Рецензия на «Голодоморы в Царской России» (Виталий Овчинников)

Не раз читал, что голод до 1917 года много раз возникал в различных её губерниях не из-за неурожая, которого просто быть не может сразу во всех губерниях огромной страны, а из-за отсутствия дорожной сети. Хлеба где-то было очень много и его были вынуждены продавать за бесценок. Но перевезти тысячи тонн зерна в удалённую область было просто не на чем.

Именно поэтому русские цари, начиная с Николая Первого, и , в особенности, Николай Второй уделяли строительству железных дорог такое внимание. И построили их гораздо больше, чем Советская власть и её наследники.

http://politikus.ru/events/4749-nikolay-ii-obolgannyy-car-cifry-i-fakty.html

Владимир Дунин   01.08.2019 22:28     Заявить о нарушении
Вы не знаете истории России. Вот ответ на ваш вопрос.
Основу железнодорожного транспорта СССР составляла сеть магистральных железных дорог, по которым перевозилось большинство грузов. Их общая протяженность, за время существования СССР возросла в 2 раза с 72 до 162 тысяч километров увеличиваясь со средним приростом около 1000 километров в год. Помимо магистральных дорог, значительную протяженность составляли, также, подъездные железнодорожные пути общей развернутой длиной 151 тыс. км., которые обслуживали 45 тысяч промышленных предприятий и объединений и более 57 тысяч колхозов, совхозов и межхозяйственных предприятий (некоторые из этих путей были узкоколейными)[3].

Виталий Овчинников   02.08.2019 15:20   Заявить о нарушении
Ваша сказка про белого и пушистого царя, названного в народе кровавым, мне не интересна.

Виталий Овчинников   02.08.2019 15:22   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виталий Овчинников
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Дунин
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.08.2019