Рецензия на «Продвигать произведения или нет?» (Алекс Лерни 2)
Спасибо за советы. Вы на двести процентов во многом правы! За последние годы, мной в издательстве "Ридеро" выпущено с десяток книг. Они выставлены в Интернет магазинах ЛитРес, Ozon, Amazon, Books, "по требованию" в издательстве Ридеро. Не могу сказать, что их не читают - некоторый спрос и интерес есть. Регулярно получаю предложения поучаствовать в продвижении книг через выставки, рекламные акции и т.д. Но цены за такое участие так высоки, что создаётся впечатление о том, что мы с рекламодателями живём в разных странах, или в разные эпохи. Несмотря на на приемлемые цены печати книг, цены на почтовые услуги в разы перекрывают их. Остаётся одно - рекламировать себя через интернет и друзей. С уважением Владимир (псевдоним) Дулга. Мусташар 23.07.2018 20:12 Заявить о нарушении
Да, это один из вариантов.
Второй вариант - постараться посмотреть на свои книги со стороны издательств и сделать вывод, что издательствам не хватает, чтобы в них вложиться. Это не всегда просто, ибо у издателей и авторов часто сильно различаются подходы к оцениванию рукописи, естественно, и издательства могут ошибаться - человеческий фактор, но именно издательства решают давать средства на книги или нет, и именно у издательств больше аналитической информации по продаваемости книг и реакции на них читателей. Алекс Лерни 2 07.08.2018 14:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |