Рецензия на «Билет» (Елена Матусевич)
Хорошо пишете, Елена! Ассоциации возникают. С Татьяной Толстой, например, с другими. Хорошо ли это? Наверное, хорошо, пока. Жаль, незаслуженно мало рецензий. Так здорово в этом тексте все развернулось и свернулось; приятно читать, а это, поверьте, редкость не только здесь на задворках, на прозеру. А героине-то повезло: слушать музыку в первом ряду с крайнего места - хуже нет: слева басы теряешь, справа кроме басов, ничего нет. Впрочем, судя по тексту, героиня следила за движениями дирижера. Отсюда делаем вывод: это не был концерт для фортепьяно с оркестром. С другой стороны, она сквозь слезы видела ОЧЕРТАНИЯ движений. Похоже на балет. Ну, тогда тем более, из крайнего места теряется четверть сцены. А 14 ряд в партере, между прочим, совсем неплохо. Я так подробно комментирую, казалось бы, мелочи, но я люблю эти мелочи, эти узелочки, на которых держится вся ткань текста. Поэтому они не имеют права быть в противоречии. С уважением (искренним). P.S. У меня в школе была учительница литературы - Елена Матусевич. Так-то. Семен Сухолуцкий 22.11.2021 01:51 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |