Рецензия на «Толкование 7 церквей Апокалипсиса как человечества» (Дмитрий Хохлов 2)

NB Дополнение к тексту:

1) Семито-хамитские народы и близкие к ним - сирийцы, ливанцы, эфиопы, копты, армяне, часть иракцев халдеев, индийцы малабарцы - восприняли промысел с доверчивостью непосредственной детской и стали церковью в Филадельфии христианской. 6ой в тексте Апокалипсиса и оранжевым цветом в радуге из детей Ноя.

Тогда как арабы и Ислам скорее остались развивать языческую философию Лаодикии (7ой церкви и красного цвета) в сторону формального единобожия (как до того некоторые греческие философы и один из жреческих периодов в древнем Египте), но как бы неоднозначного Бога - непонятно ли злого вместе с добрым, творца ли зла, сосуществующего ли изначально со злом (правильный ответ нет). Примешав к красному желтый Сардиса со своим восточным "пуританством" и известными догматическими ошибками в рассуждении об Иисусе и подобное. То есть как бы оранжевое Филадельфии заменили смесью красного и желтого Лаодикии и Сардиса. Которые по изначальной чувствительности культуры тоже потенциально близки арабам и остальным исламским народам. К одним Господь продолжает стучать от сердца к сердцу (как в Лаодикию), к иным же озлобившимся приходить яко тать-вор с судом (как в Сардис). Есть Суд вблизи и вдали, как вблизи.

При том получается, что как остаток из Иудеев (фиолетовый Ефес) в последнии времена воспримет Христа, оставшись культурно-конфессионально в ощущениях иудаизма. Так и последние обращающиеся язычники традиционные (не путать с сектами нью эйдж неоязыческими) тоже придут к возможной культурной близости с христианством так, что останутся в своем красном, как некоторые буддисты обращающиеся ко Христу, как к Единому Господу, не отрицая своего буддизма (с Буддой похожим на Моисея). Так в таком ключе о лучших из языческих философов и Св Иустин Философ и Мученик рассуждал. Свидетель верный.

То есть Ислам, как богатый юноша (которого Иисус сказано тоже любил) не прошел сквозь игольные уши за ангелом Филадельфийской церкви. Но остался привязан к земле и земному богатству Лаодикии языческой философии с одной стороны. И с другой ушел в Сардис двусмысленного в данном контексте "Учитель Благий" богословия об Иисусе и Отце, как "Адвентисты" или "Мормоны" из Сардиса (что согласуется и с позицией Св Иоанна Дамаскина о магометанстве). И окружил собою так Ислам оранжевую Филадельфию коптов, сирийцев, ливанцев, армян.

xxxxxxx

2) То есть вместе спасаемое человечество с одной стороны - тело Христово - церковь в самом широком смысле. И церковь в Писании тоже невеста Слова. Идут мужское и женское, как образы, навстречу друг другу. Дружбой и Любовью.

Тогда если взять первые 4 церквей - культур на самом деле более патриархальных (иудеи, православные, католики, традиционные протестанты реформы). Они же 4 металла выражавшие святость в храме Соломона (храм - тоже прообраз тела и церкви). В них последовательность перехода и следования по порядку в тексте Апокалипсиса, как движение вперед по времени зарождения (от иудеев к традиционным протестантам).

Тогда как остальные 3 церкви - культуры более матриархальные. Раскольники-сектанты, копты (с армянами и эфиопами) и язычники (ищущие смысла и гармонии философы и поэты и просто люди неопределившиеся в том числе, язычество в самом широком смысле). Соответствуют 3 тканям храма Соломона. И более теплым цветам радуги (желтый, оранжевый, красный). Наоборот по времени зарождения в истории идут обратно уже в тексте Апокалипсиса от последней церкви язычества к церкви коптов, и дальше к 5ой церкви раскольников в Сардисе. Но навстречу мужскому (других 4х церквей) как бы.

Или как на востоке принято сравнивать мужское в человеке с рассудком и стороной лица. А женское с эмоциональным и волосами и спиной. Тогда опять же - это образ для разного хронологического направления в описании церквей-культур более патриархальных и более матриархальных. С движением вперед лицом и напутствием (как к исцеленному расслабленому у овечей купальни) к первым 4м церквям или же через пройденный путь со спины урок (как к самарянке у колодца Иаковлева похожей на церковь в Сардисе и Лаодикии тоже отчасти сперва, а дав воды и обратившись мудественно, стала, как церковь в Филадельфии малой сей возлюбленной подобной царице Южной, Саввской, Эфиопской).

xxxxxxx

3) то есть церкви в Ефесе - иудеям, Аврааму не злоупотреблять покорностью сына Исаака, не жертвуя Самою Любовью (Нет 3ей щеки для заушения). Но музыкальным слухом возвышенным испытай педофилов лжеапостолов.

Дмитрий Хохлов 2   08.09.2019 14:59     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за интересные размышления о радуге в семи церквях.
Да, читая у Вас под 17 номером, на иврите Дух Святой - это Материнский Дух Божий. Но у нас большая часть христианского мира противится ещё этому и не готова принять эту ИСТИНУ о Материнском Духе в Триедином Боге.

Вера Сенарова   06.10.2019 08:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Хохлов 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Хохлов 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.09.2019