Рецензия на «Гримасы рекламы для нас, дураков» (Эсхаровец)
Николай Дмитриевич, Вы правы: уловок и хитростей много в борьбе за кошелёк покупателя. А если вспомнить ещё наглый обвес, продажу с истекшим сроком годности или просто испорченный товар, жонглирование ценами (в зале одна цена, а у кассира уже другая, завышенная), хамство и безнаказанность, то в магазины и идти не захочется... Ещё наши кассиры при наличии одноименного весового товара всегда выбьют тот, что дороже. Или при большом количестве покупок "пробитый" товар успевают скинуть под свой стол. Или один и тот же товар пробьют дважды. Каждый поход в магазин - это испытание покупателя на внимательность, наблюдательность, осторожность и догадливость. И все равно, как ни старайся, останешься обманутым. Такова порочная система нашей торговли. Елена Бетнер 14.10.2019 22:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |