Рецензии на произведение «Командир Юрий Андреевич Попов»

Рецензия на «Командир Юрий Андреевич Попов» (Захаров Вадим)

Представил себе ситуацию и стало не по себе.Сложнейшая, практически переходящая из аварийной в катастрофическую ситуация. Какие же все-таки молодцы наши ребята! И Юрий Андреевич Попов и штурман Дима. Был в напряжении, читая, "пока не коснулись полосы". Жаль, что в компаниях не оценили по достоинству происшедшее и, хотя бы поблагодарили Юрия Андреевича и Диму.
Спасибо! Очень понравился рассказ.

Степаныч Казахский   25.08.2019 13:15     Заявить о нарушении
Вадим Юрьевич, можно я на форумеАвиа.ру на ветке "Деды на рюмку чаю" выложу этот рассказ? Кстати, не Вы ли открыли эту веточку?:)

С уважением, Виктор

Степаныч Казахский   25.08.2019 13:18   Заявить о нарушении
Конечно, Виктор Степаныч, можете выкладывать мои рассказы, на любых ресурсах. Даже приветствую это. Сам я туда не заглядываю. Я не большой любитель форумов и чатов.

Захаров Вадим   25.08.2019 18:13   Заявить о нарушении
Благодарю. С удовольствием.

Степаныч Казахский   25.08.2019 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Командир Юрий Андреевич Попов» (Захаров Вадим)

Сильный рассказ и понять его в полной мере можно, если самому приходилось видеть, как в кабине горят эти лампочки аварийного остатка топлива. Мне однажды по вине РСП, у которой антенная система сбилась на 11 градусов, пришлось сделать 5 заходов на посадку. Запасных не было, их тоже закрыло туманом. Когда на 4-ом заходе я наконец понял причину "СВОИХ" ошибок, заорал прямо в эфир: "Заткните эту бл...дь", и с высоты 8 метров угнал свой ИЛ-28 на второй круг. Топлива оставалось на один заход.

Что касается дешивизны топлива в Иране - мой воспитанник Заслуженный лётчик-испытатель РФ Анатолий Полонский как-то поделился случаем падения АН-124 "Руслан" в горах Ирана. (погибли все). Экипаж погнался за дешовым топливом, но не учёл неправильной тарировки топливомеров топливных баков при малых остатках горючки. Ребята думали им хватит долететь, по памяти, с Эмиратов, и залить полные баки там. Увы...

А это как старлей-солопед Вася Чечель при выполнении первой своей перегонки ИЛ-28у умудрился сесть в Оренбурге только с третьего захода при горящих лампах АВАРИЙНОГО остатка "Топлива на 30 мин" и "Топлива на 15 мин". Когда зарулил на стоянку, в задней группе баков керосину осталось 200 литров, это на 1-2 мин полёта. За такие заходы хотел набить морду РП, который включил мне ДПРМ с одним стартом, а БПРМ с другим, а ВПП под 90 градусов. Но РП был настолько пьян, что я понял - бить его бесполезно, не поймёт за что...

http://www.proza.ru/2012/01/22/111

Вадим, а это читать только если бессоница - уснёте на первой странице...

http://www.proza.ru/2019/08/21/902

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   21.08.2019 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный комментарий, Василий Васильевич!

Захаров Вадим   23.08.2019 09:04   Заявить о нарушении