимо широкое обсуждение самой темы на различных дискуссионных площадках, которых, кстати, еще не существует. И их нужно создавать. Я имею в виду специальные дискуссионные площадки, не ток-шоу, несущие в себе все еще астральную поляризацию, хотя и на пути перехода от астрала к ментальному осознанию. Сам же переход от астрального плана сознания к ментальному ‒ это очень долгий Путь, и человечество только начало движение по нему. Ваши работы являются инструментарием на этом Пути. Они ‒ часть Пути, и без них не обойтись. 2. В рамках Кафедры Планетарной эволюции Школы СОТИС (Высшая Планетарная Школа Трансцендентного Образования и Духовной Грамотности ‒ http://sothis.school/) я занимаюсь этими вопросами уже 25 лет. Написано более 20 книг. Сейчас я пишу двухтомник «Эволюция. Новая Парадигма Жизни)». В нем дается концептуальная картина мира, в котором мы живем, в т.ч. космогенезис и антропогенезис, в том числе и описание физиологии перехода ... как Вы говорите, к «новому человеку». Кстати сказать, это ‒ системная мутация, и она уже идет в человечестве, образцы первого прикосновения к состоянию «новый человек» уже живут среди нас. Первый том книги «Эволюция» уже написан, идет работа над вторым томом. Алексей Яковцев 12.02.2023 01:38 Заявить о нарушении
Да, это занимательно.
Но скажите, Вы вот уже 25 лет занимаетесь этим делом. Наверно Вы взяли за основу всего решение вопроса: "Смысл Жизни Человека"? Анатолий Непушкэ 12.02.2023 14:12 Заявить о нарушении
Нет. В основе должны лежать Законы Творения и цели Системной Эволюции. То есть, фактически, - эволюции Творца.
Алексей Яковцев 15.02.2023 06:02 Заявить о нарушении
А сможет ли творимое познать Творца? Если оно не знает что оно само такое?
Анатолий Непушкэ 15.02.2023 08:54 Заявить о нарушении
В Вашем втором пункте я не нашёл ни какого ответа на мой вопрос. К сожаленью.
Творца надо, по - моему, оставить в покое. А заняться познанием Смысла жизни Человека, как Сущности Природы. Анатолий Непушкэ 15.02.2023 15:27 Заявить о нарушении
Анатолий. Если вы считаете, что Творца нужно оставить в покое, так не трогайте его. Я пишу то, что пишется. И этими вопросами не отягощен.
Пишите свое. Непушке пишет свое. Яковцев - свое. Каждый - в меру своей готовности. Успехов! Алексей Яковцев 19.02.2023 20:33 Заявить о нарушении
Сожалею. Я думал, что нашёл "родственную душу". )))
Подумал, что мы "бурлаки".... А оказывается мы "лебедь - рак - щука". Не повезло мне. Всего хорошего. Удачи. Анатолий Непушкэ 20.02.2023 09:06 Заявить о нарушении
Да, я - НепушкЭ, а не НепушкЕ. Бы такой -- ПушкЭ...
Анатолий Непушкэ 20.02.2023 09:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |