Рецензия на «Это сладкое слово халява» (Валерий Слюньков)
знаешь Валерий свет Иванович скажу как маркетолог...Реклама действует на людей когда есть слова БЕСПЛАТНО и НОВИНКА...так что халяве народ всегда будет рад не думая о последствиях..это в нашей сущности а юмореска вышла класс посмеялся от души и благодарен с улыбкой Дима Димитрий Крылов 26.10.2019 02:29 Заявить о нарушении
Спасибо, Дим, что заглядываешь! Если реклама - двигатель торговли, думаю, халява - его бензин. Ты забыл ещё хитрое слово СКИДКИ.
С уважением и добрыми пожеланиями! Валерий Слюньков 26.10.2019 10:21 Заявить о нарушении
Иваныч обижаешь, как можно забыть. Но первые два слова производителям в принципе ничего не стоят а вот СКИДКИ надо реально обеспечивать поступаясь своей прибылью..а к этому не все готовы. Хотя если штаны произвел за 100 рублей но за 150 не покупают...то объяви 105 и это вроде как скидка...ВСЕ сметут
Димитрий Крылов 26.10.2019 12:57 Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий!
С удовольствием, к тому же, второй раз, прочитал талантливо, с юмором написанный рассказ о "халяве". А когда решил написать отзыв - обнаружил ранее написанный на него длиннющий свой старый хвалебный отзыв "синего цвета". Восстановить - не получилось. Так же, как с прочитанным вчера рассказом о "думах", и тоже "синего цвета". Отчего такое - не понимаю. Такие дела, к сожалению. Сейчас ещё что-нибудь прочитаю. С уважением, Виктор. Виктор Сургаев 01.07.2022 06:33 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |