Рецензия на «Исповедь грамотея» (Владимир Микин)
Владимир, ну вот зацепили, так зацепили:)) Я выросла с мамой, сильнейшим преподавателем языка и литературы. Она считала меня языково необучаемой, хотя никогда толком со мной не занималась. Мне всегда нравилось учиться, я вообще убежденный сторонник пожизненной учебы, особенно сейчас, в свете интернета, но с точки зрения мамы, я не могла называться образованным человеком, т.к. не могла грамотно писать, и никакая отличная учеба не переубеждала ее в мысли ”не повезло, так не повезло” (это в отношении меня). Но говорить она меня научила:)), как же иначе, если самое простое событие в жизни всегда описывалось мамой самым заковыристым образом, что обычно вызывало восторг слушателей, а мне было настолько привычно, что я не обращала на этот поток фраз внимания и не придавала ему особого значения. Но зато такая среда обитания и технический склад ума научили слышать суть сказанного, практически лишая возможности говорящего меня обмануть или, скажем мягче, ввести в заблуждение:)) Когда-то в детстве мама отправила меня в Артек с напутствием вести дневник, чтобы поделиться с ней впечатлениями. Боже мой, как ребёнок старался!!! И как же было увидеть по приезде, что весь мой труд испещрён исправлениями Красной ручкой, буквально порван на куски, и за всей этой краснотой потерялись и память, и тепло.(Теперь только понимаю, как ей было трудно принять факт моей не абсолютной грамотности.) Вот и на Прозе Я с трепетом жду прихода такого грамотея, который разберёт меня на слова, предложения, причастные и деепричастные обороты, и не останется от меня, бедной, ничего-ничегошеньки... Прочитайте на досуге мои ”Степени жизненного роста”. Так сказать:” От нашего стола - Вашему”. С огромной благодарность. Юлия Яннова 10.11.2019 16:03 Заявить о нарушении
Юлия, я спокойно отношусь к степени грамотности. Возможно, Вам будет интересно прочитать вот это: http://www.proza.ru/2019/05/16/1108
Там я рассказываю о графомании и работе. Всего Вам доброго! Владимир Микин 10.11.2019 21:58 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |