Рецензия на «Художница 3» (Зинаида Синявская)
Добрый день, Зина! Очень хорошую форму Вы выбрали вроде бы для мемуаров - не называть ничего, никого по именам, данным людьми, а просто Художница, Город, Главная улица, Мастер. Это можно, за маленькими приближениями, применить ко всему на Земле. Вспомнил Грина. Он давал диковинные имена, и опять это было применимо ко всему, что дорого, что заставляет трепетать сердце. "Закутанная в тёплый платок, она набрасывала этюды буксиров с ледяными наростами, стрелы портовых кранов, подмёрзшую корочку у берега, сизо-серую волнистость воды с нависшим мутным небом", - прелестно! "Хотелось кушать, руки дубели", - прелестно. А вот здесь: "И любовь к нему и восхищение спотыкались о противоречия. Он читал им заповеди из Книги и сам им не соответствовал", надо было бы расшифровать, хоть чуть. Может, потом это будет? В отличие от Художницы, я интересовался (и сейчас) и спортом, и политикой. Даже году в 60-м (не хочу смотреть точно, когда это было, сбили американского лётчика Пауэрса) я сочинил свои первые стихи: "Хотел американец съёмку призвести, да лапы коротки", - потом нарисовал самолёт на открытке, ракету, разламывающую этот самолёт и отослал открытку то ли в Баку, то ли, наоборот, в Воронеж. Удачи! Ваш Георгий. Георгий Прохоров 07.05.2020 12:04 Заявить о нарушении
Не думаю, что это мемуары. Я не вспоминаю эпизоды своей жизни, а пытаюсь проанализировать и понять тот путь, который прошла дочка.Не могу похвастаться, что преуспела в понимании. Имён и названий мест не давала. потому что к делу не относится.Могло быть в любом месте.
Зинаида Синявская 13.05.2020 19:14 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |