Рецензия на «Билет» (Елена Матусевич)

Хорошо пишете, Елена! Ассоциации возникают. С Татьяной Толстой, например, с другими. Хорошо ли это? Наверное, хорошо, пока.
Жаль, незаслуженно мало рецензий.

Так здорово в этом тексте все развернулось и свернулось; приятно читать, а это, поверьте, редкость не только здесь на задворках, на прозеру.
А героине-то повезло: слушать музыку в первом ряду с крайнего места - хуже нет: слева басы теряешь, справа кроме басов, ничего нет. Впрочем, судя по тексту, героиня следила за движениями дирижера. Отсюда делаем вывод: это не был концерт для фортепьяно с оркестром. С другой стороны, она сквозь слезы видела ОЧЕРТАНИЯ движений. Похоже на балет. Ну, тогда тем более, из крайнего места теряется четверть сцены. А 14 ряд в партере, между прочим, совсем неплохо.

Я так подробно комментирую, казалось бы, мелочи, но я люблю эти мелочи, эти узелочки, на которых держится вся ткань текста. Поэтому они не имеют права быть в противоречии.

С уважением (искренним).

P.S. У меня в школе была учительница литературы - Елена Матусевич. Так-то.

Семен Сухолуцкий   22.11.2021 01:51     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Елена Матусевич
Перейти к списку рецензий, написанных автором Семен Сухолуцкий
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.11.2021