Рецензия на «Иуда и Андрей» (Лиза Холодная)

Имя Иуда слишком нарицательное и перетягивает на себя слишком все. Если только это не специально задуманный эффект.
+
Потому что с одной стороны за иудеев обычных Христос просил на кресте "прости, не ведают, что творят"
+
С другой стороны всякая апология даже косвенная Иуды Искариота - это апология антихриста и призывание, как Вия. Как Ефрем Сирин поэт пишет "Сын являет в совершенстве Отца, а Иуда Искариот - сатану"
+
+
+
на всякий случай хочу и здесь сохранить:
+
Иуда лишь имя, которое применяется до сей поры. К Искариоту не имеет никакого отношения.
Это как всех Павлов называть Морозовыми.
По поводу апологии христианства, как Вы пишите, я не разделяю точку зрения уважаемого Ефима Сирина. Христос не являл собой совершенство, его обуревали страсти и сомнения, что не вяжется с совершенством. Он - искупитель, агнец Божий. Как и Иуда не является искусителем. Так как не искушал Христа.
С уважением,

Лиза Холодная 29.06.2020 21:25 Заявить о нарушении / Удалить
Ну и я о том же, что вы под благовидным предлогом против антисемитизма и за диалог, вкладываете совершенно страшное в питие, не знаю пока насколько "ведая что творите". А ситуацию я бы описал как Учитель Кроткий Иисус и самарянка Фотина у колодца Иаковлева с готовой апологией образу своих лжемужей-лжеучителей-лжераввинов дословно. Хотя сама понимает что что-то не так.

Дмитрий Хохлов 2 30.06.2020 12:52 Заявить о нарушении / Удалить
Дмитрий, я хоть и крещеная, но не верующая. Не трать на меня время. Не надо искать подтекст там, где его нет. Иди с миром.

Лиза Холодная 30.06.2020 19:17 Заявить о нарушении / Удалить
Ну я как минимум "стоял и стучал" во свидетельство вам. Что ведали что творите когда избираете в своем роде антихриста - нового Иуду Искариота себе в вожди, учителя и мужья.

Дмитрий Хохлов 2 07.07.2020 13:12 Заявить о нарушении / Удалить
Да блин, откуда все это вы берете? Какого мужа и учителя? Вы в своем уме, уважаемый?

Лиза Холодная 07.07.2020 19:36 Заявить о нарушении / Удалить
Я хренею! Имя, Андрей, нисколько не проигрывает Иуде и ничего никуда не тянет, он ПЕРВОЗВАННЫЙ! Это равные фигуры на доске жизнь.
Откуда вы берётесь такие толкователи всего и вся?
Браво, Лиза. Стихо - прелесть.

Банев Виктор Георгиевич 08.09.2020 07:30 Заявить о нарушении / Удалить
Григорий Богослов видел сон, как все разделились на 2 части: и одни хотели слова грубого и плотского, а другие искусственно тонкого в смеси с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу исповедовал. Так и здесь у Лизы примесь искусственно тонкого, а предыдущее высказывание Банева грубое и плотское "я хренею", чтобы иметь очи и не увидеть так по прихоти недоброй.

Дмитрий Хохлов 2 08.09.2020 16:41 Заявить о нарушении / Удалить
Ну да, давайте теперь толковать современную жизнь и литературу на основании сна монаха 1700-й давности.

Лиза Холодная 08.09.2020 20:54 Заявить о нарушении / Удалить
Лиза, у этих программа, им говорить бесполезно. И есть, есть тут таких. Они нормально жить не в состоянии.

Банев Виктор Георгиевич 09.09.2020 05:41 Заявить о нарушении / Удалить
Банев, ты свое лицо видел - у тебя программа животная, а может хуже - выступить и поплеваться.

Дмитрий Хохлов 2 09.09.2020 15:46 Заявить о нарушении / Удалить
Лиза, вы такая пожилая, тем более бы вам о святом подумать. Хотя другой святой Григорий Двоеслов толкует, что уже нельзя убежать зимою и в субботу (это из Евангелия - горе вам если бегство ваше...), слишком поздно спохватясь.
+
Есть Иуда предатель и есть Иуда апостол неискариот. Если вы сознательно всю жизнь не делали различия. Или наоборот так предпочитали с лукавством предателя. Как Св Николай Сербский о таком говорит, что как специально оставить в одной комнате на привязи ягненка и волка (или змею)

Дмитрий Хохлов 2 09.09.2020 15:50 Заявить о нарушении / Удалить
+
Подходит точно недалекому Баневу наглому: Что это? И ты, Максим, смеешь писать? Писать смеешь ты? Какое бесстыдство! В этом уже превзошел ты и.псов. Вот дух времени — всякий смел на все! Подобно грибам вдруг выбегают из земли и мудрецы, и военачальники, и благородные, и епископы, хотя и не потрудились прежде на свою долю над чем-нибудь добрым. Что же выходит из этого? Добродетель унижается, не берет преимущества перед необразованностью, потому что дерзость пользуется ненаказанностью, едва бросит несколько каких ни есть слов. Кидайся вниз головой всякий и не учась, стреляй из лука, заносись на крыльях под самые облака; довольно захотеть, а знать дело вовсе не нужно.
Видно, и ты у нас вдруг получил вдохновение от муз,
как говорят иные о древних мудрецах? Видно, и тебя
привела в исступление какая-то лавровая ветвь? Или
нечаянно ты напился прорицательных вод и начал
потом источать стихи, не наблюдая даже и
стихотворного размера? Какие невероятные и
неслыханные доселе новости! Саул во пророках, Максим
в числе писателей! Кто же после этого не пророк? Кто
сдержит свою руку? У всякого есть бумага и трость; и
старухи могут говорить, писать, собирать вокруг себя
народ. А ты не побоялся возбуждать и рукоплескания.
+
В числе слушателей немного бывает мудрых, но много
Максимов и слабоумных. Нужно понравиться
последним, а мудрецам можно пожелать доброго пути,
после того как пообстригут и посожмут их насмешники.
А если нужно отмстить (мудрому на все надобно быть
отважным), будь смел! Пусть знают Максима по
дерзости.
+
И мы вправе посмеяться! Что ныне этого
легче, как смеяться, и смеяться много? Будь витией, а
на оскорбителей — псом. В таком случае никто не
возьмет над тобой преимущества.
Опять воскликну, и воскликну не раз: о речи! Этим
истощу свою скорбь, но истощу не вполне. Писать
смеешь ты? Скажи же: где и у кого научился? Чьей руки
дело этот дар — писать? Но вчера было не то; ты рад
был и тому, что узкий плащ и непрестанно лающие
жизнь и нравы доставляли тебе скудный кусок. А речи
для тебя тогда были то же, что для осла лира, для
вола — морская волна, для морского животного — ярмо.
Теперь же ты у нас Орфей, своими перстами все
приводящий в движение, или Амфион, своими
бряцаниями созидающий стены. Таковы-то ныне псы,
если захотят позабавиться!
+
Верно, смелость эту
вдохнули в тебя старые няньки, твои помощницы,
заодно с тобой слагающие речи; для них ты лебедь, для
них музыкальны издаваемые тобой звуки, когда,
подобно зефиру, текут с крыльев, приятно
распростираемых кроткими веяниями.
+
Но что и против кого пишешь ты, пес? Пишешь против
человека, которому так же естественно писать, как воде
течь и огню греть. Не буду говорить, что пишешь против
того, кто, сколько возможно человеку, ничем тебя не
обижал, хотя и много был оскорблен. Какое безумие!
Какая невежественная дерзость! Коня вызываешь,
дорогой мой, помериться с тобой в беге на равнине,
бессильной рукой наносишь раны льву. Разве допустить,
что у тебя одно было в виду: ты надеялся, что, и
оскорбляя, не будешь удостоен словом. Это одно и
кажется мне в тебе умным. Ибо кто при здравом
смысле захочет связываться с псом?
Максиму
автор Григорий Богослов (†
ок. 390 г.) , пер. Московская
духовная академия
От Никовула-
сына к отцу →
Язык оригинала: древнегреческий. — Дата создания: IV
век. Русский перевод: 1843—1848 гг.
+
Банев с лицом дебила реального лезет поживиться в спор за чужой счет. У дебилов подлых такая стратегия выживания, когда своего ничего нет, кроме дебилизма и наглости нажитой на лице точнее морде.
+
дебил тролльством выживающий:
+

Банев Виктор Георгиевич
Произведения - "***" Не отображаются, не теряйте времени.
Написать личное сообщение Добавить в список избранных
+
Банев дебил - еще и гермафродит в тролльстве, вот и неймется ему, троллит и с другой своей страницы женского рода для подтирания:
+
http://proza.ru/avtor/kaskastro

Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 14:41 Заявить о нарушении / Удалить
да, я не решался сказать, но морда именно маньяка педофила у Банева - сам подтвердил в лс

Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 14:43 Заявить о нарушении / Удалить
;/ сам назвал себя инкогнито "kastrat" Банев - "ты сказал"

Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 14:51 Заявить о нарушении / Удалить
То есть если он гермафродит Банев-Кассандра (ШурА), то ему не нравится Григорий Богослов, но Иуда Искариот.

Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 15:15 Заявить о нарушении / Удалить

А ты старая иудейка нижняя - по Павлу Агарь, а не Сарра. Состарилась во зле и все так же предпочитаешь нудно Варраву вашего. Тебя Бог уже забанил. За меня в служении Ильи.
+
Как Дани-Ил (Суд Божий) такому же лжестарцу (лжестарице в шапокляк) сказал "ты не Иудей, а хананей". Так и хананейкам нравился косматый ловкач Исав, а Иаков мирный духом казался нудным, в отличии от Рахиль и Ревекки.
+
Сплела хитро чародейный мешочек в оправдание сына погибели Иуды Искариота и рада:
+
Ты же, сын человеческий, обрати лицо твоё к
дщерям народа твоего, пророчествующим от
собственного своего сердца, и изреки на них
пророчество,
и скажи: так говорит Господь Бог: горе
сшивающим чародейные мешочки под мышки и
делающим покрывала для головы всякого роста,
чтобы уловлять души! Неужели, уловляя души
народа Моего, вы спасёте ваши души?
И бесславите Меня пред народом Моим за
горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя
души, которые не должны умереть, и оставляя
жизнь душам, которые не должны жить,
обманывая народ, который слушает ложь.
Посему так говорит Господь Бог: вот, Я – на
ваши чародейные мешочки, которыми вы там
уловляете души, чтобы они прилетали, и вырву
их из-под мышц ваших, и пущу на свободу души,
которые вы уловляете, чтобы прилетали к вам.
И раздеру покрывала ваши, и избавлю народ
Мой от рук ваших, и не будут уже в ваших руках
добычею, и узнаете, что Я – Господь.
За то, что вы ложью опечаливаете сердце
праведника, которое Я не хотел опечаливать, и
поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не
обратился от порочного пути своего и не
сохранил жизни своей, –
за это уже не будете иметь пустых видений и
впредь не будете предугадывать; и Я избавлю
народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я –
Господь.

Иезекииль 13 глава

Дмитрий Хохлов 2   21.09.2020 02:17     Заявить о нарушении
Иуда лишь имя, которое применяется до сей поры. К Искариоту не имеет никакого отношения.
Это как всех Павлов называть Морозовыми.
По поводу апологии христианства, как Вы пишите, я не разделяю точку зрения уважаемого Ефима Сирина. Христос не являл собой совершенство, его обуревали страсти и сомнения, что не вяжется с совершенством. Он - искупитель, агнец Божий. Как и Иуда не является искусителем. Так как не искушал Христа.
С уважением,

Лиза Холодная   29.06.2020 21:25   Заявить о нарушении
Ну и я о том же, что вы под благовидным предлогом против антисемитизма и за диалог, вкладываете совершенно страшное в питие, не знаю пока насколько "ведая что творите". А ситуацию я бы описал как Учитель Кроткий Иисус и самарянка Фотина у колодца Иаковлева с готовой апологией образу своих лжемужей-лжеучителей-лжераввинов дословно. Хотя сама понимает что что-то не так.

Дмитрий Хохлов 2   30.06.2020 12:52   Заявить о нарушении
Дмитрий, я хоть и крещеная, но не верующая. Не трать на меня время. Не надо искать подтекст там, где его нет. Иди с миром.

Лиза Холодная   30.06.2020 19:17   Заявить о нарушении
Ну я как минимум "стоял и стучал" во свидетельство вам. Что ведали что творите когда избираете в своем роде антихриста - нового Иуду Искариота себе в вожди, учителя и мужья.

Дмитрий Хохлов 2   07.07.2020 13:12   Заявить о нарушении
Да блин, откуда все это вы берете? Какого мужа и учителя? Вы в своем уме, уважаемый?

Лиза Холодная   07.07.2020 19:36   Заявить о нарушении
Я хренею! Имя, Андрей, нисколько не проигрывает Иуде и ничего никуда не тянет, он ПЕРВОЗВАННЫЙ! Это равные фигуры на доске жизнь.
Откуда вы берётесь такие толкователи всего и вся?
Браво, Лиза. Стихо - прелесть.

Зюлёв Леонтий Михайлович   08.09.2020 07:30   Заявить о нарушении
Григорий Богослов видел сон, как все разделились на 2 части: и одни хотели слова грубого и плотского, а другие искусственно тонкого в смеси с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу исповедовал. Так и здесь у Лизы примесь искусственно тонкого, а предыдущее высказывание Банева грубое и плотское "я хренею", чтобы иметь очи и не увидеть так по прихоти недоброй.

Дмитрий Хохлов 2   08.09.2020 16:41   Заявить о нарушении
Ну да, давайте теперь толковать современную жизнь и литературу на основании сна монаха 1700-й давности.

Лиза Холодная   08.09.2020 20:54   Заявить о нарушении
Лиза, у этих программа, им говорить бесполезно. И есть, есть тут таких. Они нормально жить не в состоянии.

Зюлёв Леонтий Михайлович   09.09.2020 05:41   Заявить о нарушении
Банев, ты свое лицо видел - у тебя программа животная, а может хуже - выступить и поплеваться.

Дмитрий Хохлов 2   09.09.2020 15:46   Заявить о нарушении
Лиза, вы такая пожилая, тем более бы вам о святом подумать. Хотя другой святой Григорий Двоеслов толкует, что уже нельзя убежать зимою и в субботу (это из Евангелия - горе вам если бегство ваше...), слишком поздно спохватясь.
+
Есть Иуда предатель и есть Иуда апостол неискариот. Если вы сознательно всю жизнь не делали различия. Или наоборот так предпочитали с лукавством предателя. Как Св Николай Сербский о таком говорит, что как специально оставить в одной комнате на привязи ягненка и волка (или змею)

Дмитрий Хохлов 2   09.09.2020 15:50   Заявить о нарушении
Подходит точно недалекому Баневу наглому: Что это? И ты, Максим, смеешь писать? Писать смеешь ты? Какое бесстыдство! В этом уже превзошел ты и.псов. Вот дух времени — всякий смел на все! Подобно грибам вдруг выбегают из земли и мудрецы, и военачальники, и благородные, и епископы, хотя и не потрудились прежде на свою долю над чем-нибудь добрым. Что же выходит из этого? Добродетель унижается, не берет преимущества перед необразованностью, потому что дерзость пользуется ненаказанностью, едва бросит несколько каких ни есть слов. Кидайся вниз головой всякий и не учась, стреляй из лука, заносись на крыльях под самые облака; довольно захотеть, а знать дело вовсе не нужно.
Видно, и ты у нас вдруг получил вдохновение от муз,
как говорят иные о древних мудрецах? Видно, и тебя
привела в исступление какая-то лавровая ветвь? Или
нечаянно ты напился прорицательных вод и начал
потом источать стихи, не наблюдая даже и
стихотворного размера? Какие невероятные и
неслыханные доселе новости! Саул во пророках, Максим
в числе писателей! Кто же после этого не пророк? Кто
сдержит свою руку? У всякого есть бумага и трость; и
старухи могут говорить, писать, собирать вокруг себя
народ. А ты не побоялся возбуждать и рукоплескания.
+
 В числе слушателей немного бывает мудрых, но много
Максимов и слабоумных. Нужно понравиться
последним, а мудрецам можно пожелать доброго пути,
после того как пообстригут и посожмут их насмешники.
А если нужно отмстить (мудрому на все надобно быть
отважным), будь смел! Пусть знают Максима по
дерзости.
+
 И мы вправе посмеяться! Что ныне этого
легче, как смеяться, и смеяться много? Будь витией, а
на оскорбителей — псом. В таком случае никто не
возьмет над тобой преимущества.
Опять воскликну, и воскликну не раз: о речи! Этим
истощу свою скорбь, но истощу не вполне. Писать
смеешь ты? Скажи же: где и у кого научился? Чьей руки
дело этот дар — писать? Но вчера было не то; ты рад
был и тому, что узкий плащ и непрестанно лающие
жизнь и нравы доставляли тебе скудный кусок. А речи
для тебя тогда были то же, что для осла лира, для
вола — морская волна, для морского животного — ярмо.
Теперь же ты у нас Орфей, своими перстами все
приводящий в движение, или Амфион, своими
бряцаниями созидающий стены. Таковы-то ныне псы,
если захотят позабавиться!
+
 Верно, смелость эту
вдохнули в тебя старые няньки, твои помощницы,
заодно с тобой слагающие речи; для них ты лебедь, для
них музыкальны издаваемые тобой звуки, когда,
подобно зефиру, текут с крыльев, приятно
распростираемых кроткими веяниями.
+
Но что и против кого пишешь ты, пес? Пишешь против
человека, которому так же естественно писать, как воде
течь и огню греть. Не буду говорить, что пишешь против
того, кто, сколько возможно человеку, ничем тебя не
обижал, хотя и много был оскорблен. Какое безумие!
Какая невежественная дерзость! Коня вызываешь,
дорогой мой, помериться с тобой в беге на равнине,
бессильной рукой наносишь раны льву. Разве допустить,
что у тебя одно было в виду: ты надеялся, что, и
оскорбляя, не будешь удостоен словом. Это одно и
кажется мне в тебе умным. Ибо кто при здравом
смысле захочет связываться с псом?
Максиму
автор Григорий Богослов (†
ок. 390 г.) , пер. Московская
духовная академия
От Никовула-
сына к отцу →
Язык оригинала: древнегреческий. — Дата создания: IV
век. Русский перевод: 1843—1848 гг.

Дмитрий Хохлов 2   10.09.2020 01:27   Заявить о нарушении
Банев с лицом дебила реального лезет поживиться в спор за чужой счет. У дебилов подлых такая стратегия выживания, когда своего ничего нет, кроме дебилизма и наглости нажитой на лице точнее морде.

Дмитрий Хохлов 2   10.09.2020 01:33   Заявить о нарушении
дебил тролльством выживающий:
+

Банев Виктор Георгиевич
Произведения - "***" Не отображаются, не теряйте времени.
Написать личное сообщение Добавить в список избранных

Дмитрий Хохлов 2   10.09.2020 01:36   Заявить о нарушении
Банев дебил - еще и гермафродит в тролльстве, вот и неймется ему, троллит и с другой своей страницы женского рода для подтирания:
+
http://proza.ru/avtor/kaskastro

Дмитрий Хохлов 2   10.09.2020 14:41   Заявить о нарушении
да, я не решался сказать, но морда именно маньяка педофила у Банева - сам подтвердил в лс

Дмитрий Хохлов 2   10.09.2020 14:43   Заявить о нарушении
;/ сам назвал себя инкогнито "kastrat" Банев - "ты сказал"

Дмитрий Хохлов 2   10.09.2020 14:51   Заявить о нарушении
То есть если он гермафродит Банев-Кассандра (ШурА), то ему не нравится Григорий Богослов, но Иуда Искариот.

Дмитрий Хохлов 2   10.09.2020 15:15   Заявить о нарушении
Хохлов, я наверное тебя забаню. Ты очень долгий и нудный тип. И с башкой к тебя не все в порядке.

Лиза Холодная   19.09.2020 16:25   Заявить о нарушении
А ты старая иудейка нижняя - по Павлу Агарь, а не Сарра. Состарилась во зле и все так же предпочитаешь нудно Варраву вашего. Тебя Бог уже забанил. За меня в служении Ильи.

Дмитрий Хохлов 2   21.09.2020 02:11   Заявить о нарушении
Как Дани-Ил (Суд Божий) такому же лжестарцу (лжестарице в шапокляк) сказал "ты не Иудей, а хананей". Так и хананейкам нравился косматый ловкач Исав, а Иаков мирный духом казался нудным, в отличии от Рахиль и Ревекки.

Дмитрий Хохлов 2   21.09.2020 02:14   Заявить о нарушении
Сплела хитро чародейный мешочек в оправдание сына погибели Иуды Искариота и рада:
+
Ты же, сын человеческий, обрати лицо твоё к
дщерям народа твоего, пророчествующим от
собственного своего сердца, и изреки на них
пророчество,
и скажи: так говорит Господь Бог: горе
сшивающим чародейные мешочки под мышки и
делающим покрывала для головы всякого роста,
чтобы уловлять души! Неужели, уловляя души
народа Моего, вы спасёте ваши души?
И бесславите Меня пред народом Моим за
горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя
души, которые не должны умереть, и оставляя
жизнь душам, которые не должны жить,
обманывая народ, который слушает ложь.
Посему так говорит Господь Бог: вот, Я – на
ваши чародейные мешочки, которыми вы там
уловляете души, чтобы они прилетали, и вырву
их из-под мышц ваших, и пущу на свободу души,
которые вы уловляете, чтобы прилетали к вам.
И раздеру покрывала ваши, и избавлю народ
Мой от рук ваших, и не будут уже в ваших руках
добычею, и узнаете, что Я – Господь.
За то, что вы ложью опечаливаете сердце
праведника, которое Я не хотел опечаливать, и
поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не
обратился от порочного пути своего и не
сохранил жизни своей, –
за это уже не будете иметь пустых видений и
впредь не будете предугадывать; и Я избавлю
народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я –
Господь.

Иезекииль 13 глава

Дмитрий Хохлов 2   21.09.2020 02:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лиза Холодная
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Хохлов 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.06.2020