Рецензия на «Иуда и Андрей» (Лиза Холодная)
Имя Иуда слишком нарицательное и перетягивает на себя слишком все. Если только это не специально задуманный эффект. + Потому что с одной стороны за иудеев обычных Христос просил на кресте "прости, не ведают, что творят" + С другой стороны всякая апология даже косвенная Иуды Искариота - это апология антихриста и призывание, как Вия. Как Ефрем Сирин поэт пишет "Сын являет в совершенстве Отца, а Иуда Искариот - сатану" + + + на всякий случай хочу и здесь сохранить: + Иуда лишь имя, которое применяется до сей поры. К Искариоту не имеет никакого отношения. Это как всех Павлов называть Морозовыми. По поводу апологии христианства, как Вы пишите, я не разделяю точку зрения уважаемого Ефима Сирина. Христос не являл собой совершенство, его обуревали страсти и сомнения, что не вяжется с совершенством. Он - искупитель, агнец Божий. Как и Иуда не является искусителем. Так как не искушал Христа. С уважением, Лиза Холодная 29.06.2020 21:25 Заявить о нарушении / Удалить Ну и я о том же, что вы под благовидным предлогом против антисемитизма и за диалог, вкладываете совершенно страшное в питие, не знаю пока насколько "ведая что творите". А ситуацию я бы описал как Учитель Кроткий Иисус и самарянка Фотина у колодца Иаковлева с готовой апологией образу своих лжемужей-лжеучителей-лжераввинов дословно. Хотя сама понимает что что-то не так. Дмитрий Хохлов 2 30.06.2020 12:52 Заявить о нарушении / Удалить Дмитрий, я хоть и крещеная, но не верующая. Не трать на меня время. Не надо искать подтекст там, где его нет. Иди с миром. Лиза Холодная 30.06.2020 19:17 Заявить о нарушении / Удалить Ну я как минимум "стоял и стучал" во свидетельство вам. Что ведали что творите когда избираете в своем роде антихриста - нового Иуду Искариота себе в вожди, учителя и мужья. Дмитрий Хохлов 2 07.07.2020 13:12 Заявить о нарушении / Удалить Да блин, откуда все это вы берете? Какого мужа и учителя? Вы в своем уме, уважаемый? Лиза Холодная 07.07.2020 19:36 Заявить о нарушении / Удалить Я хренею! Имя, Андрей, нисколько не проигрывает Иуде и ничего никуда не тянет, он ПЕРВОЗВАННЫЙ! Это равные фигуры на доске жизнь. Откуда вы берётесь такие толкователи всего и вся? Браво, Лиза. Стихо - прелесть. Банев Виктор Георгиевич 08.09.2020 07:30 Заявить о нарушении / Удалить Григорий Богослов видел сон, как все разделились на 2 части: и одни хотели слова грубого и плотского, а другие искусственно тонкого в смеси с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу исповедовал. Так и здесь у Лизы примесь искусственно тонкого, а предыдущее высказывание Банева грубое и плотское "я хренею", чтобы иметь очи и не увидеть так по прихоти недоброй. Дмитрий Хохлов 2 08.09.2020 16:41 Заявить о нарушении / Удалить Ну да, давайте теперь толковать современную жизнь и литературу на основании сна монаха 1700-й давности. Лиза Холодная 08.09.2020 20:54 Заявить о нарушении / Удалить Лиза, у этих программа, им говорить бесполезно. И есть, есть тут таких. Они нормально жить не в состоянии. Банев Виктор Георгиевич 09.09.2020 05:41 Заявить о нарушении / Удалить Банев, ты свое лицо видел - у тебя программа животная, а может хуже - выступить и поплеваться. Дмитрий Хохлов 2 09.09.2020 15:46 Заявить о нарушении / Удалить Лиза, вы такая пожилая, тем более бы вам о святом подумать. Хотя другой святой Григорий Двоеслов толкует, что уже нельзя убежать зимою и в субботу (это из Евангелия - горе вам если бегство ваше...), слишком поздно спохватясь. + Есть Иуда предатель и есть Иуда апостол неискариот. Если вы сознательно всю жизнь не делали различия. Или наоборот так предпочитали с лукавством предателя. Как Св Николай Сербский о таком говорит, что как специально оставить в одной комнате на привязи ягненка и волка (или змею) Дмитрий Хохлов 2 09.09.2020 15:50 Заявить о нарушении / Удалить + Подходит точно недалекому Баневу наглому: Что это? И ты, Максим, смеешь писать? Писать смеешь ты? Какое бесстыдство! В этом уже превзошел ты и.псов. Вот дух времени — всякий смел на все! Подобно грибам вдруг выбегают из земли и мудрецы, и военачальники, и благородные, и епископы, хотя и не потрудились прежде на свою долю над чем-нибудь добрым. Что же выходит из этого? Добродетель унижается, не берет преимущества перед необразованностью, потому что дерзость пользуется ненаказанностью, едва бросит несколько каких ни есть слов. Кидайся вниз головой всякий и не учась, стреляй из лука, заносись на крыльях под самые облака; довольно захотеть, а знать дело вовсе не нужно. Видно, и ты у нас вдруг получил вдохновение от муз, как говорят иные о древних мудрецах? Видно, и тебя привела в исступление какая-то лавровая ветвь? Или нечаянно ты напился прорицательных вод и начал потом источать стихи, не наблюдая даже и стихотворного размера? Какие невероятные и неслыханные доселе новости! Саул во пророках, Максим в числе писателей! Кто же после этого не пророк? Кто сдержит свою руку? У всякого есть бумага и трость; и старухи могут говорить, писать, собирать вокруг себя народ. А ты не побоялся возбуждать и рукоплескания. + В числе слушателей немного бывает мудрых, но много Максимов и слабоумных. Нужно понравиться последним, а мудрецам можно пожелать доброго пути, после того как пообстригут и посожмут их насмешники. А если нужно отмстить (мудрому на все надобно быть отважным), будь смел! Пусть знают Максима по дерзости. + И мы вправе посмеяться! Что ныне этого легче, как смеяться, и смеяться много? Будь витией, а на оскорбителей — псом. В таком случае никто не возьмет над тобой преимущества. Опять воскликну, и воскликну не раз: о речи! Этим истощу свою скорбь, но истощу не вполне. Писать смеешь ты? Скажи же: где и у кого научился? Чьей руки дело этот дар — писать? Но вчера было не то; ты рад был и тому, что узкий плащ и непрестанно лающие жизнь и нравы доставляли тебе скудный кусок. А речи для тебя тогда были то же, что для осла лира, для вола — морская волна, для морского животного — ярмо. Теперь же ты у нас Орфей, своими перстами все приводящий в движение, или Амфион, своими бряцаниями созидающий стены. Таковы-то ныне псы, если захотят позабавиться! + Верно, смелость эту вдохнули в тебя старые няньки, твои помощницы, заодно с тобой слагающие речи; для них ты лебедь, для них музыкальны издаваемые тобой звуки, когда, подобно зефиру, текут с крыльев, приятно распростираемых кроткими веяниями. + Но что и против кого пишешь ты, пес? Пишешь против человека, которому так же естественно писать, как воде течь и огню греть. Не буду говорить, что пишешь против того, кто, сколько возможно человеку, ничем тебя не обижал, хотя и много был оскорблен. Какое безумие! Какая невежественная дерзость! Коня вызываешь, дорогой мой, помериться с тобой в беге на равнине, бессильной рукой наносишь раны льву. Разве допустить, что у тебя одно было в виду: ты надеялся, что, и оскорбляя, не будешь удостоен словом. Это одно и кажется мне в тебе умным. Ибо кто при здравом смысле захочет связываться с псом? Максиму автор Григорий Богослов († ок. 390 г.) , пер. Московская духовная академия От Никовула- сына к отцу → Язык оригинала: древнегреческий. — Дата создания: IV век. Русский перевод: 1843—1848 гг. + Банев с лицом дебила реального лезет поживиться в спор за чужой счет. У дебилов подлых такая стратегия выживания, когда своего ничего нет, кроме дебилизма и наглости нажитой на лице точнее морде. + дебил тролльством выживающий: + Банев Виктор Георгиевич Произведения - "***" Не отображаются, не теряйте времени. Написать личное сообщение Добавить в список избранных + Банев дебил - еще и гермафродит в тролльстве, вот и неймется ему, троллит и с другой своей страницы женского рода для подтирания: + http://proza.ru/avtor/kaskastro Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 14:41 Заявить о нарушении / Удалить да, я не решался сказать, но морда именно маньяка педофила у Банева - сам подтвердил в лс Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 14:43 Заявить о нарушении / Удалить ;/ сам назвал себя инкогнито "kastrat" Банев - "ты сказал" Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 14:51 Заявить о нарушении / Удалить То есть если он гермафродит Банев-Кассандра (ШурА), то ему не нравится Григорий Богослов, но Иуда Искариот. Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 15:15 Заявить о нарушении / Удалить А ты старая иудейка нижняя - по Павлу Агарь, а не Сарра. Состарилась во зле и все так же предпочитаешь нудно Варраву вашего. Тебя Бог уже забанил. За меня в служении Ильи. + Как Дани-Ил (Суд Божий) такому же лжестарцу (лжестарице в шапокляк) сказал "ты не Иудей, а хананей". Так и хананейкам нравился косматый ловкач Исав, а Иаков мирный духом казался нудным, в отличии от Рахиль и Ревекки. + Сплела хитро чародейный мешочек в оправдание сына погибели Иуды Искариота и рада: + Ты же, сын человеческий, обрати лицо твоё к дщерям народа твоего, пророчествующим от собственного своего сердца, и изреки на них пророчество, и скажи: так говорит Господь Бог: горе сшивающим чародейные мешочки под мышки и делающим покрывала для головы всякого роста, чтобы уловлять души! Неужели, уловляя души народа Моего, вы спасёте ваши души? И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь. Посему так говорит Господь Бог: вот, Я – на ваши чародейные мешочки, которыми вы там уловляете души, чтобы они прилетали, и вырву их из-под мышц ваших, и пущу на свободу души, которые вы уловляете, чтобы прилетали к вам. И раздеру покрывала ваши, и избавлю народ Мой от рук ваших, и не будут уже в ваших руках добычею, и узнаете, что Я – Господь. За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей, – за это уже не будете иметь пустых видений и впредь не будете предугадывать; и Я избавлю народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я – Господь. Иезекииль 13 глава Дмитрий Хохлов 2 21.09.2020 02:17 Заявить о нарушении
Иуда лишь имя, которое применяется до сей поры. К Искариоту не имеет никакого отношения.
Это как всех Павлов называть Морозовыми. По поводу апологии христианства, как Вы пишите, я не разделяю точку зрения уважаемого Ефима Сирина. Христос не являл собой совершенство, его обуревали страсти и сомнения, что не вяжется с совершенством. Он - искупитель, агнец Божий. Как и Иуда не является искусителем. Так как не искушал Христа. С уважением, Лиза Холодная 29.06.2020 21:25 Заявить о нарушении
Ну и я о том же, что вы под благовидным предлогом против антисемитизма и за диалог, вкладываете совершенно страшное в питие, не знаю пока насколько "ведая что творите". А ситуацию я бы описал как Учитель Кроткий Иисус и самарянка Фотина у колодца Иаковлева с готовой апологией образу своих лжемужей-лжеучителей-лжераввинов дословно. Хотя сама понимает что что-то не так.
Дмитрий Хохлов 2 30.06.2020 12:52 Заявить о нарушении
Дмитрий, я хоть и крещеная, но не верующая. Не трать на меня время. Не надо искать подтекст там, где его нет. Иди с миром.
Лиза Холодная 30.06.2020 19:17 Заявить о нарушении
Ну я как минимум "стоял и стучал" во свидетельство вам. Что ведали что творите когда избираете в своем роде антихриста - нового Иуду Искариота себе в вожди, учителя и мужья.
Дмитрий Хохлов 2 07.07.2020 13:12 Заявить о нарушении
Да блин, откуда все это вы берете? Какого мужа и учителя? Вы в своем уме, уважаемый?
Лиза Холодная 07.07.2020 19:36 Заявить о нарушении
Я хренею! Имя, Андрей, нисколько не проигрывает Иуде и ничего никуда не тянет, он ПЕРВОЗВАННЫЙ! Это равные фигуры на доске жизнь.
Откуда вы берётесь такие толкователи всего и вся? Браво, Лиза. Стихо - прелесть. Зюлёв Леонтий Михайлович 08.09.2020 07:30 Заявить о нарушении
Григорий Богослов видел сон, как все разделились на 2 части: и одни хотели слова грубого и плотского, а другие искусственно тонкого в смеси с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу исповедовал. Так и здесь у Лизы примесь искусственно тонкого, а предыдущее высказывание Банева грубое и плотское "я хренею", чтобы иметь очи и не увидеть так по прихоти недоброй.
Дмитрий Хохлов 2 08.09.2020 16:41 Заявить о нарушении
Ну да, давайте теперь толковать современную жизнь и литературу на основании сна монаха 1700-й давности.
Лиза Холодная 08.09.2020 20:54 Заявить о нарушении
Лиза, у этих программа, им говорить бесполезно. И есть, есть тут таких. Они нормально жить не в состоянии.
Зюлёв Леонтий Михайлович 09.09.2020 05:41 Заявить о нарушении
Банев, ты свое лицо видел - у тебя программа животная, а может хуже - выступить и поплеваться.
Дмитрий Хохлов 2 09.09.2020 15:46 Заявить о нарушении
Лиза, вы такая пожилая, тем более бы вам о святом подумать. Хотя другой святой Григорий Двоеслов толкует, что уже нельзя убежать зимою и в субботу (это из Евангелия - горе вам если бегство ваше...), слишком поздно спохватясь.
+ Есть Иуда предатель и есть Иуда апостол неискариот. Если вы сознательно всю жизнь не делали различия. Или наоборот так предпочитали с лукавством предателя. Как Св Николай Сербский о таком говорит, что как специально оставить в одной комнате на привязи ягненка и волка (или змею) Дмитрий Хохлов 2 09.09.2020 15:50 Заявить о нарушении
Подходит точно недалекому Баневу наглому: Что это? И ты, Максим, смеешь писать? Писать смеешь ты? Какое бесстыдство! В этом уже превзошел ты и.псов. Вот дух времени — всякий смел на все! Подобно грибам вдруг выбегают из земли и мудрецы, и военачальники, и благородные, и епископы, хотя и не потрудились прежде на свою долю над чем-нибудь добрым. Что же выходит из этого? Добродетель унижается, не берет преимущества перед необразованностью, потому что дерзость пользуется ненаказанностью, едва бросит несколько каких ни есть слов. Кидайся вниз головой всякий и не учась, стреляй из лука, заносись на крыльях под самые облака; довольно захотеть, а знать дело вовсе не нужно.
Видно, и ты у нас вдруг получил вдохновение от муз, как говорят иные о древних мудрецах? Видно, и тебя привела в исступление какая-то лавровая ветвь? Или нечаянно ты напился прорицательных вод и начал потом источать стихи, не наблюдая даже и стихотворного размера? Какие невероятные и неслыханные доселе новости! Саул во пророках, Максим в числе писателей! Кто же после этого не пророк? Кто сдержит свою руку? У всякого есть бумага и трость; и старухи могут говорить, писать, собирать вокруг себя народ. А ты не побоялся возбуждать и рукоплескания. + В числе слушателей немного бывает мудрых, но много Максимов и слабоумных. Нужно понравиться последним, а мудрецам можно пожелать доброго пути, после того как пообстригут и посожмут их насмешники. А если нужно отмстить (мудрому на все надобно быть отважным), будь смел! Пусть знают Максима по дерзости. + И мы вправе посмеяться! Что ныне этого легче, как смеяться, и смеяться много? Будь витией, а на оскорбителей — псом. В таком случае никто не возьмет над тобой преимущества. Опять воскликну, и воскликну не раз: о речи! Этим истощу свою скорбь, но истощу не вполне. Писать смеешь ты? Скажи же: где и у кого научился? Чьей руки дело этот дар — писать? Но вчера было не то; ты рад был и тому, что узкий плащ и непрестанно лающие жизнь и нравы доставляли тебе скудный кусок. А речи для тебя тогда были то же, что для осла лира, для вола — морская волна, для морского животного — ярмо. Теперь же ты у нас Орфей, своими перстами все приводящий в движение, или Амфион, своими бряцаниями созидающий стены. Таковы-то ныне псы, если захотят позабавиться! + Верно, смелость эту вдохнули в тебя старые няньки, твои помощницы, заодно с тобой слагающие речи; для них ты лебедь, для них музыкальны издаваемые тобой звуки, когда, подобно зефиру, текут с крыльев, приятно распростираемых кроткими веяниями. + Но что и против кого пишешь ты, пес? Пишешь против человека, которому так же естественно писать, как воде течь и огню греть. Не буду говорить, что пишешь против того, кто, сколько возможно человеку, ничем тебя не обижал, хотя и много был оскорблен. Какое безумие! Какая невежественная дерзость! Коня вызываешь, дорогой мой, помериться с тобой в беге на равнине, бессильной рукой наносишь раны льву. Разве допустить, что у тебя одно было в виду: ты надеялся, что, и оскорбляя, не будешь удостоен словом. Это одно и кажется мне в тебе умным. Ибо кто при здравом смысле захочет связываться с псом? Максиму автор Григорий Богослов († ок. 390 г.) , пер. Московская духовная академия От Никовула- сына к отцу → Язык оригинала: древнегреческий. — Дата создания: IV век. Русский перевод: 1843—1848 гг. Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 01:27 Заявить о нарушении
Банев с лицом дебила реального лезет поживиться в спор за чужой счет. У дебилов подлых такая стратегия выживания, когда своего ничего нет, кроме дебилизма и наглости нажитой на лице точнее морде.
Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 01:33 Заявить о нарушении
дебил тролльством выживающий:
+ Банев Виктор Георгиевич Произведения - "***" Не отображаются, не теряйте времени. Написать личное сообщение Добавить в список избранных Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 01:36 Заявить о нарушении
Банев дебил - еще и гермафродит в тролльстве, вот и неймется ему, троллит и с другой своей страницы женского рода для подтирания:
+ http://proza.ru/avtor/kaskastro Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 14:41 Заявить о нарушении
да, я не решался сказать, но морда именно маньяка педофила у Банева - сам подтвердил в лс
Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 14:43 Заявить о нарушении
;/ сам назвал себя инкогнито "kastrat" Банев - "ты сказал"
Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 14:51 Заявить о нарушении
То есть если он гермафродит Банев-Кассандра (ШурА), то ему не нравится Григорий Богослов, но Иуда Искариот.
Дмитрий Хохлов 2 10.09.2020 15:15 Заявить о нарушении
Хохлов, я наверное тебя забаню. Ты очень долгий и нудный тип. И с башкой к тебя не все в порядке.
Лиза Холодная 19.09.2020 16:25 Заявить о нарушении
А ты старая иудейка нижняя - по Павлу Агарь, а не Сарра. Состарилась во зле и все так же предпочитаешь нудно Варраву вашего. Тебя Бог уже забанил. За меня в служении Ильи.
Дмитрий Хохлов 2 21.09.2020 02:11 Заявить о нарушении
Как Дани-Ил (Суд Божий) такому же лжестарцу (лжестарице в шапокляк) сказал "ты не Иудей, а хананей". Так и хананейкам нравился косматый ловкач Исав, а Иаков мирный духом казался нудным, в отличии от Рахиль и Ревекки.
Дмитрий Хохлов 2 21.09.2020 02:14 Заявить о нарушении
Сплела хитро чародейный мешочек в оправдание сына погибели Иуды Искариота и рада:
+ Ты же, сын человеческий, обрати лицо твоё к дщерям народа твоего, пророчествующим от собственного своего сердца, и изреки на них пророчество, и скажи: так говорит Господь Бог: горе сшивающим чародейные мешочки под мышки и делающим покрывала для головы всякого роста, чтобы уловлять души! Неужели, уловляя души народа Моего, вы спасёте ваши души? И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь. Посему так говорит Господь Бог: вот, Я – на ваши чародейные мешочки, которыми вы там уловляете души, чтобы они прилетали, и вырву их из-под мышц ваших, и пущу на свободу души, которые вы уловляете, чтобы прилетали к вам. И раздеру покрывала ваши, и избавлю народ Мой от рук ваших, и не будут уже в ваших руках добычею, и узнаете, что Я – Господь. За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей, – за это уже не будете иметь пустых видений и впредь не будете предугадывать; и Я избавлю народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я – Господь. Иезекииль 13 глава Дмитрий Хохлов 2 21.09.2020 02:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |