Рецензия на «Варяги Русь О названиях» (Сергей Горохов 2)

Сергей, вы талантливый человек, спасибо за ваши статьи. Когда-нибудь, такие любители как вы и подобные вам перевернут искалеченное сознание россиянина, украинца, белоруса... Они перестанут читать заказные статьи профессионалов от истории, будь то "пещерного мышления" нашего министра культуры, либо споры норманниста с анти его. Работы академиков будут той самой вишенкой на Петросян-шоу и КВН. Правильное понимание истории, это психологическая борьба внутри каждого из нас. Ты должен победить сам себя, отказаться от навязанных идеалов и попытаться усвоить всё с самого начала, даже со звуков. Народ ищет, сети завалены вопросами, мы же ничего не знаем... На каждый вопрос - гора мусора в ответ.

В какой великой стране мы живём! Её зовут Россия, что это означает мы не знаем. Живут ли в ней русские, мы не знаем. У нас есть Конституция, в которой русский народ не указан. У нас есть герб, что он означает мы не знаем, ведь герб Византийский и духовный, а мы люди светские. У нас есть три Георгия (страны, области и столицы), они все разные. У нас есть один флаг в три цвета, но мы не знаем что означают цвета, а официального толкования нет. Иногда говорят, "триколор", в смысле колер, но и он от слова кол, как и школа. И рубль наш деревянный и пенсия от слова пенис. У нас есть язык, но он такой могучий и такой великий, что на русский его не перевести. Мы ничего не знаем, как же так? Согласитесь, парадокс.

Вот для этого и существуют люди, которые помогают ближнему человеку дать шанс, ниточку за что-то уцепиться. Дальше сам, это дело добровольное. Главное - язык, а яэык это народ, это передача опыта и ценностей потомкам. Однако наше будущее сзади нас. Вы очень верное избрали направление, а это главное - все недочёты со временем отшлифуются - успехов вам! Со статьёй не согласен в принципе, есть своё мнение, но отдельные моменты показались увлекательными для исследователя. Успехов Вам, заходите, всегда рад.

С уважением, Сергей.

Сергей Курочкин 3   26.08.2018 13:26     Заявить о нарушении
По поводу того, что мы Сергей не знаем своей истории.
Историю, пишут победители.Так было всегда. Кто победил однажды в древнее время, и сейчас, очень хорошо известно.
Вот они и пишут историю, которую и преподают в школах и вузах.
По поводу цветов на флаге. Если вы узнаете, что они в своё время обозначали, символом чего являлись. Вы точно скажите не верю. Этого не может быть, потому что не может быть. Никогда.
По поводу этой двуглавой птицы. Это символ, по сути модель, чертеж, греческой слоговой системы. На которую и нас целые века хотели перевести. И выдали этой птицей, желаемое за действительно её, Но случился, к нашему счастью, облом.
По поводу нашейм настоящей истории.
Для гнаписания правдивой истории нужно опираться всего на несколько вещей.
Первое. Археологические факты. Естественно не фальшивые.
Второе. Языковые факты. Язык и речь, вещь очень мало изменяемая. В первую очередь потому, что дети овладевают родным языком, по максимуму в три года. И то что его потом пытаются переучить, в частности в школе. Имеет очень малый, мизерный эффект.
Третье. В какой то степени это могут быть генетические данные, но только по отцовской линии.
Вот собственно из чего должны состоять данные, для отражения правдивой истории.
Все остальное, в том числе и летописи, в том числе и как бы научные труды на них основанные, это россказни победителей.
Если вы читаете исторический труд, и в обоснование там нет археологических, языковых и отчасти генетических фактов. Можете смело считать, что написал этот труд, типичный шарлатан. Но его тоже надо понять. Ему с чего то кормится надо. Одни хлеб выращивают, другие болты точат. И т.д. А есть те кто просто шарлатанит. И с этого кормится.

Сергей Горохов 2   26.08.2018 17:01   Заявить о нарушении
Простой примерчик. На территории Украины и России остались остатки так называемых Змиевых Валов. Особо отмечу, к сегодняшнему дню сохранилось десятки тысяч километров этих валов. Есть эти валы, даже в Забайкалье и Монголии, порядка тысячи километров. Вот он, археологический факт. Работал с ним. Выясняй, действуй.
Ну и покажите мне хоть один исследовательский официальный труд на эту тему.
Нетути. Потому, как наши историки, боятся арх. Фактов, как чёрт ладана.
А вот шарлатанить, они тут как тут.
Кстати. Владимир Репин, автор проза ру. Догадался зачем строили, возводили эти валы, насыпи.
Которые, помимо прямого назначения, применялись в качестве того, что мы называем дорога.
Но скажите нашим историкам, что в те времена, имела место быть серьёзное царство государство, которое могло позволить себе такой объём работ. Десятки тысяч километров.
Сколько гадостей вы в свой адрес услышите. Потому что этого не может быть, потому что не может быть ни когда.
А змиевы валы, археологические факты, есть. Десятки тысяч километров. А сколько не сохранилось, ни кто не знает, и ни кто не ищет.
Потому что есть аксиома, которая этого делать не велит.
Более того, у Нестора же не написано, кто возводил эти валы. И вообще он их не упоминал. А значит их нет. И в принципе не может быть.
Но по факту то они есть. Десятки тысяч километров. Даже в Забайкалье.

Сергей Горохов 2   26.08.2018 17:23   Заявить о нарушении
По проводу названия школа, это неправильный перевод. В одном из импортных вариантов, озвучка, это звучит как Скул. Но так как в импортных алфавитах, в частности в латинице, нет отдельной буквы для обозначения имеющегося в речи звука У. То этот звук обозначают двумя буквами О. Например, английское написанное too, звучит в речи как ТУ. Т.е. эти две буковки, От, обозначают в речи звук У. Ну а тот кто ввёл в оборот это название школа, посчитал что написанной не У, а О.
Хотя если взять аглицкий алфавит, то одна буква О, обозначает один из вариантов звука А.
Второй вариант звука А, обозначается буквой R.

Сергей Горохов 2   26.08.2018 17:39   Заявить о нарушении
А вот в древней версии, школа называлась Детинец. Т.е. место где находятся, воспитываются и обучаются Дети.
Вот если вы найдёте в старинных текстах, это название Детинец. То сто процентов, было время, когда это было школой. Т.е. местом где обучаются Дети.
А вообще достичь того, чтобы на огромных пространствах был единый или обще употребительный язык. Чтобы его знали все на этих просторах. Нужно то, что сейчас именуется единой системой образования. И сеть детинцев, по современному говоря, сеть общеобразовательных школ.
Если сейчас отменить единую систему образования, то лет через двадцать, тридцать. Мы живя в разных городах, а то и в разных деревнях, перестанем понимать друг друга.
Что однажды и произошло. Как только детинцы, а по сути единую обще образовательную систему упразднили. То и появилось тысячи всяческих говоров, диалектов и языков.
Что в принципе так и должно было быть.
И сейчас, если упразднить единую общеобразовательную систему, будет, а по сути и есть, тоже самое.
Достичь единого, или хотя бы единообразного языка, без наличия единой системы образования, или её аналогов. Не возможно.

Сергей Горохов 2   26.08.2018 17:58   Заявить о нарушении
По поводу школа... видите ли, много факторов за кол, начиная с колонтитула страниц, параграфа, заучивания "на зубок", отметки "кол", а далее коллектив - колхоз - таким образом система ценностей "единицы-одного" переходит на орган управления, на Единую Россию, например, с медведем на флаге...

Шипящие привнесены религией, а система выстроена именно "с-кола". Шла Шаша по шошше и шошала шушку - народ отреагировал...

По поводу орла... "орёл" (и адлер и даже гитлер) производные от "еврей", одну башку отрубили, две осталось... одно время он был "трёхголовик"... он же змей-Горыныч в сказках...

Сергей Курочкин 3   26.08.2018 20:02   Заявить о нарушении
Я вот Сергей точно знаю, народная примета.
Если в огороде зацвела бузина. Это значит дядька, из Киева, в этом виноват.

Сергей Горохов 2   26.08.2018 21:30   Заявить о нарушении
...или варяги - морячки! самому не смешно?

Сергей Курочкин 3   27.08.2018 07:12   Заявить о нарушении
Название вашей статьи "Варяги Русь о названиях"
Я и предполагал, что узнаю, почему их так назвали, Варяги?
А вы пытаетесь объяснить некий набор несвязанных звуков, из которых я бы составил:
ГЯРАВ - РЯГАВ - ВЯРАГ - и как итог - моряки! и даже убедительнее чем ВАРЯГИ...
хотя в слове МОРЯКИ нет буквы А, В, Г и это профессия... как же с этим быть?
А просто! Русь ведь это - ГРЕБЦЫ, вот и складно получилось: Варяги Русь - Моряки Гребцы.
Как вариант, вам можно исправить название статьи.

Любителю пословиц: "Варежку закрой" - что означает и как применить к "морячкам"?

Сергей Курочкин 3   27.08.2018 07:36   Заявить о нарушении
Есть такая поговорка Сергей. Как все запущено.
Вы Сергей либо не владеете в полном объеме русским языком и речью. Либо не понимает те элементарных вещей. К сожалению.
Есть такое явление в русской речи, называется ударением.
Вот если я вашу фамилию произнесу не Ку*рочкин, Сделав ударение на У, а КурО*чкин. Сделав ударение на О.
Вы или не поймёте о чем идёт речь, Или на меня обидитесь.
Но заметьте, в письменном виде, я написал все те же буквы.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 09:22   Заявить о нарушении
В русской речи, имеется как минимум два вида ударений. Первое, долготное, количественное.
Второе, силовое. Выдыхательное. Помимо этого имеется несколько тонов, интонаций.
Вопросительгная, восклицательная, умолительная и т.д.
За редким исключением все это не отображается нами на письме.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 09:34   Заявить о нарушении
Согласно правил нами применяемой письменности. Буквы отображают только общехарактерные звуки речи, но не отображают кто, взрослый или ребёнок, как, тихо или громко, долго или кратко и т.д. их произносит.
Открою вам Сергей великую тайну. Есть много людей, которые понятия не имеют что на свете есть буквы. В частности это дети дошкольного возраста, а это миллионы людей. Но прекрасно общаются, как между собой, так и с теми кто уже понятие имеет, что такое буквы. Можете проверить.
Буквы, если говорить терминами физики, обозначают колебания среды, в определённом диапазоне частот.
Однако, обозначает какие то значения, информацию, не весь диапазон частот, а какой то его участок. Скажем поддиапазон.
В общем, нами применяемые буквы, ни чего кроме определённого диапазона частот не обозначают. Этот диапазон частот, именуется в простонародье, общехарактерные звуки.
У филологов этот диапазон частот, именуется фонемой.
В общем, полагаться на буквы, это глупость не сусветная.
Простой пример. Вы говорите что в моряк нет буквы А. Согласен. Ну такие у нас правила орфографии. А вот так мОряк, с общехарактерным звуком О, ни кто в устной речи не произносит. Все произносят мАряк, если вы начнете произносить, так как написано, мОряк, и многое другое, например, вместо сабака, сОбака, вместо жЫр,жИр, и т.д.
То в лучшем случае, в ваш адрес будут крутить пальцем у виска. А если вы будете это продолжать постоянно. То рано или поздно, вызовут санитаров, и ту-ту.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 10:24   Заявить о нарушении
В варЯг, варЯги, одно из ударений делается на полугласно Я.
В вАрежка, ударение падает на А.
Значит в этих названиях, по смыслу нет ни чего общего. Кроме букв конечно.
Если вы в варяги, сделаете ударным А, и скажете, вА"ряги,
Ни кто не поймёт о чем идёт речь. Можете проверить.
Если вы в варежка, сделаете долготгным Е, сказав, закрой варЕжку, то вас тоже ни кто не поймёт. Из тех кому русская речь родная. Все легко проверяется.
В общем Сергей, вы же смышленный человек, пока вы не разберетесь в элементарных вещах языковедения. Говорить с вами по этой теме очень сложно.
А когда вы ещё даёте советы, будучи в этой теме дуб дубом.
То место этим советам, в Петросян шоу, для ржачки.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 10:34   Заявить о нарушении
Понятно, заодно и усваиваю азы общения: варяги - морячки и варежки им не надо, а вот "веряжа" есть слово, оно явно на Я ударением, оно имеет отношение к варЯгам больше или пряже?

Сергей Курочкин 3   27.08.2018 13:20   Заявить о нарушении
"В вАрежка, ударение падает на А. Значит в этих названиях (варяг и варежка), по смыслу нет ни чего общего. Кроме букв конечно".

Допустим, Сергей, смысла действительно, нет. Народ русский он вообще туповат...
Однако какую связь этот народ мог усмотреть, таким образом выражаясь: Закрой варежку!

Не варягу-морячку будь сказано, а любому кто бесит... Вот какая тут связь?

Сергей Курочкин 3   27.08.2018 14:40   Заявить о нарушении
"Вот если я вашу фамилию произнесу не Ку*рочкин, Сделав ударение на У, а КурО*чкин"

А мне Серёжа, что об стену горохом... я ведь в корень смотрю, не в навар...

А вот, фамилия Завацкий, например. Вы попробуйте её по буковкам разложить, и объяснить какой смысл несёт она, только не с вики-с-педей… Вряд ли сможете, вытягивая губы в трубочку, а хоть причмокивая.

Сергей Курочкин 3   27.08.2018 14:52   Заявить о нарушении
А вот зачем мне это надо, раскладывать по буквам. Я ведь с родными и близкими когда с ними разговариваю, да и вообще хоть с кем. Я ведь не буквы произношу, а звуки, которыми что то, какие то сведения, информацию, знания обозгнкчаю.
Точнее надо сказать, что произвожу колебания среды, с определенной частотой. А у других людей, в ушах есть перепонка, которая улавливает эти колебания.
Затем там в ухе есть такой, так называемый молоточек, его перепонка дёргает, и он *стучит* по *наковальней", производя определённые сигналы который идут в мозг.
Там находится аппарат, который определяет какой частоты и силы поступил сигнал, который соответствует определённым колебаниям среды. Затем это дело в виде опять же определённого сигнала поступает в дешифровальный аппарат. Который и определяет, каким звуком, или их сочетанием, зашифрованы те или иные сведения.
Все это хорошо изучено, изучается в школе.
Просто вы немного поотставши от жизни. И потому считаете что буквы улетают в ухо.
Буквы не произносят, буквы пишут ручкой, или печатают на клавиатуре. А видят их не ушами. Видят их глазами. Которые и есть для того чтобы видеть.
Вот сказка есть, про красную шапочку, для детей.
Там волк для детей разъяснение делает. Уши для того, чтобы слышать. А глаза для того, чтобы видеть. А вы наверное этот детский урок пропустили. И все упираете на буквы.
А вот когда мне надо, записать на бумагу, то что я говорю устно. Я и применяют буквы.
По сути письменность, это типа своеобразного магнитофона. Которым записывают устную речь. Но так как существуют правила орфографии, этот магнитофон, довольно часто, записывает совсем не то что мы произносим. Типа неисправен этот магнитофон.
Вот в названии мАряк, магнитофон записывает вместо А, О. И получается мОряк.
В общем, НАДО ремонтировать этот магнитофон, чтобы он не искажал то что людьми произносится.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 16:58   Заявить о нарушении
Ещё по поводу раскладки на буквы. Как я понимаю вы считаете что буквы, что то обозначает, кто то и когда их наделил значением.
То что письменные знаки, наделяются значением, обозначают собой что то, понятия или объекты. Так это все давно было и есть. Только такие письменные знаки, называются не буквы. А иероглифы, по импортнгму, идеограммы. Например, у китайцев в их письменности, ни чего кроме иероглифов нет. Но и букв нет.
В частности такими письменными знаками, что то собой обозначающими, являются так называемые смайлики. Например, вот этот. :). Значение которого вам надеюсь известно.
Но это не буква, это называется иероглиф, идеограмма, смайлик. И смайлики вещь не произносимая. А понимаемая с письменного вида.
В общем, все должно называться своими именами.
Если вас зовут Сергей, то врядли вы будете откликаться на имя Вася. Или вам тоже поровну. Если Васю окликают, то и вы тоже откликаетесь что ли. А если кличут Федю, вы что, тоже тут как тут. Занятная история.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 17:59   Заявить о нарушении
По поводу Закрой Варежку. Типичный метод уподобления, по которому в нашем языке и речи создано миллион и больше названий. Рот уподобляется варежке. Точнее месту, куда всовывают руку, когда одевают варежка. Но и не только варежке, а много ещё чему.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 18:04   Заявить о нарушении
По поводу названия ВерЯжа, а равно и Варежка, все более чем прозрачно.
В данном случае сдвиг общего значения осуществляется за счёт смены единичных значений. Соотносимых со звуками З и Ж. РеЗать, реЖу, выреЗать, выреЖу.
Варяжка, правильно и как все произносят, варЕжка, а равно и названия сходные с ними по значению, это нечто, что из чего то выреЗано.
Также известно что варЕжки, вяжут из шерстяных ниток. Тонких веревок,
Однако, чтобы рассматривать два этих варианта, и докопаться, а какой вариант верный. Надо очень много рассматривать, и писать страниц сто, если не двести. Ну и чеертить, цепи значений, начиная от двойственного числа, и вплоть до шестиугольник, с кисточками. и как и по какой схеме, и какими значениями, в своё время осуществлялся, да и сейчас осуществляется сдвиг значения. Т.е. то, что в той или иной степени имеет для нас, людей, значение.
А ваша веряЖа, наверное как то связано с веревками, или вервью. Надеюсь известно что именовалось этим название вервь.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 18:20   Заявить о нарушении
В общем, Сергей, если вы поняли что такое фонема, как общехарактерный звук, представление о чем у людей формируется в головах на базе сходных по звучанию конкретных звуков.
Например, на базе сходных по звучанию гулов конкретных самолётов разной модификации и размерности.
И если вы хотите хорошо плавать в этом деле, вам надо понять, что такое морфема.
Что такое морфема, и зачем она нужна, кстати, не понимает не один наш доктор и академик филологических наук. И тому есть веские причины. Точнее надо сказать так, что некоторые все таки понимают. Но боятся в этом признаться. Почему?.
Да потому что, если они признают что морфема является значимой частью слова. То все их звания, и даже дипломы филологов, надо попросту выкинуть на свалку.
А кормится то тогда, с чего?

Сергей Горохов 2   27.08.2018 18:39   Заявить о нарушении
И ещё, надо будет выкинуть на свалку все без исключения словари, как толковые, так и грамматические. Абсолютно все. А ведь многие именно на словарях получили докторов академиков. Потому как если признать, что части слова, морфемы, наделены значением. Тогда надо создавать говоря по импортному. Морфемо марь. Или проще слоГарь.
А так как у нас система не слоговая, то и слоГарь, пролетает как фанера над Парижем.
А надо создавать, скажем, каталог, таблицу, для того, что именуется по импортному, морф, из чего и состоят морфемы.
Т.е. надо создавать, говоря по импортному, морфеМарь. А говоря по нашему, каталог первичных или единичных, неделимых значений. А кто это может сделать? Да пока, ни кто.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 18:55   Заявить о нарушении
Вы так много пишете, что я не читаю... Почему? Вы не даёте ответа ни на один вопрос. Веряжа это река, потрудитесь найти где она, и какая связь с варягами?

Пряжа, веряжа и варяжьи "варежки" - одного ряда понятия. Вы не ответили на контрольный вопрос, статья и рассыпалась. Да она в корне не верна. Ваши звуки как и "гуки" (в белорусской начальной школе), это не ново, но надо понимать предел фантазиям. Работа не удалась, морячки не ответ. Варяги жили и по лесам и речкам, и озёрам. Однако ваше увлечение похвально.

Сергей Курочкин 3   27.08.2018 20:22   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей. То что вы не читаете, но не прочитанное опровергаете, Это очень даже похвально, И так все згнакомо. Не читал, но осуждаю.
Мир изменился, мы находимся в социальной сети, и пишу я не только для вас. И читаете не только вы. Если вы удалите мной написанное, то по сути вы посягаете на мою интеллектуальную собственность. Что выглядит не очень солидное.
А вы мало тпишите на эту тему почему? Может от того, что писать нечего.
Заладили свои гуки, туки, пуки.
Вам надо понять что такое морфема. Тогда можно продолжать беседы. А так, это только время провождение в пустую.
Всего доброго.

Сергей Горохов 2   27.08.2018 22:50   Заявить о нарушении
Ничего не понял, но интересно. Я ведь не читаю вас, почему? Потому что давно всё понял, статья ваша это не бред кобылы сивой, а сивого коня. Ведь достаточно узнать ответ (варяги-морячки) и ясно, что задачка-то не решена. И зачем мне её удалять не вижу причины. На то и сети, чтобы дурь каждого видна была.

Сергей, я понимаю, детище жаль и надо как-то защищаться, но не оскорблениями же?

А хотите про морфемы? Предлагаю перейти на нейтральную тему, диктант для 6 класса
http://www.1variant.ru/2011-10-27-03-01-11/152---6-/1162-------6---.html

1) Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений (по вариантам).

2) Обозначьте морфемы в словах:

1 вариант: мускулистую, властно, ударил;

2 вариант: сделал, прибрежные, складочки.

3) Сделать фонетический разбор:

1 вариант: счёт;

2 вариант: ельник.

Вот я-то его "разобрал", жду от вас ответа. А сегодня написал, что означает слово "губернатор", вы где-нибудь слышали? А вчера что означает слово, норик. Оно как-то к варягам может относиться?

У меня только просьба к вам, не пишите много, а по существу. Хорошо? Успехов.

Сергей Курочкин 3   28.08.2018 12:40   Заявить о нарушении
Я же вам пожелал, всего доброго до тех времён, пока вы начнете понимать что такое морфема.
А вы мне ссылки типа из Википедии.
Все это я читал.
Вот Ваша строчка Фонетический разбор. Это лабуда, причём лабуда конченая.
Читать эту лабуду, себя не уважать.
Вот если бы вы привели строчку, пусть и по импортному говоря.
Морфемный и морфологический разбор.
И показали, написали, сказали значения каждой морфемы, а также значение морфов в неё входящих. И по каким правилам эти морфемы образованы. И согласно какой системы шифрования. И что является основанием для определения значения морфоф и морфем из них состоящих.
Вот тогда можно было бы это дело обсудить.
А делать фонетический разбор, типа из каких фонем состоит название, или из каких букв, что вы мне предлагали сделать. Это разговор, или задание для школьников нулевого класса. Уровень детского сада старшей группы.
Вы что Сережа, ещё в нулевом классе ещё учитесь?

Сергей Горохов 2   28.08.2018 13:34   Заявить о нарушении
Если вам это интересно, мне написал отзыв Илья Критик, последняя мне рецепция.
И как бы задал вопрос, о многих заимствованных в русский язык и речь импортных слов.
Так вот я взял для примера, как бы греческое название, Логос, и сделал его морфологический разбор. И сделал всего процентов десять этого разбора. Но написал много, вряд ли вы сможете столько осилить. Судя по вашим заявлениям.
Ещё раз отмечу, это по максимуму десять процентов, что по этому поводу можно сказать.

Сергей Горохов 2   28.08.2018 13:46   Заявить о нарушении
Названия, которым вы мне предлагаете сделать морфологический разбор. Я могу развалить до талого. Но для каждого из них, надо это делать, чтоб было понятно, примерно на ста страницах. Не меньше.
Там кстати одно название образовано по кержацкой модели образования названий. Очень даже интересная модель.
Есть её чертеж, схема.
Найти её легко. Набираете в поисковике Петроглифы. И находите среди множества петроглифов, рисунок такого оленя, у которого два таких длинных рога, типа стволов деревьев, на которых расположены, как бы торчащие сучки. Вот это и есть чертеж кержацкой модели образования названий.
Успехов.

Сергей Горохов 2   28.08.2018 13:55   Заявить о нарушении
А в чём смысл диктанта, Сергей?

Сергей Курочкин 3   28.08.2018 17:29   Заявить о нарушении
В том, чтобы проверить знание орфографии. Как правильно надо писать. Например, после Жы и Шы, как говорится в устной речи, со звуком Ы, надо писать ЖИ и Ши, с буквой И. Но и есть ещё масса правил орфографии, тьма, что собственно и запоминают школьники в школе. По простому это называется, правописание, или правильное писание. Только и всего.
Ни какой связи, диктант с устной речью не имеет. Правила произношения, называются по импортному, правилами орфоэпии. Если некто не правильно произносит звуки речи, не приближенно к звукам образцам. Например, картавит, То этим делом занимаются специальных врачи, называют их логопедами. Есть у них различные методики, по тому как научить правильно произносить те или иные звуки речи.
Но логопеды, врачи, не занимаются вопросами языковедения. Не их специфика, они медики.


Сергей Горохов 2   28.08.2018 18:49   Заявить о нарушении
Кстати. В комиссии которая проверяет дошкольников на знание русского языка и речи. В обязательном порядке имеется врач логопед. Если у ребёнка есть значительное неправильное произношение речи, Его в школу не примут. Таковы правила. На мой взгляд очень нужные. В частности, над этим ребёнком в школе будут смеялся другие дети.
Ну и с такими детьми, упорно занимаются логопеды. Если, скажем, ребёнку удаётся выправить речь, его берут в школу. Если нет, то для таких детей имеются специализированные школы. Как точно также имеются специальные школы для глухонемых.

Сергей Горохов 2   28.08.2018 18:56   Заявить о нарушении
Ещё надо отметить. Что есть орфоэпические словари, но в наших пенатах, они такие куцые.
В силу чего они собой представляют больше пародию на словарь, чем сам словарь.
Видно что составляются они, в этом деле проф непригодными.

Сергей Горохов 2   28.08.2018 20:29   Заявить о нарушении
Извини, повторю вопрос: в чём смысл текста диктанта? О чём он?

Сергей Курочкин 3   28.08.2018 20:33   Заявить о нарушении
Вот и вся наука, издаём гу-гу и му-му членораздельно, а смысла слов не понимаем...

Сергей Курочкин 3   31.08.2018 10:30   Заявить о нарушении
Всего доброго, Сергей.

Сергей Горохов 2   31.08.2018 15:13   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Горохов 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Курочкин 3
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.08.2018