Рецензия на «Поворот без центробежной силы» (Локтионов Николай)

Если транспортное средство движется по кривой, пути, пройденные колёсами со стороны центра радиуса и противоположных колёс не одинаковые. В автомобилях для уменьшения износа колёс при движении по кривой применяется дифференциал, а у железнодорожных вагонов колеса, жёстко сидящие на оси, делаются коническими для обеспечения прохождения заданного пути каждым колесом за один оборот.

Владимир Выркин   21.05.2020 00:10     Заявить о нарушении
Правильно. Однако здесь речь идет не об устройстве, а о силах, действующих на автомобиль...

Локтионов Николай   21.05.2020 06:04   Заявить о нарушении
Действительно при совершении поворота возникает центробежная сила, которая прикладывается к центру тяжести автомобиля. Поскольку центр тяжести находится выше точек, в которых колеса сцепляются с землёй, возникает момент, стремящийся машину опрокинуть. В современных автомобилях устанавливаются торсионный рычаги, которые при возникновения крена передают опрокидывающую силу на противоположное колесо, сжимая пружину амортизатора и уменьшают опрокидывающий момент.

Владимир Выркин   21.05.2020 20:07   Заявить о нарушении
Все-таки, перечитайте внимательно обсуждаемый текст. Посмотрите в учебниках статьи про центробежную силу...

Локтионов Николай   21.05.2020 20:43   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Локтионов Николай
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Выркин
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.05.2020