Рецензия на «Собачка» (Алик Абдурахманов)
С чего бы начать. Алик, из-за своей лени ты почти провалил крутую мини. Я не критик, но читатель. И как читатель скажу - технически читать сложно. Особенно первую половину рассказа. Вот скажи, откуда в тебе этот захлёб? Откуда этот обрывочный стиль рассказчика, сидящего на облучке той самой тройки, болтающего ногой и треплющего язык в неутихающем азарте очевидца? Уже не говорю о странной, если не сказать больше, замене буквы в матерном слове: будто стеснительный крестьянин описывает события окружившим его мелким купчишкам, свистит и пришепётывает, глотая слюну. С твоим-то лексиконом и умением оттачивать сложнейшие груженые речевые обороты... Блин. Не ленись. Мать Моржиха 22.09.2019 02:44 Заявить о нарушении
Дорогая Наташа, критика справедливая. Читать и в самом деле тяжело, предложения длинные, синтаксис сложный и не совсем правильный. Даже не текст, а скорее захлебывающаяся речь свидетеля случайного, который на ходу пересказывает увиденные и не до конца осмысленные события. Возможно, прием неудачный и лень тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Относительно замены букв – дело в том, что иначе сайт все слово просто заменить звездочками. А уж коль выбран такой стиль захлебывающегося репортажа, то несколько матерных слов желательны, ведь таков естественный разговорный язык. Алик Абдурахманов 22.09.2019 03:33 Заявить о нарушении
Алик, ты что, был в Павловской Слободе? Вроде, говорил, что в Россию ни ногой. Или Бессарабка существует и в Канаде?
Касаемо мордатой девочки, так по мне, это очередной ход конем сторонников импичмента. Миру-мир... Вспомни Саманту Фокс. Но она плохо кончила. С этой же носятся десять взрослых дяденек. Мне смешно - она прошла в здание ООН и "приборзела" увидеться с Трампом... А что касается Степана Трофимовича, было время, анализировала этот вопрос относительно своих желаний. Желать - одно. А суметь в них жить, даже если предоставляется такая возможность? Созидания - ноль. Исключительное потребление и скука. Мать Моржиха 27.09.2019 13:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |