Рецензия на «РМТ» (Браев-Разневский 22)

PMT – «первомайский транслит».

Главные особенности: вместо мягкого знака используется диакритика над согласной, правила письменности маюскулами и минускулами разные, строчные экономят объём текста, заголовки – широкие.

Основной алфавит состоит из 25 букв, кроме Qq.

Дополнительные:

Ää Ƀƀ Ćć Čč Đđ Éé Łł M̆m̆ Ññ Öö Ṕṕ Ŕŕ Śś Šš Üü V́v́ Ŵŵ Ýý Źź Žž – 20

Полный алфавит: 25+20=45

Прописными:

SH – ш, ZH – ж, CZ – ч, SZ – щ, CH – х, Ƀ - бь, Đ – дь, Ł – ль, M̆ - мь, Ñ – нь, Ṕ - пь, Ŕ – рь, Ś – сь, TH – ть, FH – фь, Ŵ – вь, Ź – зь, ŽŽ – жж, Ä – я, É – э, Ć – ц, Ö – ё, Ü – ю, Ý – ы перед гласной, ый, Y – ы, й, W – в, WH – вв.

YA, YE, YO, YU – в начале слов и после твёрдой гласной.

Слияние мягких гласных: WYPOLNÄÜ – выполняю.

Y – Й, Ы,

Y – Ъ, Ь перед гласной, гласная не помечается умлаутом: OBYEKT, ALYANS, IZYAN.

Строчными:

Ää – я, Ƀƀ – бь, Ćć – ц, Čč – ч, Đđ – дь, Éé – э, Łł – ль, M̆m̆ - мь, Ññ – нь, Öö – ё, Ṕṕ - пь, Ŕŕ – рь, Śś – сь, Šš – ш, Üü – ю, V́v́ – вь, Ýý – ый, ы перед гласной, Źź – зь, Žž – ж, th – ть, fh – фь, šč – щ, ch – х, v – в, vh – вв.

Yy – й, ы,

Yy – ъ, ь перед гласной, гласная не помечается умлаутом:

Obyekt, izyan, alyans.
При сочетании твёрдой и мягкой гласной обе помечаются умлаутом:

Määk, znäü, tvöü.

При сочетании двух мягких гласных помечается только предшествующая согласная:

Vypolñau, sm̆eaś, Rośśia, zemłou.
J - Дж. Между приставкой и корнем не ставится, на конце слова не ставится: podžeč, imidž.

В начале слов iy - ии, ii - ий: Iysus - Иисус.

Орфография следует правилу экономии: мягкость ч, щ, ж, щ не выражается, после этих букв вместо ё ставится о, после ц всегда и, буква э ставится там, где звучит, также двойная нн ставится там, где звучит: званный.

Между прописной И и строчной л ставится апостроф: I'lya - Илья.

Отдельно стоящая «ль» имеет вид I’.
……….

01/05/18
А вот что говорит святой Иоанн Златоуст по этому же поводу: «Как призывая людей, Он облекся в человека и по виду, и по природе, так и, призывая волхвов, переменил совне в вид звезды Незримую Силу. Что та звезда не была звездою, одной из многих, научись из ее течения. Она шла не от востока к западу, но от севера к югу, потому что так направлена Палестина к Персиде; и является не ночью, а днем, что несвойственно звезде; и является, и сокрывается, что также несвойственно звезде; сокрывается, когда они дошли до Иерусалима, и является, когда удалились от царя (Ирода). Отсюда очевидно, что она была некоторою разумною силой, домоуправлявшей всем по повелению. Не из этого только это очевидно, но (также из того), что, служа им руководительницей до яслей, не сверху показывается им, но, сойдя вниз, останавливается, где был Младенец, — над самой, так сказать, Его главой; если бы она была звездою, то не показала бы такого места, тесного и ограниченного. Вы знаете, конечно, до ясности, что по чрезмерной высоте звезда не могла бы определить место даже города, и ее (указание) даже прямо спускающееся по отвесу неясно в силу чрезмерной высоты. А та (звезда) показывала и малое место — ясли, будучи близ главы, и, показав, тотчас сокрылась, что не было делом звезды… Итак, происшедшее было силою не астрономии, но домоуправления Божия» [15].

http://www.pravoslavie.ru/put/051219122957.htm

По-моему, тут вполне ясно и понятно объясняется, что Вифлеемская Звезда не была обычной звездой, за которыми наблюдают астрологи, и даже астрономы. Это было нечто другое. Поэтому верить в астрологию – это не сюда. Здесь ничего об астрологии нет.

Браев-Разневский 22   01.05.2018 11:56     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Браев-Разневский 22
Перейти к списку рецензий, написанных автором Браев-Разневский 22
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.05.2018