Рецензия на «Как я недолго была гувернанткой...» (Марина Кэч)
Чёткость сформулированных автором задач и логическая последовательность в их решении свидетельствуют о глубоком подходе к теме, идее, о мастерстве. Внимание читателя концентрируется на взаимоотношении взрослых с детьми, роли родителей в их воспитании. Главная линия сюжета - рассказ гувернанткти о работе в одной из семей:её наблюдения, впечатления, методы воспитания, результаты, достигнутые за короткий срок. Примеры впечатляют, не оставляют читателя равнодушным ни к первокласснице Лерочке ( объекту её воспитания!), ни к другим героям, мировоззрение которых под влиянием гувернантки даже за короткий срок меняется. Мама Лерочки настаивает, прямо требует: " Я сама должна уделять время дочке! Смогу!"... " А я и не возражаю, всегда за то, чтобы мамы сами воспитывали своих детей, связь духовную устанавливали с чадом своим"... И в полноценной семье! Поддерживаю, Марина, ваше внимание к детям, ваши взгляды на проблемы и ваши выводы. Понравилось! Желаю успехов в любимом деле и творческого вдохновения! С теплом и уважением, Марина Татарская. Марина Татарская 19.02.2019 06:52 Заявить о нарушении
Уважаемая Марина,здравствуйте! Ваша рецензия убедила меня,что тема "Взрослые и дети" интересна читателям. Благодарю за обстоятельный анализ!
В прошлую пятницу с огорчением узнала,что Лерочка остаётся уже и на вторую продлёнку / где вокал? где бассейн?/,а уроки с ней готовит их учительница.Маме по-прежнему некогда... У восьмиклассницы,с которой мы работали над сочинением "И память сердца говорит"-к 30летию вывода войск из Афганистана,-диплом и подарок...не сочтите за хвастовство. Всяческих творческих удач! Марина Кэч 22.02.2019 19:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |