Спасибо, Григорий!
Рассчитываю, что как знаток темы, Вы подскажете автору, где следует чуть подправить.

Михаил Колобов 53   29.01.2021 10:34   Заявить о нарушении
Привет, Михаил!

Я с удовольствием помогу Вам, чем и как умею, если Вы ответите мне на несколько вопросов по тексту. Согласны?

1) почему Вы пишете от лица девушки? Что Вы хотите этим передать такое, чего никак нельзя выразить текстом от автора, от третьего лица.

2) сделав своим фокальным персонажем девушку, Вы обязаны писать только о том, что она видит своими глазами, о чем думает и, главное, только то, что она ЗНАЕТ. О том, чего она знать не может, Вы писать не должны.

3) о каком времени в Вашем романе идет речь? Девушка рассказывает о сиюминутных событиях («ведет репортаж») или она, уже старая, вспоминает свою молодость?
Это важно по двум причинам:
- если «репортаж», то следите за языком; девушка не может употреблять таких слов, как «статус», «юный возраст», «отсутствие опыта». Дочь трактирщика простая, хорошо если умеет читать-писать-считать. Что она в жизни видела, кроме своего дома, кухни да конюшни? Ничего! Встаньте на ее место – поймете.
- если «мемуары», то она может объяснять, забегать вперед, возвращаться и тд. Она знает прошлое, все обдумала и может пояснять, то есть называть всех по именам и о каждом рассказывать. Но в таком случае Вы должны рассказать, чем она занималась эти три года, почему знает всю подноготную и тд.

3) я так и не поняла, о каких событиях рассказывается в главе? О том, что граф де ла Фер купил имение? Почему это так важно, что этому посвящена целая глава?

4) с событий романа «3 мушкетера» прошло три года. Я не помню, упоминалась ли в самом романе Полин Мартен или это выдуманный Вами персонаж?

5) дальше я еще не читала, но дело в том, что завязки романа в первой главе нет! Во всяком случае, я ее не обнаружила. Если все дело в деревне Бражелон, то для одной главы этого мало. Должно произойти еще что-то. Дайте завязку интриги!

Нико Галина   29.01.2021 22:46   Заявить о нарушении
Выбор главного героя очень важная штука. Собираясь рассказать, что случилось с великолепной четверкой мушкетеров в промежутке между двумя романами Дюма, ни в чём ему не противореча, а вместе они (по воле того же Дюма) 20 лет не собирались, брать его персонажа было нельзя. Да, Галина, гораздо проще было бы писать от третьего лица, но мой персонаж заговорил (заговорила) сам, и тут поделать ничего было нельзя.

Фокальным персонажем Полин Мартен станет позже. В первой главе важно показать во всей красе прежних героев, чтобы читатель их узнал (тут старался), хотя автор совсем не Дюма. Вот такая немудреная завязка.

Граф не купил имение (здесь Вы не внимательны), а получил наследство. Первая глава снимает противоречие, - в Трех мушкетерах говорится, что Атос удалился в Руссильон, а во второй книге трилогии Дюма говорит, что он живет недалеко от Блуа. Четверка распадается, но жизнь продолжается, и здесь нам поможет новый персонаж.

Очень хорошо, что обращаете внимание на язык моей героини, но с вашей позицией не соглашусь. Она знает целиком «Роман о розе» своего знаменитого земляка. Кроме того в Саду Франции (а Менг располагается именно там) каждый крестьянин изъясняется на таком правильном и сочном французском, что его можно заподозрить переодетым дворянином (это описано у Дюма в романе «20 лет спустя»).

Михаил Колобов 53   30.01.2021 00:02   Заявить о нарушении
Не о́бращайте внимание на мелочи пишите!!!
Редактировать можно и позже.

Григорий Аванесов   30.01.2021 02:09   Заявить о нарушении
По сути, роман написан и даже отредактирован, но не отпускает, и въедливый оппонент сейчас очень кстати. Пришло время «мелочей», они важны и благодарен каждому рецензенту, который обращает на них мое внимание.

Михаил Колобов 53   30.01.2021 06:44   Заявить о нарушении
Мне все нравится!!!

Григорий Аванесов   30.01.2021 10:52   Заявить о нарушении
"Автор не претендует на абсолютную историческую достоверность и имеет право на художественный вымысел."

Григорий Аванесов   31.01.2021 11:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Михаил Колобов 53
Перейти к списку рецензий, написанных автором Григорий Аванесов
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.01.2021