Рецензия на «Как спрыгнуть с зависимости от внимания читателя» (Ева София Байрон)
Постановка вопроса вызывает улыбку. "Как спрыгнуть"?... А нужно ли "спрыгивать"? Надо полагать нужно: раз автор задаётся вопросом "как", значит - нужно. Без вариантов. Нужно, но сложно: против Д-кислоты не попрёшь - химия! Она - кислота - разъедает душу и тело автора, подталкиавая "особь" ни много ни мало как к эксгибиционизму (творческому, творческому, не пугайтесь, граждане)). Результат? Особь начинает "творить" свои опусы без счёта и разбора, невзирая на фактические и орфографические ошибки, продираясь сквозь логические противоречия и явные несуразности. Главное - привлечь внимание читающей (в общем случае внимающей) публики. Иначе - в прорубь головой вперёд.) Но выход имеется. От "идентификации" вовне сосредоточиться на "самоидентификации", хладнокровно относя лишнее к "прагматизму животного начала"... Не каждому под силу. Но есть, есть "особи" в этом глубоко безнравственном мире, которые в состоянии это делать. Не будем указывать на них пальцем. Ева! Если моя легкомысленная рецензия показалась Вам дурацкой или - не дай Бог - глумливой, удаляйте без сожаления. Никаких обид. Уважающий Вас В.Л. Виктор Леонтьевич Лысенко 07.11.2018 14:07 Заявить о нарушении
Да нет, всё нормально. "Как спрыгнуть" априори подразумевает особую породу человека, а именно - человека творящего, не обязательно разумного. Творение же подразумевает размножение своих собственных копий, скрытых в сотворенном продукте и утверждающих доминирование клана кислоты относительно иных кланов её же, то есть это всё не более как селективный отбор, но только не на физиологическом уровне, а на уровне полевом, на уровне полевых структур, куда можно отнести и предполагаемую душу, а также всё остальное, с ней связанное.
Таким образом, это не просто противостояние - борьба за внимание и доминирование представителя клана кислоты, то есть последнего звена в цепочке генома - это инфернальная метафизика выживания. Вот, так. ) Ева София Байрон 07.11.2018 15:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |