Рецензия на «Детям маркетинга. Свадьба» (Евгений Садков)
Так и живем в "постановочное" время. В этом случае хотя бы свадьба, а как вам мода на фотосессии? Свадьбу или вовсе не отмечают, или отмечают скромненько, чуть ли не в халатах и трико. Но полное обмундирование со всеми парикмахерскими ухищрениями (а их сейчас...), со всеми платьями и костюмами только для фотографий интерьерных. И получается, что в ЗАГС бегут в маечке и шортах, а в отдельный день наряжаются и играют "самый счастливый день". Меня это в ужас приводит, если честно... Елена Гвозденко 07.07.2019 20:38 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена.
Спасибо за дополнение свадебной маркетинговой темы. В нашем случае фотосессия была включена в услуги "тамадинской" бригады. Отдельно мейкап участников торжеств. Красиво и тоже крайне затратно. Думаю, спрос разогрет "армянскими свадьбами". Без всякого националистического намека, но южане здесь любят "распушить хвост". Такие уж "понты", со стрельбой, фейерверками и прочими атрибутами лакшми. С благодарностью за конструктивный отзыв, ЕС. Евгений Садков 07.07.2019 22:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |