Рецензия на «Производство книг в твердом переплете» (профиль удален)
Вообще-то автор припозднился с этой публикацией. Лет десять тому назад она еще представляла бы интерес. Но сегодня, когда общество кишит малыми типографиями, а большие типографии закрываются одна за другой; когда массовые тиражи достигают самое большее, в самых исключительных случаях 10 тысяч (и тогда их почти невозможно распродать), а основные тиражи идут от 500 экз до 3 тыс., проблема переплета (т.е. твёрдой обложки) или мягкой обложки решается как-то сама собой. 99,9 % издающихся за свой счет предпочитают обложку. И правильно делают. Продать свои книги без большой рекламы никто не сможет. Разве что силком всучивать. Все книжные прилавки страны вместе взятые сегодня смогут разместить в открытом доступе не более 20 % издаваемой в стране в год литературы. И то сомнительно. Остальные издания не то что рекламы не получают, но даже не могут втиснуться на книжный прилавок. Зачем зря деньги выкидывать на переплет? И главное, а кто нынче собирает домашнюю библиотеку книгами? Единицы стареющих интеллигентов, по преимуществу нищие. И они станут тратить деньги на неизвестных авторов из-за переплета с тиснением? Не смешите моих кур! Так что переплет интересен только для денежных мешков или для шизанутых страдальцев манией величия.Авторы публикуют нынче преимущественно свои стихи. Стихи отлично ложатся в мягкую обложку. Такие книжки и дешевы в производстве, и берут их публиковать все издательства, особенно имеющие собственные малые станки. Вопрос только в сшивке - скрепка или нитки - или в склейке (этого не советую - странички рассыпятся в одночасье, клей обычно дерьмовый). Виктор Еремин 15.06.2018 12:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |