Рецензия на «Командир Юрий Андреевич Попов» (Захаров Вадим)
Сильный рассказ и понять его в полной мере можно, если самому приходилось видеть, как в кабине горят эти лампочки аварийного остатка топлива. Мне однажды по вине РСП, у которой антенная система сбилась на 11 градусов, пришлось сделать 5 заходов на посадку. Запасных не было, их тоже закрыло туманом. Когда на 4-ом заходе я наконец понял причину "СВОИХ" ошибок, заорал прямо в эфир: "Заткните эту бл...дь", и с высоты 8 метров угнал свой ИЛ-28 на второй круг. Топлива оставалось на один заход. Что касается дешивизны топлива в Иране - мой воспитанник Заслуженный лётчик-испытатель РФ Анатолий Полонский как-то поделился случаем падения АН-124 "Руслан" в горах Ирана. (погибли все). Экипаж погнался за дешовым топливом, но не учёл неправильной тарировки топливомеров топливных баков при малых остатках горючки. Ребята думали им хватит долететь, по памяти, с Эмиратов, и залить полные баки там. Увы... А это как старлей-солопед Вася Чечель при выполнении первой своей перегонки ИЛ-28у умудрился сесть в Оренбурге только с третьего захода при горящих лампах АВАРИЙНОГО остатка "Топлива на 30 мин" и "Топлива на 15 мин". Когда зарулил на стоянку, в задней группе баков керосину осталось 200 литров, это на 1-2 мин полёта. За такие заходы хотел набить морду РП, который включил мне ДПРМ с одним стартом, а БПРМ с другим, а ВПП под 90 градусов. Но РП был настолько пьян, что я понял - бить его бесполезно, не поймёт за что... http://www.proza.ru/2012/01/22/111 Вадим, а это читать только если бессоница - уснёте на первой странице... http://www.proza.ru/2019/08/21/902 С теплом, полковник Чечель. Полковник Чечель 21.08.2019 20:18 Заявить о нарушении
Спасибо за интересный комментарий, Василий Васильевич!
Захаров Вадим 23.08.2019 09:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |