Рецензия на «Рыцари Сантьяго. Кастилия в огне. Первая часть» (Артем Лис)
Добрый вечер! Вы сформировали интересную альтернативно историческую ветку. Но, мне кажется, для повышения реалистичности, в систему допущений стоило бы внести две поправки. 1. 70%-я боеспособность колониальной армии нереалистична и является излишеством. Лучшие дивизии наполеоновской армии имели боеспособность в диапазоне 30-40%. Да и зачем 70%-я боеспособность в борьбе против повстанцев, у которых боеспособность лучших частей не превышала 15%? 2. При строительстве железных дорог в реальной истории, это дело у сухопутных держав шло очень туго. Рельсы приходилось закупать у англичан, ДО МОМЕНТА, пока СЛУЧАЙНО не строилась железная дорога, соединяющая месторождения коксующегося угля с крупным месторождением руды. Англичанам было легче, производство металла для железных дорог они организовали за счет речного транспорта. Все-таки на строительство железных дорог требуется очень много металла. А вот осознать это, в реальной истории, большинству правителей-модернизаторов не удавалось очень долго. Для страны, не имеющей металлургической оси, основанной на водном транспорте, - идея железной дороги, соединяющей именно железную руду с углем - насущный элемент ранней модернизации. С уважением и пожеланием успеха! Беднарский Константин Викторович 15.11.2019 17:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |