Рецензия на «Инструменты актёрской игры» (Сергей Кузнецов 20)

Вы подробно перечислили и описали элементарные инструменты актёрской игры. Они, конечно, для игры необходимы, но МАСТЕРСТВО, как мне кажется, к ним не сводится.
Элементарные инструменты и приёмы подобны буквам и словам, из которых складываются фразы и тексты. Хорошие актёры тоже комбинируют, соединяют отдельные приёмы в последовательности (Вы это упомянули в конце) Например, контрастные переходы - без них невозможно добиться эксцентрики. Другой пример - ансамблевая игра, умение чувствовать партнёра, реагировать на нюансы его игры.
С уважением,

Томас Твин   06.02.2022 18:44     Заявить о нарушении
Так и есть, Вы совершенно правы, Томас. Я такую задачу себе и ставил в этой статье - подробно и "по полочкам" расписать элементарное, без обсуждения искусства как мастерства (с чувством сцены и партнёра). Сначала элементарное (инструмент), а уж потом высокое мастерство. Эта статья написана в первую очередь для меня самого, чтобы разобраться в такой технике.
Благодарю за понимание и внимательное прочтение.

Сергей Кузнецов 20   06.02.2022 21:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Кузнецов 20
Перейти к списку рецензий, написанных автором Томас Твин
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.02.2022