Рецензия на «О критиках и критике Андрей Локиев» (Литературная Критика)
Прочитала Вашу статью и несколько минут не могла прийти в себя... Вы такую ответственность берёте на себя: давать советы по критике многомиллионному читателю при том, что и прозаической речью не владеете. "А вот попалась мне на глаза интересная статистика: 60 процентов выпускников консерватории теряют голос - О КАК! Статистику эту приводили на семинаре по методики(Е) постановки голоса по Емельянову, которая противостоит классическому подходу(к чему?) К постановки(Е) голоса. Причиной подобного(?) является то, что классическую форму обучения можно сформулировать как "пой как я" (интересно, что если тена(О)ров учит баритон, то потери(Я) голоса доходят(И) и до 100 процентов (от количества обучающихся)). Поэтому я о другом.(Конечно, о другом)" Андрей, Ваша "вставка" не просто дубово написана, она образец безграмотности элементарной, а Вы входите в тонкую материю: высшее познание в стихосложении - критику! И "КАПСИТЬ" - это моветон! Известно и дилетанту. В Вашем тексте "структура" подменяет "конструктивность". " оказывающее подмогу(!) в творческом росте"... Вся(!) Ваша статья не может стать"подмогой" потому, что она совершенно ничему не учит. Наверное, я должна что-то предложить, если взяла на себя ответственность так остро говорить. Для критики стихотворений необходимо придерживаться основополагающих моментов: 1.Жанр. Строгое соблюдение его законов. 2. Освещение темы - нестандартность, оригинальность, тривиальность. 3. Качество рифм - точность, оригинальность, сложность. 4. Соблюдение ритма (метра, размера). 5. Использование классических приёмов, клише, индивидуальность. 6.Отсутствие (наличие) необоснованной инверсии. 7. Глубина подачи материала, логическая связанность, композиция. 8. Фонетика - удобство чтения, произношения. 9. Выразительность! - Применение тропа, уместность. 10. Эмоциональное воздействие. 11. Сюжетность. (Акынство). 12. Наличие фактора неуместности, разрушающего впечатление (рассуждения, не относящиеся к теме). 13. Оправданность применения терминологии. 14. Наличие созидающей объединяющей идеи или наличие разрушающей и разъединяющей. 15. Значение: воспитательное, информативное (или ни о чём). 16 Соответствие историческим обстоятельства(эпическое произведение). 17. Вывод или возможность сделать его, исходя из содержания. * Вот, приблизительно, так) К Вам с уважением за труд и попытку "подмоги" читателю и критику. Но не автору, конечно. Дарья Михаиловна Майская 14.03.2019 12:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |